Крупный прорыв растений, чтобы помочь 1.2 млрд человек

Опубликованно 16.05.2018 01:44

Крупный прорыв растений, чтобы помочь 1.2 млрд человек

Путем изменения одного Гена, ученые уговорили табака — модели растений часто используются в экспериментах — чтобы вырасти до почти нормального размера с 75% воды, они обычно требуют.

Если основные продовольственные культуры отреагировали так же, по их словам, первый в своем роде генетический “рубить” может помочь накормить растущее население все более нехваткой воды в мире. Выводы данного исследования были обнародованы в журнале Nature сommunications.

“Это серьезный прорыв”, - сказал старший Автор исследования профессор Стивен Лонг, из департамента биологии растений в университете штата Иллинойс.

“Когда вода ограничена, эти модифицированные растения будут расти быстрее и больше урожая.”

Сегодня 1,2 миллиарда человек живут в районах, где воды не хватает, и четыре миллиарда — две трети человечества — нехватка опыта не менее одного месяца каждый год.

К 2030 году планета столкнется с дефицитом в 40 процентов воды, если глобальное потепление будет продолжаться нынешними темпами, говорится в докладе о состоянии водных ресурсов мира ООН.

Сельское хозяйство жрет три четверти забора грунтовых вод — 90% в бедных странах.

“Что делает растения более водопользования эффективным является, пожалуй, самой большой проблемой для нынешних и будущих ученых завода”, - сказал ведущий Автор исследования Йоханнес Kromdijk, также из Университета Иллинойса.

Проф долго и его команда изменили ген, который кодирует белок, известный как ОВО — решающее значение для фотосинтез, процесс, посредством которого растения преобразуют свет в питательные вещества.

ОВО играет ключевую роль в передаче информации о количестве света, которое инициирует открытие и закрытие микроскопические поры листьев, называемые устьицами.

Исследования, как это может помочь облегчить озабоченность по поводу глобального дефицита воды. Фото: Хлоя Смит

ПОМОЩЬ ОТ ГЛОБАЛЬНОГО ПОТЕПЛЕНИЯ

Когда устьица открыты, растения могут поглощать СО2 нужен для фотосинтеза. В то же время, однако, вода также уходит в атмосферу.

В генной инженерии растений, повышение уровня ОВО вызвали крошечные листья, чтобы закрыть поры более ранней, чем обычно, что позволит заводу сохранить больше драгоценной жидкости.

По иронии судьбы, этот прирост для хранения воды является единственно возможным глобальное потепление, что привело к увеличению концентрации углекислого газа в атмосфере примерно на 25 процентов с 1950 года.

В экспериментах на растениях табака могут принимать в достаточном количестве СО2 — несмотря на сокращенный день работы устьиц — потому что это высокая концентрация.

“Эволюция не поспевает за этим быстрым изменениям, поэтому ученые дали ему руку помощи”, - сказал проф долго.

Экспертов, не участвовавших в исследовании описал открытие как перспективный, но требует тестов на продовольственных культур.

“Как этот ген фотосинтеза является универсальной, есть потенциал для воплощения этого исследования культуры”, - прокомментировал Матфей, Павел, ученый заводе в rothamsted исследований в Харпенден, Великобритания.

“Тем не менее, проектировал заводы произвели меньше биомассы,” то, что не будет хорошо сидеть будут сельхозпроизводителей, - отметил он.

“А следующей задачей будет, чтобы увидеть, если этот подход работает в элитных сортов крупным корпусом без негативно сказывается на их способности к доходности”, - рассказал научный медиа-центр в Великобритании.

— АФП