ВАЗ-2107, тяги: назначение, ремонт, замена


Опубликованно 17.05.2018 06:42

ВАЗ-2107, тяги: назначение, ремонт, замена

ВАЗ-2107 является последней моделью классики. Этот автомобиль был создан на основе Советского "пять". Последняя, в свою очередь, происходит от 2106, и один с "тройки" и "копейки". Что это? Несмотря на различные усовершенствования, многие элементы этих машин были похожи (если не идентичны). Все классические модели ВАЗ имеют одинаковый схема подвески. Передняя – независимая с цилиндрическими пружинами, задняя – зависимая мост тягу Панара. Его также называют реактивной. Это то, чем мы будем сегодня говорить. Назначение

Следует отметить, что тяга была использована автомобилестроителей до классики. Так, деталь используется на автомобилях с рессорной подвеской. Дизайн не изменился за эти годы. На "семерке" этот элемент представляет собой длинную металлическую трубу, установленный под дном в районе заднего моста.

Деталь крепится к кузову через резиновые втулки. Что необходимо на автомобиле ВАЗ-2107 тяги? Этот элемент предотвращает поперечное раскачивание автомобиля. Потому что на "жигулях" была зависимой подвеской, эта машина сильно кренится в поворотах. Чтобы стабилизировать свое тело, и для повышения безопасности машина оснащена реактивной тяги. ВАЗ-2107 заполняется элемент упругой стали. Этот материал способен выдерживать высокие нагрузки в течение длительного времени и отлично работают на сжатие и на растяжение. Неисправность

На самом деле, тяга не подвержены износу. Основные недостатки относятся к суставов ее глаза. Обычно тянуть перерывы на сварные соединения и втулки. Это происходит по нескольким причинам: Во-первых, сюжет является самым слабым в конструкции и плохо выдерживает нагрузки. Как подвеска постоянно испытывает ударные нагрузки и вибрации, со временем втулки изнашиваются и могут стать причиной шумов. Во-вторых, тяга снизу. Ни для кого не секрет, что это место постоянно подвергается воздействию соли, грязи и других реагентов. В результате поверхностного сцепления и его крепеж появляться коррозия. Через некоторое время он разъедает металл, так что его сил не хватает для демпфирования и тягу просто ломает.

Ниже таких проблем не было поймал владельца врасплох, необходимо периодически следить за состоянием этого элемента. При наличии трещин и других деформаций необходимо заменить реактивные тяги на ВАЗ-2107. Признаки

Что говорить о замене такого товара? Если не учитывать внешний осмотр, чтобы определить недостаток тяги может поведение автомобиля. Со временем втулки освободиться, и тяги больше не выполняет свою функцию.

Автомобиль сильнее кренится на поворотах в слышны глухие удары. Он говорит, что не Сайлентблок. Ну, если проект ржавые и поломанные, частью просто волочатся по земле. Вряд ли можно не заметить такие ошибки. Но как добраться домой, если тяга сломалась по дороге? Вы можете повесить его часть по любому из пунктов под (например, глушитель) с проводом и аккуратно переместить на стоянку и ремонт. Реактивная тяга ВАЗ-2107 - цена

Обратите внимание, что эти элементы являются взаимозаменяемыми с другими моделями ВАЗ семейства классика. Средняя цена на комплект двигателя шатуны ВАЗ-2107-от одной до двух тысяч рублей. Среди качественной продукции, обратите внимание, комментарии тяги от производителя "Фенокс". Что такое реактивная тяга на ВАЗ-2107 цена? Цена комплекта составляет 1400 рублей. Эта цена включает в себя: Поперечной тяги. Лонжерон левый и правый. Продольные короткие.

Дополнительно в комплект входят втулки штанги вращающего момента. Как заменить элемент? Это покроет ниже. Инструменты

Итак, для замены нам необходимо подготовить стандартный набор инструментов (головки, рукоятка), молоток, монтажную лопатку, а также универсальная смазка ВД-40. Если нет, то можно применить любые аналог производитель "ликви моли", "Маннол" и "Лавр".

Эти продукты не хуже справляется с закисшими болтами. Еще нам понадобится щетка по металлу. Это мы чистили головки болтов от грязи. Начать работать

Тщательно почистив швы обрабатывают их обильно универсальной смазкой. Нужно подождать, пока он полностью не проникает. Далее, выберите плашку нужного размера (19) и откручиваем гайку, которая держит шток на свободной стороне. Если будет туго, можно повторно брызнуть смазки на резьбовое соединение. Когда в конце головки болта с гайкой, взять молоток в руки. Нужно нанести несколько ударов по болту и извлечения последнего из. После этого переходим на вторую сторону. Для его удаления нужно крутиться нижнее крепление амортизатора.

Далее, сделать распорную втулку из упругого элемента. Итак, мы получаем доступ ко второму болту тяги ВАЗ-2107. Если гайки раскрутиться-это плохо, не помогает даже смазка, вы можете вырезать болт с болгаркой. Обратите внимание: не выбить предмет с молотком, потому что он близко к редуктору. Следующий шаг-вам остается самая тяги к внешнему. Установка

Если вы воспользовались болгаркой, важно, чтобы удалить все следы крепления монтажной лопатки. А далее идет замена реактивной штанги ВАЗ-2107? Затем устанавливается новый элемент в места прежнего крепления. Но установка может быть сложно. Как старую тягу не справился со своей задачей, мост может "уйти" на несколько градусов в сторону.

Новые тянуть должным образом закреплены, упираются крепления лопасти к кронштейну и снимите мост до тех пор, пока отверстия не совпадут. Далее затяните все болты и гайки. Такая же процедура производится и на другой стороне. Для затягивания используйте те же трещотки и шестигранные головки 19. В заключение

Итак, мы выяснили, что на автомобиле ВАЗ-2107 тяги и как ее можно заменить. Как вы можете видеть, элемент легко меняется в гаражных условиях без привлечения помощников. Стоимость новой тяги мало, поэтому если есть вина, чтобы задержать его замена не требуется. Это только создаст дополнительные трудности для последующей установки новой тяги.



Категория: Автомобили