Магнитные полюса Земли действительно собирается флип?

Опубликованно 20.05.2018 02:20

Магнитные полюса Земли действительно собирается флип?

Земля имеет магнитное поле, которое ученые считают, создается движение в ядре планеты. Это то, что дает нам наш Северном и Южном полюсах и силы наши компасы.

Мы знали в течение более чем столетия, что нашей планеты магнитное поле ослабевает примерно на пять процентов века, вызвало опасения, что земные магнитные полюса могут вскоре флип — событие, которое может иметь потенциально катастрофические последствия для жизни на Земле.

От электросетей, что мощность наших компьютеров до спутников, которые позволяют нам смотреть телевизор, многие аспекты нашей жизни зависят от магнитного поля Земли. Он также действует как невидимое силовое поле защищает Землю от солнечного ветра и вредного космического излучения.

Но это далеко не стабильный и каждый раз в то время поляки обратного.

Около 40 000 лет назад, он претерпел драматические “бзик”, но не совсем опрокинуть. Но продолжающееся ослабление и, в частности, расширение слабым отверстие в магнитном поле в южной части Атлантического океана, известной как Южно-Атлантическая аномалия (ССА), привело к опасения, что значительные изменения могут быть в движении.

В последний раз поменялись полюса было примерно 780,000 лет назад, и некоторые комментаторы выразили опасение, что мы могли бы быть Заголовок для другой перевернуть в не слишком отдаленном будущем. Исторически магнитные Северный и Южный полюса переворачивать примерно каждые 300 000 лет, поэтому некоторые говорят, что мы опаздываем.

Однако новое исследование, проведенное Ричард Холм из Ливерпульского университета в Великобритании показывает, что это может не быть времени, чтобы беспокоиться еще рано.

Один ученый считает, что переполюсовки будет оставить некоторые части планеты необитаемыми.

‘КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ’ ВРЯД ЛИ

В статье, опубликованной в научном журнале труды Национальной Академии наук под названием “магнитного поля Земли-это, наверное, не отменить” помогли успокоить некоторых диких спекуляций по этому поводу предлагаемый сценарий Судного дня.

На основе моделирования данных, исследователи обнаружили, два раза в геологической истории Земли, где его магнитное поле выглядело подобно тому, как это делает сегодня и оба раза поляки не меняла. Они также не испытывают экскурсия, где они быстро вставать на другую позицию.

“В прежние времена ... поле сравним с сегодняшним поле, со структурой интенсивности, подобном сегодняшнему Южно-Атлантической аномалии (ПАВ); однако ни один из этих ПАВ, как поля превращаются в экскурсию или разворота”, - отмечало издание.

“Это говорит о том, что нынешнее ослабленное поле также будет восстанавливаться без экстремальных событий, таких как экскурсии или разворота”.

Проф Холм сказал, что результаты противодействия последние “слухи, что мы собираемся испытать магнитный Полярный разворот или экскурсия”, - сказал он.

“Изучая двух последних экскурсии события, мы показываем, что ни сходство с текущими изменениями в геомагнитном поле и, следовательно, это, вероятно, маловероятно, что такое событие должно произойти.”

Северное Сияние или Аврора бореалис-это вызвано заряженных частиц от Солнца, захваченные магнитным полем Земли. Фото: Джеймс Вуденд

Несмотря на ограничения исследования из-за пробелов в данных, Саня Panovska, научный сотрудник немецкого исследовательского центра наук о Земле, кто не участвовал в исследовании, сказал, теперь он продемонстрировал, что признаки не обязательно указывают на что-то необычное.

“Анализ показывает, что магнитное поле показали аналогичные структуры в прошлом, что не привело к чрезвычайной ситуации, так что Южно-Атлантическая аномалия не может быть принято как свидетельство того, что мы находимся в ранних стадиях такого события”, - сказала она.

ЧТО ЭТО ВСЕ СУЕТА О?

Несмотря на последние результаты, если saa сохраняется и если магнитное поле продолжает слабеть, это может оказаться проблематичным для электрических сетей, которые полагаются на магнитное поле или спутников, проходящих над головой. В последние десятилетия в saa думала, что причиной аварии на компьютеры для космических челноков и Международной космической станции.

Последние беспокоиться за угрозы резкого разворота полюс усугубляется книгу опубликовал известный научный журналист Аланна Митчелл в январе этого года, вращение магнита: Электромагнитная сила, которая создала современный мир, и может его уничтожить.

Широко цитируется выдержка из книги включено предупреждение о том, что это было “время, чтобы проснуться к опасностям и начать подготовку” для разворота магнитного полюса.

Однако эти процессы медленно разворачиваться и многие ученые предсказывают, это может занять тысячи лет до того, как магнитное поле Земли снова переворачивает.

Это неопровержимые поляки перейдут в какой-то момент, но реальность такова, что ученые просто не имеют достаточно информации прямо сейчас, чтобы точно предсказать, когда это может произойти.