Не осьминоги живые свидетельства жизни intersstellar?

Опубликованно 30.05.2018 01:17

Не осьминоги живые свидетельства жизни intersstellar?

Возможность редактировать свои тела.

Это биологи ломают голову.

Эволюция работает не так. Это должно быть ускорено генной мутации — изменения в ДНК, которое доказывает, чтобы быть полезным для хозяина.

Так как существо может эволюционировать таким образом, чтобы позволить им восстановить себя?

Сейчас появился новый поезд мысли.

Они не.

По крайней мере, не здесь.

Вместо этого — это глубокая биологическая способность, которая пришла из космоса.

Воздушный осьминог всплывает из глубин. Изображение: istock не

КРАКЕН ПРОБУЖДАЕТСЯ

В апреле прошлого года, исследователи обнаружили, осьминоги и некоторые их каракатицы и кальмары Кузин — регулярно редактировать их РНК.

Это отличает их от остального животного мира.

РНК, как и ДНК, записи генетического кода. Но где ДНК-это двухцепочечная молекула, РНК состоит из одной нити. Его роль в нашем организме-это передача генетической информации для запуска производства белков.

Но некоторые ученые считают, РНК может быть оригинальной ДНК, выступающей в качестве постоянного хранилища генетического кода у первых организмов Земли.

По теме: чужая жизнь ... это не вопрос "если", А "что"

Когда дело доходит до головоногие моллюски обыкновенный кальмар, исследователи установили, что до 60 процентов РНК в нервной системе были отредактированы после того, как она была запрограммирована ДНК. Эти изменения адаптировала свой мозг на изменения температур в океане обитания.

В прошлом году было открыто два вида осьминога и один из каракатицы делают то же самое — регулярно.

“Это показывает, что высокий уровень редактирования РНК ... (является) изобретение coleoid головоногие,” лаборатории морской биологической исследователь Джошуа Розенталь сказал.

Как эта способность срабатывает, или под контролем, пока не известно.

По теме: чужая жизнь? Не ожидал, что это будет все, что странно

“Это может быть что-то же просто, как изменение температуры или так сложно, как опыт, в виде памяти”, - говорит Розенталь.

Но изменение физиологии на лету в цене.

Coleoids не очень развивается.

Это может быть потому, что диск не существует: они нашли редактирования РНК-это способ приспособиться и выжить — изменить. Так что их ДНК не нужно менять.

“Вывод здесь заключается в том, что для того, чтобы сохранить эту гибкость для редактирования РНК, coleoids пришлось отказываться от возможности развиваться в близлежащих регионах — много”, Розенталь написал.

Астронавт НАСА Рон Гаран сделал эту фотографию метеора через окно в Международной космической станции. Фото: Твиттер

ТЕОРИЯ ПАНСПЕРМИИ

Происхождение жизни на Земле является одной из самых сложных орехи для науки, чтобы взломать. Мы знаем много вовлеченных химии. Но не обстоятельства, которые приносит в живое существо.

Там еще пробел в нашем понимании достаточно большой для богов и другие необычные идеи, чтобы соответствовать в пределах.

Например, панспермии.

Идея в том, что здесь зародилась жизнь там — с россыпями органических молекул, несущих своих запрограммированных кодов для жизни во времени и пространстве залива.

Доказательств не хватает.

Но идея рассматривается.

Теперь рецензируемой статье, опубликованной в научном журнале прогресс в Биофизике и молекулярной биологии взбалтывает происхождение жизни горшок.

Красный карлик миров - амфибия Стив Грайс на Sketchfab

По теме: новая планета охотника присоединились к поискам инопланетной жизни

Недавняя миссия Розетта к Комете 67p Чурюмова-Герасименко подтвердил органических молекул, которые составляют основу Сахаров и аминокислот, пересыпая между ее холмиков и долин льда.

Это не жизнь.

Но эти материалы являются строительными блоками ДНК.

В новом докладе, причиной Кембрийского взрыва — земными или космическими?, утверждает, что наше существование не основано на этих межпланетных строительные блоки.

Вместо этого, она наращивает идею о том, что наша биохимия была загрязнена в результате влияний из вне нашей собственной планеты.

Авторы утверждают, что облако из органического материала, вероятно, посыпались по земле около 500 млн. лет назад. И вот все изменилось.

Может код жизни осуществляется через космос в космической пыли? Одна группа исследователей считает так. Изображение: Хаббл

ЧУЖЕРОДНЫЕ ВЛИЯНИЯ

Кембрийский взрыв это, конечно, загадочно. Это был период времени, когда жизнь на Земле разнообразить резко и быстро.

Это событие, которое состоялось вскоре после появления ретровирусов в нашей среде.

Это было особенно драматичным для типа моллюсков называют головоногих. Щупальца тянулись от их снарядов и ткали свой путь в огромное разнообразие существ, которые в конечном итоге стал осьминогов, каракатиц и кальмаров мы знаем сегодня.

“Мы считаем, что это совпадение не случайно, а вполне согласуется с ключом прогнозирования ... когда крупнейшие вымирания-диверсификация эволюционные границы совпадают с вирус-подшипник кометная-болид событий бомбардировки,” исследование аннотации говорится.

Эта идея заключается в том, что космические ретровирусов, в конечном счете, нашли свой путь к поверхности Земли до пристраивания к живым организмам. Оказавшись там, они перепрограммировали эволюции этих существ.

По теме: самая обычная жизнь во Вселенной будет развиваться по-разному к нам

“Второй фокус-это замечательное развитие интеллектуальных сложности (Головоногие моллюски), завершившееся появлением осьминога,” исследование читает.

“Третье направление касается микроорганизмов окаменелости, содержащиеся в метеоритах, а также обнаружение в верхней атмосфере кажущегося входящих живоносный частиц из космоса.”

Красный карлик миров - жизнь растений Стив Грайс на Sketchfab

В документе утверждается космическая передачи жизни был, вероятно, в большем масштабе, чем просто ретровирусов. Все комплекты из замороженного генетического материала были отлиты на звездных ветров до приводнения в наших океанах.

Здесь они оттаивают.

По теме: самый близкий человек на Земле к разумному инопланетянину

“Таким образом прибыл вероятность того, что замороженные кальмары и/или яйца осьминога, в ледяные болиды несколько сотен миллионов лет назад не следует сбрасывать со счетов,” исследование читает.

Поэтому, осьминоги пришельцы.

Это интересная гипотеза. Это идея, которая соответствует обстоятельствам. Но конкретных доказательств пока будет производиться. Идея-это еще предстоит проверить.

Но это дразнящий.

“Жизнь, возможно, были посеяны здесь на Земле жизнь-подшипник комет, как только условия на Земле позволила ему процветать (или просто до 4,1 млрд лет назад); и живых организмов, таких как Space-стойкие и пространства Харди бактерии, вирусы, более сложные эукариотические клетки, оплодотворенной яйцеклетки и семена были непрерывно с тех пор, как на землю, так быть одним важным фактором дальнейшего земной эволюции, результатом которого стало значительное генетическое разнообразие и, которая привела к появлению человечества.”