"Яндекс" запустил сервис для создания чат-ботов на базе "Алиса"


Опубликованно 21.06.2018 02:47

МОСКВА, 29 мая — РИА новости. "Яндекс" запустил сервис "Яндекс.Диалоги" для создания чат-ботов на основе своего голосового помощника "Алиса", - заявил директор искусственный интеллект "Яндекс" Михаил Биленко.

"Сегодня мы открываем платформу "Яндекс.Диалоги", через нее вы сможете общаться с широкой аудиторией, на мобильный и на рабочий стол, в "Яндекс.Поиск" браузер и браузер. И в будущем с домашними устройствами", - сказал Биленко, конференции Yet another conference 2018 году.

По его словам, платформа имела место в бета-тестировании около трех месяцев. Сейчас в каталоге доступно более 4 миллионов "навыки" (запрос). Например, вы можете заказать пиццу в "Papa john's", продукты в "Боремся", и цветы в Flowwow, узнать баланс мобильного счета в "Мегафоне", делать упражнения с Reebok, выбираете билеты в S7, найти работу охотника за головами, руководство английского SkyEng, см. меню "Макдональдс" и задать вопрос бот "сбербанка", сказал Биленко.

Каждый навык активируется по команде, которые придумал автор. После того, как "Алиса" слышит эту команду, он открывает окно, где пользователь продолжает общаться с ботом или живым человеком.

Он отметил, что компании с помощью нового сервиса, смогут напрямую общаться со своими клиентами и найти новых среди аудитории "Яндекса". Например, ресторан может создать в "Алисе" бот или чат с коллегой, и она будет направлять к нему тех, кто хочет заказать еду, объяснил "Яндекс". Кошки будут также доступны на странице результатов поиска "Яндекса".



Категория: Гаджеты