Космонавт имеет разные ДНК у близнецов после пребывания в космосе

Опубликованно 26.06.2018 08:50

Космонавт имеет разные ДНК у близнецов после пребывания в космосе

В сенсационном новом исследовании, ученые НАСА обнаружили, что Келли ДНК была изменена после его возвращения на землю — с 7 процентов его генов возникают “неожиданные перемены”, по данным агентства, Нью-Йорк пост сообщает.

Научные коллективы из США анализировали состояние Нью-Джерси родной и генетической после его годичного пребывания на борту Международной космической станции в рамках “исследования НАСА Близнецы”.

Близнецы астронавт Марк Келли, слева, и Скотт Келли. Фото: Эван Агостини/форум/АП

Келли сказал на Twitter, что он не узнает о результатах, пока он не увидел сообщения в СМИ на этой неделе о смене ДНК.

“Что? Моя ДНК изменилась на 7%! Кто знал?”, - написал он. “Я только что узнал об этом в этой статье. Это может быть хорошей новостью! Мне больше не придется называть @больше ShuttleCDRKelly мой брат-близнец”.

Что? Моя ДНК изменилась на 7%! Кто знал? Я только что узнал об этом в этой статье. Это может быть хорошей новостью! Мне больше не придется называть @больше ShuttleCDRKelly мой брат-близнец. https://t.co/6idMFtu7l5— Скотт Келли (@StationCDRKelly) 10 Марта 2018 Года

По данным НАСА, 340 дней Келли на орбите, возможно, в конечном итоге срабатывает то, что ученые описывают как “космические гены”.

“Считается, что это от стрессов космические путешествия, которые могут вызвать изменения в биологических путей клетки и выброс ДНК и РНК”, - отмечает агентство. “Такие действия могут спровоцировать сборка новых молекул, например, жиров или белков, клеточной деградации, и могут повернуть гены дальше и, которые изменяют функции клеток.”

Больше ДНК Скотт Келли не совпадает с его братом после его времени в пространстве.

Исследователи заявили, что долгосрочные изменения были связаны с иммунной системой Келли, ремонт ДНК, костей, формирование сетевых структур, гипоксией и гиперкапнией.

“Изучая то, как космические путешествия могут влиять на химические изменения в РНК и ДНК, новых космических генов не поступало, что свидетельствует о существенных клеток стресс и корреляции с изменениями отмечали другие исследования Близнецов следователи”, - пояснили в НАСА.

“Полногеномное секвенирование показало, каждый близнец имеет сотни уникальных мутаций в их геноме, больше, чем ожидалось, и некоторые из них были найдены только после полета”.

Эта статья была впервые опубликована в Нью-Йорк пост и появится здесь с разрешения.