Российские музеи проведут в одноклассниках онлайн экскурсии на языке жестов


Опубликованно 07.07.2018 01:12

Российские музеи проведут в одноклассниках онлайн экскурсии на языке жестов

МОСКВА, 11 мая — РИА новости. Социальная сеть Одноклассники в сотрудничестве с ведущими российскими музеями запускает на своей видеоплатформе программы виртуальных онлайн-путешествия для людей. В рамках посещения им сотрудники музея с помощью прямых эфиров потоковое приложение OK Live будет сообщено глухих и слабослышащих пользователей с выставки по управлению языке.

В проекте участвуют ведущие музеи Москвы и Санкт-Петербурга, в том числе телевизор с плоским экраном. А. с. Пушкина, Музей современного искусства "Гараж", Третьяковская галерея, Русский музей, музей современного искусства и Мультимедиа Арт Музей. В рамках проекта в "ОК", пройдут онлайн-трансляции с основных музеев, выставок, говорить о том, кто будет им руководство. Онлайн экскурсии будут проходить в сообществе каждого из музеев. Первые трансляции состоятся 14 мая в 12:00 в ГМИИ им. А. С. Пушкина и будут доступны в группе музея в "ОК".

Видеть старый, как можно будет с любого устройства: в браузере вашего компьютера или смартфона, мобильные приложения ОК для iOS и Android, приложение "ОК, Видео" на телевизор с технологией Smart TV и Android TV. Каждый пользователь может найти трансляции в социальные сети, это по #мы уже читали.

С помощью сервиса mytarget и анализ на основе Big Data будет также определена целевая аудитория проекта. Социальная сеть будет предупреждать пользователей, прямых эфиров, благодаря публикации в ленте и рекомендации, которые будут вести на страницу с ссылками на трансляции музеев-участников на "ОК". Информация о трансляции своих Одноклассников, пользователи с нарушениями слуха могут посмотреть и в других местах Mail.Ru Group.

"Распространение культурных мероприятий, традиционно популярны среди пользователей ОК. Это содержание, интересные для нашей аудитории, люди активно делятся с друзьями и близкими, и получают много положительных эмоций от представления. Мы рады, что, благодаря технологии видеоплатформы ОК, мы можем сделать много вещей в наличии: независимо от расстояния и возможности пользователя. С помощью нашего нового проекта, многие из слабослышащих пользователей ОК будет шанс пройти на лучших выставках Москвы и Санкт-Петербурга и узнать много нового", - говорит Марина Краснова, директор по продуктам "Видео" и " ОК " Live в социальной сети Одноклассники.

"mytarget предоставляет возможность настроить рекламные кампании для более чем 400 argentina, которая позволяет решать совершенно различные задачи. Мы считаем, что технологии могут и должны применяться не только для коммерческих, но и для развития социально-значимых проектов, чтобы сделать жизнь людей легче и удобнее. Действие #мы уже читали — прекрасный пример, подтверждающий это", - сказал Иаков, что Его, директора отдела продаж mytarget.



Категория: Гаджеты