Замена переднего подшипника комплект "ДЭУ-Нексия". Подшипник Ступицы Колеса Производитель


Опубликованно 07.07.2018 08:54

Замена переднего подшипника комплект

В данной статье описывается замена переднего подшипника комплект "ДЭУ-Нексия" своими руками. Тонкостей практически нет никаких. Если вы столкнулись с ремонт аналогичных узлов на отечественные автомобили, затем "Daewoo". Кстати, не только грех на неисправный подшипник является достаточно высококачественные и долговечные компоненты, которые выпадают достаточно редко. Иногда только ослабление гайки случается, что игра появится колес. Инструменты для работы

Для замены переднего подшипника набор на "ДЭУ-Нексия" необходимы следующие инструменты: Домкрат. Надежные опоры – могут быть сделаны в качестве элементов заводского исполнения и даже. Подходит также прочные балки. Набор ключей. Частные упоров. При отсутствии такого можно использовать любые подходящие предметы, например, кирпичи. Баллонный ключ. Щипцы для стопорных колец. Съемник для шариковых подшипников и наконечников рулевых.

Даже при ремонте "Nexia" нужен молоток, острый, щипцы. Также могут потребоваться другие инструменты, которые не зависит в этом списке – это все зависит от конкретных условий. Демонтаж Ступицы Колеса

Следует отметить, что при замене переднего подшипника ступицы на "ДЭУ-Нексия" поставили новую мать – старая непригодным в любом случае. Рекомендуем еще попутно проверить состояние шаровой опоры и рулевого наконечника. Если вам нужно, чтобы заменить.

Для демонтажа ступицы выглядит следующим образом: Сначала ослабляете болты, которыми колесо крепится. Тогда результаты и гайку нужно ослабить. Только тогда вы можете ослабить болты колес и поднимите отремонтированный участок при помощи домкрата. Положите колесо под днище автомобиля, чтобы в случае падения он имеет машину. Ослабить гайку на наконечнике. С помощью съемника можно легко пропустил. Без съемника демонтаж производится проблематично, поэтому рекомендуется получить заранее этот инструмент. Возьмите кончик в направлении от полюса. Снимите две железные крышки, которые защищают болты суппорт от загрязнения. Освободить ослабьте винты с шестигранной головкой 10 суппорта. Снимите суппорт и подвесьте его на проволоке. Ослабить гайку, которая крепится шаровая опора. С помощью съемника и молотка с шаровой головкой должны стучать.

Затем нужно открутить болт, который крепит тормозной диск и снимите его. После от ступицы Открутите гайку. Потом нужно отвернуть гайки, стойки к чашке – эти элементы находятся под капотом автомобиля. Снятие подшипника

И как замена переднего подшипника набор на "Daewoo-Nexia" может пройти без самого элемента? Чтобы был бы подшипник, то вам нужно, чтобы задержать рычаг шаровой шарнир немного вниз, чтобы выдернуть его с места, переднюю стойку. Обязательно обратите внимание на то, что не вышел приводного вала. В противном случае работы стало больше.

После этого нужно полностью гайки, которыми стойка к чашке крепится раскручивать. И стенд может быть принято свободно удаляются из гнезда.

Обратите внимание, что фиксирующие защелки снять кольцо необязательно. Но подшипник из ступицы выбивать по-прежнему. Для этого лучше всего использовать специальный Съемник. Обойма подшипника должна очень плотно идут. На ступице кольцо может отрезать регулируется с помощью оборотов. Установка лагеря

Новый подшипник не быть трудно использовать, если вы предварительно немного нагреть ступицу. Только не переусердствуйте, иначе смазка будет испаряться изнутри лагеря.

При установке вы можете пресс, тиски, Съемник или молоток. В последнем случае необходимо проставки из дерева или мягкого металла (например, латуни или бронзы) применяют. Алгоритм отмены торговый склад

Говорить о том, какие манипуляции необходимо при ремонте "Нексия" своими руками. Снять склад можно по такому алгоритму: Первым делом демонтировать ступицу, чтобы на ней осталось внутреннее кольцо. С помощью универсального съемника с тремя лапами внутреннее кольцо подшипника должен получить. Он должен обязательно должны быть изменены, не используйте старый. К то вы должны освободить стопорное кольцо - для этого опорная шайба должны осаждать внутри кривой. Кольцо также снимается с помощью съемника. Установите Съемник и снимите подшипник. Если у вас нет съемником, можно шип или аналогичных диаметр кольца. Не рекомендуется элемент подвергать ударным нагрузкам.

Цена на подшипник передней ступицы для "Daewoo-Nexia" не очень высока – Tacho ремонта можно приобрести за 500 рублей (одно колесо). О оригинале, то они будут недешево – от 1500 евро и выше. Алгоритм установки лагеря

Все запасные части "Daewoo-Nexia", которые ставятся повторно, необходимо тщательно промыть и очистить от загрязнений.

Необходимо, чтобы внутренняя и наружная поверхность кулака ступица лечились смазывать свежим. Затем выполните следующие манипуляции: Положите держатель наружное кольцо в кулаке. Скрутите новый ступичный подшипник, чтобы он уперся в стопорное кольцо. Пожалуйста, обратите внимание на то, что все силы нужно на внешнюю оболочку подшипник. Установите стопорное кольцо внутри скобок. Теперь вы можете увидеть все элементы, которые были демонтированы ранее. Пожалуйста, обратите внимание, что гайки производится затягивать специальным динамометрическим ключом с усилием 100 н·м.

Также проверить и отрегулировать развал и сходимость передних колес, в противном случае разрушение протектора шин. Изготовление и партнеры

Вы должны также коснуться подшипников-производители и партнеры. По поводу оригинальных запасных частей, то кулаки поворотные и ступицы такие цифры: Двигатель SOHC: левый 96187426, правый 96187427. Двигатель DOHC: левый 96185191, справа 96185192.

Кольцо-Держатель: Двигатель SOHC – 94535121. Двигатель DOHC – 94535122.

Прямо Лагерь: Двигатель SOHC – 94535246. Двигатель DOHC – 94535254.

Все эти детали "Daewoo Nexia" можно приобрести в любом магазине. Что касается производителей, то можно выделить самые дешевые – RBI (Тайвань). Гораздо лучше (но и дороже) японских производителей: NSK, NTN, COA, а также американский Timken. Автор: Ксения Демина 6. Июль 2018



Категория: Автомобили