"Honda-Fit" (гибрид): описание, технические характеристики и отзывы владельцев


Опубликованно 11.07.2018 10:56

В мае 2012 года, после рестайлинга была выпущена гибридная версия модели Honda Fit Hybrid RS. Модель диапазон был расширен на две комплектации - Стэ и XH.

Концепция развития "Honda-Fit-Shuttle" (гибрид) - это сочетание инновационных функций, качество, изысканность и комфорт управления. Стоимость модели - около 700 тысяч рублей - предоставил первые места среди подобных гибридных автомобилей.

Технические характеристики гибридный "Honda-Fit"

В отличие от базовой модели, оснащенная 1,3-литровым двигателем мощностью 88 л. с., гибридная версия RS будет завершен на 114 лошадиных сил двигателя. Увеличение 26 лошадей предоставил спортивный характер автомобиля. Гибридная силовая установка также включает в себя электрический двигатель мощностью 14 лошадиных сил. Подобное сочетание 1,5-литровый бензиновый и электрический, уже используется в модели Honda CR-Z.

Гибридный "Honda-Fit" комплектуется одной из двух коробок передач на выбор: шестиступенчатая механическая или вариатор CVT.

Тест-драйв

Вариатор гибридная версия Honda является одним из самых популярных и востребованных. В автомобиле имеется три кнопки для режима работы - Спортивный, Экономичный и Нормальный. Расположены на правой стороне в нижней части руля, что затрудняет их использование. В отличие от гибридных, версия CR-Z похожие клавиши расположены на правой стороне сбоку, что гораздо проще для водителя.

Режим по умолчанию-это Нормально, тем не менее, владелец может выбрать любое из предложенных трех. Экономичный режим позволяет экономить топливо и блокирует крутящий момент, что позволяет быстро переключать передачи на более высокую передачу. Недостатком энергосберегающих тяжелый, управления и запоздалая реакция на нажатие педали газа. В городе езда не напрягает, но на замедление и ускорение автомобиля начинает утомлять водителя.

Системы кондиционирования воздуха также может быть переведена на более экономичный режим. Функция остановки двигателя idling-Stop срабатывает в случае остановки "Honda-Fit-Гибрид" на дороге, но это вызывает увеличение количества перерывов в работе системы кондиционирования. Летом езда на велосипеде гибрид с использование этого режима не совсем удобно.

Режим Econ идеально подходит для спокойного и гармоничного езды по городским дорогам. Для динамичной езды, необходимо включить режим Normal, что позволяет быстро набрать нужную скорость.

В сравнении с моделью CR-Z гибридный "Honda-Fit", более мягкий в управлении, что создает в нем семейный автомобиль.

Снаружи

Большинство моделей гибридной Honda поставляется с элементами внешнего тюнинга - аэродинамический комплект, светодиодной подсветкой и решетка радиатора. Несмотря на наличие таких изменений, особое внимание авто меня не привлекает. Аналогичная ситуация с интерьером модели: несмотря на то, что дизайн консоли панель и рулевое колесо является уникальным, для остальных практически идентична стандартной версии Honda Fit. Интерьер

Будучи гибридом, "Honda-Fit" оснащен расположенный на приборной панели, линии графика потребления электроэнергии. Несмотря на свою оригинальность, водителю не мешает и не отвлекает от дороги. Единственный недостаток - при активации режима sport подсветка панели становится слишком сильным: мягкий и гармоничный, зеленый и синий цвета заменены на яркие красные, разработанный, чтобы стимулировать водителя.

Строгий дизайн бампера обращает внимание на передней части транспортного средства, как и сетки, оснащен СВЕТОДИОДНОЙ подсветкой и придает ему характерность и индивидуальность гибрид.

Производителя, выбрать один из семи различных вариантов кузова. Цвет интерьера часто совпадает с оттенком кузова. Самый оригинальный оранжевый отделки с таким же обивка сидений, передняя панель цвета вороненой стали и кожаной оплеткой рулевого колеса, оформленный оранжевый провод. Такое покрытие отражает спорта особенности гибрида "Honda-Fit".

Конструкция задних сидений позволяет отдельно складывать. Увеличить грузовой отсек может быть из-за подъема горизонтальных сидений, что позволяет перевозить большие грузы.

Расход топлива и управляемость

Изменение характера гребной почти мгновенно фиксируется и водитель меняет звука: двигатель начинает звучать более мягкий и веселый. Увеличение крутящего момента чувствует себя почти сразу же после нажатия на педаль газа, и в плане динамики разгона гибрида "Honda-Fit" практически не уступает стандартной версии автомобиля и коллегами.

Средний расход топлива составляет около 5 литров на 100 километров пути. Например, изменение CR-Z потребляет больше топлива - 6,2 литра на 100 километров.

Производительность и характеристики гибрида "Honda-Fit" намного превышают те, CR-Z, когда практически идентичный макет двигательной системы. Тем не менее, некоторый недостаток CR-Z является механическая коробка передач. Обычная версия Honda Fit потребляет больше топлива, спорта: потребление составляет 5,75 литров на 100 километров. Не забывайте про стиль вождения. Тем не менее, отличительной чертой в комплектации RS эффективная экономия топлива: версия с ручной коробкой передач потребляет 5 литров на 100 километров, с обратно или КПП - 3,8 литра на 100 километров.

Дополнительным преимуществом для многих автолюбителей может быть более низкой цене, чем Honda Fit, что CR-Z, которая позволяет сэкономить несколько десятков тысяч рублей.

Отзывы владельцев гибрид "Honda-Fit"

Гибридная версия японского автомобиля имеет следующие преимущества, мои подруги владельцев автомобилей отзывы: Богатая комплектация, которая включает в себя климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света, ксеноновая оптика, клавиши управления аудиосистемой на руле. Идеальное расположение и возможность трансформации салона. Длительное время работы при полном баке - около 600-700 км. Экономичный, расход топлива около 5,5 литров на 100 километров в городе. Отличная динамика разгона, благодаря электромотору. Идеальная управляемость, минимальные крены в поворотах; Надежность. Простота в эксплуатации. Наличие тюнинга, доступный ремонт. Просторный багажный отсек и возможность перевозки грузов больших размеров.

Недостатки гибрид

Несмотря на наличие таких преимуществ, в обзоре о гибридный "Honda-Fit" владельцы отмечены и недостатки: Восемь iridium свечи - их замена выливается в большую сумму. Приносит меню бортового компьютера. Неэффективные кнопку ЭКО, размещенная больше для красоты. Пластиковая защита днища. Отсутствие запасного колеса. Жесткая подвеска часто мешает, что особенно заметно при движении на дороге, так и на неровных трасс. В некоторых ситуациях, автостопом только одно препятствие. Автор: Михаил Ткач Рассвета 4 Июля, 2018



Категория: Автомобили