Заслуженный лидер. Небольшой автомобиль "Хендай" в России


Опубликованно 15.07.2018 06:26

Заслуженный лидер. Небольшой автомобиль

Hyundai является одним из лидеров мировой автомобильной промышленности. Кроме того, как и другие Азиатские компании, Группа делает значительный упор на производство автомобилей малого класса. В течение длительного времени небольших автомобилей от Hyundai является основой модельного ряда. Это компактные автомобили, привели компанию к успеху. "Хендэ" в России

Сегодня модельный ряд малолитражных автомобилей Хендэ, импортируемых в Россию состоит из двух базовых моделей. Мега "Солярис" и полуспортивные "велостер". Новое поколении i30 2017 модельного года в Россию не поставляется из-за низкого интереса покупателей жилья в относительно дорогих "Солярис" хэтчбек. Хотя формально и30 также компактный автомобиль, Хундай фактически ставил ее в другой сегмент автомобилей гольф-класса. Сегодня эти машины развивались сравнительно дешевые и непритязательные своих предшественников. Глядя на последнюю фотографию автомобиля "Hyundai", можно отметить, что автомобили выглядят достаточно эффектно и опровергнуть популярный миф о том, что маленькие автомобили всегда выглядят дешево. Неуемная "Солярис"

Эта модель уже довольно давно популярна. Это самый известный в России компактный автомобиль "Хюндай", а также она специально адаптирована к отечественным дорожным условиям. В 2017 году новое поколение "Солярис", которая стала дороже, но и намного комфортнее предыдущей модели. Автомобиль стал немного шире и длиннее, улучшилось качество тела, что на 52% состоит из очень качественной стали. В связи с известной любви россиян к седанам хэтчбеков в России будет продаваться больше не будет. "Солярис" - это самый бюджетный компактный автомобиль от Hyundai, который предлагает выбор двигателей для автомобиля. В серии из двух двигателей – 1,4-литровый с мощностью 100 л. с. и 1,6 литра, выдающий 123 "лошадки". Необходимо выделить младший двигатель как-то особенно хорошее решение для автомобилей такого класса. Он имеет большой для своего объема динамику и соответствует льготному страховому тарифу, потому что на бумаге он немного меньше, чем 100 л. с. Множество комплектаций

"Солярис" поставляется в четырех основных комплектациях. В базовой версии Active машина поставляется с двумя подушками безопасности, есть Передние электростеклоподъемники, ABS и система стабилизации и ГЛОНАСС. В следующей версии активных плюс уже есть Передние электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистему и подогрев передних сидений. Пакет "комфорт" имеет полный набор электрических стеклоподъемников, регулируемый кожаный руль, система Bluetooth и другая приборная панель. В ТОП комплектации машина получит климат-контроль, полная мультимедиа система, Парктроник, задние дисковые тормоза, увеличенные колеса и другую систему оптики.

Благодаря широкому ассортименту опций и цены "Солярис" охватывает большой сегмент отечественного рынка малолитражных автомобилей. Начиная от людей, пересевших на "Жигули" на моя первая иномарка, и заканчивая требовательных ценителей комфорта. Агрессивный "велостер"

"Велостер" лишь чуть больше, чем "Солярис", но это совсем другая модель, которая производит совершенно иное впечатление. На самом деле, "велостер" является ярким примером расплывчатости определения "малолитражку". Автомобиль имеет двигатель объемом всего 1,6 литра, но даже в базовой версии мощность-132 л. с. впечатляет. В то время как турбо версия развивает 186 "лошадей", который приносит автомобиль бюджетный спорткар. Однако, исходя из размеров тела (длина хэтчбека 4220 мм) и размер двигателя, это катер. Хотя компактный "заряженный", дорогой и агрессивной. Молодежный имидж модели подчеркивается тем фактом, что это уникальный четырех-дверный хэтчбек. Со стороны водителя одна дверь, а со стороны пассажира – две. Это создает своего рода компромисс между прочностью на разрыв и удобство размещения, и самое главное, придает автомобилю неповторимый аромат.

Аксессуары и рестайлинг

Выпускаемых с 2011 года, автомобиль стоит намного дороже, но и намного богаче доступен "Соляриса". Характерно, что базовая и турбо версии априори иметь различную конфигурацию. Базовая версия оснащена шестиступенчатым "автоматом", 17-дюймовые колеса, климат-контроль, круиз-контроль и качественная аудиосистема с шестью стерео динамиками. Турбо "велостер" оснащен биксенон, Бесключевой доступ в салон, улучшенная аудио система, аэродинамический обвес и кожаные спортивные сиденья. Автомобиль имел измененную панель приборов и добавлено складывающиеся зеркала. После рестайлинга 2015 турбо версия получила измененную радиаторную решетку, новую оптику и колесные диски. Сиденье поменяли на более удобную, и добавил такой экзотический вариант, как системные изменения в звуки двигателя. Это позволяет экспериментировать с агрессивными звучание выхлопа. И руководство по-прежнему

Несмотря на то, что сегодня на отечественном рынке приходит только два маленьких автомобилей от Hyundai, отзывы автовладельцев говорят, что эти две модели способны удовлетворить пожелания большинства любителей компактных автомобилей с очень разными вкусами и размером Кошелька. Автор: Олег Емельянов 13 июля 2018



Категория: Автомобили