Toyota Corolla: комплектация, описание, параметры, фото и отзывы владельцев


Опубликованно 16.07.2018 05:58

Toyota Corolla: комплектация, описание, параметры, фото и отзывы владельцев

Компания «Тойота» многих автомобилистов ассоциируется с тремя характеристиками: простота, надежность, качество. Первый автомобиль под именем «Королла» вышел с конвейера в далеком 1972 году. Уже тогда он был очень популярен из-за простоты конструкции, автоматической и ручной коробкой передач, а универсальность, благодаря которой эту модель любят и еще. Отличительной особенностью этого корпуса были круглые фары, которые сохранились до 1988 года.

Главный бестселлер

Но главный успех продаж был самым культовым «Королла»в кузове E120. Это машина, которая имеет огромное количество различных конфигураций трансмиссии и двигатели, а также широкий выбор моделей. Во многих странах эти машины были «рабочими лошадками», так как он не требует больших вложений в ремонт и техническое обслуживание, но они были только огромные ресурсы и возможности. Существовала также версия с полным приводом! Дизайн автомобиля получился достаточно узнаваемым. В 2006 году модель получила небольшой косметический рестайлинг, который немного изменил передний бампер и форма фар.

Культ «Тойота Королла»: jdm

На самом деле было только два: Terra и Sol. Я начинаю с осложнения «Тойота-Королла» 120. Они не имеют почти никакой разницы, кроме того, что в более богатую комплектацию Sol, встроенный климат-контроль вместо кондиционера, а также добавлены задние стеклоподъемники. На этом различия и заканчиваются. Есть еще, конечно, комплектация - Т-спорт, но это происходит очень редко или с правым рулем и высокой стоимости. Линейка двигателей также достаточно просто. «Королла» европейский рынок является постановка трех бензиновых двигателей и двух дизельных двигателей.

Бензиновые двигатели на этот автомобиль: 1,4 л (4ZZ-FE), 1,6 л (3ZZ-FE), 1,8 л (1ZZ-FE). Разные они, пожалуй, только объем и мощность, и имеют практически те же проблемы. Данные силовые агрегаты, выпущенные до 2005 года, имеют привычку потреблять большое количество масла. Но после 2005 года компания установила техническая неисправность с максимальной кольца и конструкция поршня и эта проблема ушла. В общем,при должном обслуживании, серьезных проблем эти двигатели не имеют. Что касается дизельных двигателей, этот автомобиль 1.4 л (1ND-TV D-4D 90 л. с.), 2.0 л (1CD-FTV D-4D), 90 л. c.), есть проблемы только с топливной системой, что требует высокого качества топлива. Подводя итоги, можно сказать, что вся линейка двигателей-это просто невероятный ресурс для этого «Тойота» спокойно перейти рубеж в 300 тыс. км пробега, но только при наличии адекватного ухода за двигателем, видов которых не так много. Новый шаг вперед!

Вот и настал в 2006 году, когда вышло уже 10-го поколения культового «Corolla». Новая «Королла» кардинально изменилась, начиная от фар и заканчивая практически новый интерьер. Конечно, сразу хочется спросить: «если он Остался таким же надежным, что было вчера?» И вот здесь начинаются проблемы. Казалось бы, какие проблемы могут быть? Но главное было не в двигателе, а в новой КПП под названием робот. О том, что «Тойота» представила той же механической коробкой передач, но вместо этого водитель электронной передачи переключает благодаря различным привод и блоки их управления. Изначально, идея была хорошая, но роботизированная коробка была настолько совершенна, что в течение 2008 года компания «Тойота» решила полностью отказаться от его установки на этой модели, возвращая проверенные и уже известно, увлажненной. Линейка двигателей и комплектации

Первая модель этого тела, точно так же, как макияж, там были два двигателя. Первый - новый, но достаточно надежный двигатель 1,6 л (1-FE) от 124 лошадиные силы. И даже двигатель 1,4 литра (4ZZ-FE) , за превышение в новой модели под капотом предыдущего поколения. Тем не менее, уже в считает, этот силовой агрегат был заменен на более современный двигатель 1,3 литра. Правда, данных о его надежности, немного, как ДВИГАТЕЛЬ, в отличие от своего предшественника не пользуется большой популярностью. Судя по отзывам, двигатель 1,6, не так уж много недостатков. На первых выпусках была проблема с конструкцией помпы, что производитель удален. Также шкив генератора было достаточно небольшой ресурс и может выйти из строя довольно скоро. Помимо этого, есть и «Кораллы» проблема с рулевой рейки: она после определенного пробега начинает «стучать». Но это действительно существует, и «Кораллы» еще со 120-го кузова, так что эта проблема часто закрывали глаза. Комплектации «Тойота-Королла» 150

Автомобиль принадлежит к классу, где царит высочайшая конкуренция среди автопроизводителей. Все компании производят свои автомобили С класса, и все пытаются быть лучшими. Компания «Тойота» не является исключением. Для «Тойота-Королла» 140 существует три комплектации: «комфорт», «престиж» и «элеганс». В принципе, как и в прошлом поколении этой машины, комплектация «Тойота-Королла», не очень отличаются друг от друга. Например, комплектация «элеганс» и «престиж», в отличие от «комфорта», имеют климат-контроль, задние электрические стеклоподъемники и противотуманные фары. На этом различия и заканчиваются. И в комплектации «престиж» и «элеганс» отличаются только круиз-контроль.

Тогда компания «Тойота» выпустила рестайлинг 140-й кузов и он дал номер, который указывает на то, что макияж был очень глубокий. Были добавлены 2 новые комплектации «Тойота Королла»: «комфорт плюс» и «элеганс плюс». Кроме того, большие изменения произошли в технической части автомобиля. Был удален роботизированная коробка передач, а в пакет «комфорт» были добавлены: адаптивный круиз-контроль, система автоматической парковки и регулируемые педали более и более распространенным. В пакет «безопасность» введена система blind spot assist и система стабилизации, а также для комплектации «комфорт» в этот пакет добавляет, подушки безопасности оконные (шторки) и антиблокировочной системы (ABS). В целом, все серии очень похожи, за исключением «престиж» и «элеганс плюс»: только в них включены климат-контроль, противотуманные фары, омыватель фар и электрически зеркала. Кроме того, «комфорт» имеет систему запуска двигателя с кнопки, круиз-контроль и несколько. Новая «Королла» – японская королева

Новый 160-й корпус «Corolla» стал скачок вперед по сравнению с их старшие «сестры». Внешний вид автомобиля довольно агрессивный, с элементами футуристический. Кстати, на американском рынке «Королла» имеет статус спортивного седана. Очень интересно, что в технической части вы можете позвонить в спортивный. Но, что касается внешнего дизайна, производители сделали хорошую работу. Там даже в нем что-то, что присуще исключительно японские автомобили, возможно, своего рода острые линии, которые выражают желание преодолевать тысячи километров. Однозначно, что дизайн этого автомобиля заставляет человека воспринимать, как на премиум, не то, что он на самом деле.

Внутри, как ни странно, выглядит не плохо. Можно сказать, что компания «Тойота» пошла на единой салона автомобиля, вот почему в этом «Королла» посылает в салон пик «Камри». Материалов высочайшего качества и приятных на ощупь, за счет универсальности передней части консоли, возникает ощущение безопасности и защиты. В более высоких комплектациях установлена современная мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем. Разнообразие моделей

Судя по отзывам, комплектации новый «Тойота-Королла» 2017 очень отличаются друг от друга. В линейке ICE на российском рынке представлены тремя двигателями: уже хорошо знакомый 1,3-литровый и 1,6-литровый, а также новый двигатель 1,8 л Цены самой доступной серии этой «Тойоты-Короллы» начинается от 975 тысяч рублей. имеет двигатель 1,3 литра и механической КПП. Более навороченные серии «prestige», который может быть приобретен за 1,349 млн рублей. Пожалуй, это единственный недостаток этой модели. Конечно, за эти деньги вы получите, климат-контроль, бесключевой доступ с системой Старт/Стоп, передние и задние, парктроник, камера заднего вида и мультимедиа-устройства, навигационной системы. Но это выходит за рамки политики этой модели. Изначально «Corolla» был создан как, надежный и простой автомобиль. Без сомнения, она осталась такой же надежной и простой, но потребовалось основным преимуществом этой модели, а именно наличие. Конечно, есть и компромиссные решения, например, новая комплектация «Тойота-Королла» - «стиль».

Кстати, здесь имеет место очень интересный факт. Постановкой новой «Toyota-Corolla» в кузове 2018 нисколько не отличаются от модели 2017. Для того, чтобы подвести итоги

Но даже этот недостаток не изменится отношение людей к этой машине: это же первый в своем классе автомобиль, и вы должны держать это звание еще в течение многих лет. Автор: Антон Жидкости 4 Июля, 2018



Категория: Автомобили