Двигатель «Мерседес» 111 - описание и характеристики


Опубликованно 26.07.2018 08:04

Двигатель «Мерседес» 111 - описание и характеристики

Автомобили марки «Мерседес» славится своими мощными и надежными двигателями. В этом многие уже стали владельцами. Но немецкий производитель выпускает широкий спектр двигателей. Скуп, другие являются более мощными. Среди лучших двигатель М111. Что это за двигатель и какие он имеет свойства? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье. Описание

Двигатель «Мерседес» 111 является рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Впервые он появился в 92-м году и пришел на смену старому M102. Я должен сказать, что новый двигатель «Мерседес» 111 был разработан с нуля, и не был модифицированной версией предыдущего. Так, двигатель получил более компактный чугунный блок, другой коленвал и Saturn-поршневой группы машина. Головка цилиндра была 16-клапан. Также двигатель отличается электронным впрыском и гидрокомпенсаторами. Диаметр выпускных клапанов и впускных клапанов – 31 и на 35 миллиметров.

Двигатель был не только атмосферно – и появилась компрессора модификаций. Как нагнетатель компрессор Eaton M62 был использован«».

Привод газораспределительного механизма двигателя «Мерседес» 111 - цепи. Ресурс цепи – 250 тысяч километров. Для сравнения, старый двигатель M102 замены цепи нужно все 120 тысяч. Управления двигателем «Bosch 2,1 МЕ». Модернизация

8 лет после выпуска двигатель модернизации получил. Так, в блоке поршня и шатуны были заменены под увеличенную степень сжатия. Двигатель блок получил дополнительные ребра жесткости. Пересмотрены и ГБЦ. Он имеет доработанные каналы и камеры сгорания. Также на DVS отдельные катушки зажигания появились. Форсунки и свечи были заменены. Агрегат Eco-стал добрее. Появилась электронная дроссельная заслонка. На компрессор-двигатели Supercharger был заменен на «Eaton M45». Также система управления заменяет. Вместо «Плохого» электронный блок «Сименс». Технические Условия

Итак, двигатель М111 является четырехрядный с прямым впрыском и 16-клапанной головкой. Диаметр цилиндра составляет 89,9 миллиметров. Hub – 78,7 мм. Компрессия агрегата от 8,5 до 10,6. Рабочий объем агрегата – 1998 кубических сантиметров. Максимальная мощность в зависимости от модификации от 129 до 192 лошадиных сил. Крутящий момент 185-250 нм. Двигатель предназначен для 95-го бензина. Соответствуют экологическим стандартам евро-3. После модернизации агрегат стал соответствовать требованиям евро-4.

Какие динамические характеристики у этого мотора? В среднем «Мерседес» с этим двигателем с тактовой частотой 10,6 секунды. Максимальная скорость составляет 210 километров в час. Лучше динамические характеристики машины на механике были. Но в основном М111 полный автоматически на четыре этапа. Что касается расхода топлива, он составил от 7 до 14 литров в зависимости от условий эксплуатации (трасса и город соответственно). На машине расход был всегда больше. На какой машине установлен?

Прежде всего, этот двигатель был на автомобили C-класса. Этот «Мерседес» 202. и 203-м кузове. Устройство также может встречаться на автомобилях CLK (здесь только компрессор). Кроме того, двигатель «Mercedes будет установлен» 111 на модели бизнес-класса. В более поздних 124-е кузова и 210-SL. В редких случаях такой мотор можно встретить на микроавтобусе «Вито». На другие автомобили этой марки он не грозит. Недостатки и проблемы двигателя

Среди самых популярных проблем обзоры течь отмечают масел. Причина этого-повышенный износ уплотнения головки блока цилиндров. Проблема решена путем замены элемента замка. Следующая проблема потери мощности и повышенному расходу топлива. Это явление происходит из-за неисправности расходомера воздуха. Его срок службы составляет около 100 тысяч километров.

Среди «детских болезней» владельцы повышенную шумность работы отмечают. Этот недостаток не исправить. Также двигатель требует частой замены свечей зажигания. Срок их службы составляет около 20 тысяч километров. Водяной насос около 100 тысяч. На бегу на 200 владелец может столкнуться с таким явлением, как трещины в выхлопной коллектор. Впрочем, двигатель очень надежный и не делает никаких проблем владельцу. Обслуживание

Этот агрегат нуждается в замене масла каждые 10 тысяч километров. В случае экстремальных условий эксплуатации (частые заторы, высокие нагрузки), замена масла раз должен в 7 тысяч. Они используют высококачественные синтетические волокна. Вязкость может быть разной – от 0W-30 до 15W-40.

Вместимость – 5,5-литровые двигатели до модернизации и 7 ДВС после модернизации в 2000 году. Замену антифриза рекомендуется каждые 5 лет или каждые 150 тысяч километров. Здесь охлаждающее средство подходит группе G12. Тюнинг

Очень часто ставят на атмосферные агрегаты с компрессором. Таким образом, вы можете увеличить мощность без потери ресурса. При увеличении прошивки производительность до 210 лошадиных сил. Еще одним распространенным вариантом тюнинга является замена глушителя на спортивный. Таким образом, вы можете увеличить мощность еще на 5 процентов.

Но установка турбины специалисты советуют. В этом случае вам придется поменять еще половину двигателя. И как это скажется на ресурсе, никто предсказать не сможет. Подведем итоги

Итак, теперь мы знали, что мотор «Мерседес» 111. Этот мотор отличается высоким ресурсом и не требовательны в обслуживании. Если вы задаетесь вопросом, какой хороший мотор можно взять, стоит рассмотреть вариант покупки М111. Данное устройство не имеет сложных технологий или систем впрыска фаз газораспределения. Так, двигатель «Мерседес» 111 является одним из самых надежных в линейке. Автор: Майкл 30. Июнь 2018



Категория: Автомобили