«Toyota RAV 4» - ликвидацией легких транспортных средств, и привычки кроссовер


Опубликованно 01.08.2018 01:32

«Toyota RAV 4» - ликвидацией легких транспортных средств, и привычки кроссовер

Кроссовер сегодня составляют одну из самых важных ниш автомобильного рынка. В то время как классический джип постепенно исчезают, кроссовер предлагают некоторый баланс между производительностью off-road качества и комфорта, я знаю, что ты с относительной дешевизной эксплуатации. Это самый универсальный автомобиль. Самые популярные японские кроссоверы, среди которых одна из основных позиций занимает «Тойота».

Молодые «Тойота»

«Toyota RAV 4» - это компактный кроссовер, выпускаемый с 1994 года. Изначально это был небольшой автомобиль для молодых людей, с достаточно скромной и предназначенные для развлечения. Небольшой клиренс «RAV 4» не позволяет назвать внедорожник. Тем не менее, для доставки отдыхающих на природе возможностей автомобиля более чем достаточно. Но с течением времени автомобиль постепенно становится все более знакомым. Машина стала заморожены, расти и приобретать новые функции. Off-road же возможности, и клиренс «RAV 4» будущих поколений будут все больше отходить на второй план. Четвертое поколение, паркет

Производится с 2012 года автомобиль четвертого поколения продолжает эти тенденции.

Даже внешний вид «RAV 4» стал мало похож на внедорожник, приближается к внешнему виду спортивный универсал, который отмечают высокую линию плеча машины и выступающие колесные арки. Автомобиль имеет внушительные свесы и относительно небольшая высота от земли. «RAV 4» имеет 4570 мм в длину и 1845 мм в ширину. Высота 1670 мм.

Качество off-road, клиренс «RAV 4»

Кроссовер наблюдается интересная ситуация в игре. Большинство версий «RAV 4» ground clearance составляет 197 мм, что в целом является нормой для всего внедорожник. Тем не менее, версия с более мощным двигателем, эта цифра ниже. У топового «RAV 4» высота от земли составляет всего 165 мм для выхлопной трубы. Подобный подход производителя ясно говорит, в основном, асфальт судьбу автомобиля. И одновременно приводит к путанице в головах автомобилистов, которые постоянно, как ликвидация «RAV 4». Тем не менее, в безопасности машины я должен сказать, что имеется множество систем помощи водителю и на льду или стойкое повышение чувствует себя очень уверенно. Поэтому неправильно говорить, что последний «RAV 4» совершенно бесполезны за пределами асфальта. Все в порядке с плохими дорогами, но не с скалы. И это главная задача машины этого класса. Двигатели и трансмиссия

Кроссовер предлагается с тремя различными типами коробки передач: с самой дешевой «механика», вариатор или «автомат». Есть версии с передним и полным приводом. Двигателей также три. Двухлитровый бензиновый двигатель, выдающий 146 л. с., 2,2-литровый турбодизель с отдачей 150 «лошадей» и топ-бензиновый 2,5-литровый, архив все 180 сил. Расход топлива на шоссе колеблется от 6,5-литровый турбодизель до 8,5 литров не пунта двигателя.

Оборудование

Даже в базовой версии «RAV 4» с системой, антипробуксовочной системой, а также ABS и система распределения тормозного усилия, что делает его очень безопасным и предсказуемым в сложных условиях вождения. Кроме этого, полный набор подушек безопасности и электрические стеклоподъемники. Доступны кондиционер, бортовой компьютер и подогрев передних сидений. В следующей версии они появляются двухзонный климат-контроль, вариатор, высокое качество мультимедийная система и множество дополнительных систем помощи водителю. Топ-версия предлагает лучшую мультимедиа, бесключевой доступ, камера заднего вида, би-ксеноновые фары и дальнейшее расширение, электричество.

«RAV 4», пользующийся заслуженной популярностью среди любителей кроссоверов, как очень удобный и менее безопасный автомобиль, на котором вы всегда можете сделать вылазку на природу. Автор: Олег Емельянов 16 Июля, 2018



Категория: Автомобили