Ford RS200: сумасшедшая мощность небольшой автомобиль


Опубликованно 02.08.2018 04:56

Ford RS200: сумасшедшая мощность небольшой автомобиль

Ford RS200 – полноприводный гоночный автомобиль, разработанный одноименной компанией в 1983 году. Был создан с нуля для участия в групповых соревнований, которые проводятся каждый год, в период с 1982 по 1986 Его основных конкурентов были Audi Sport Quattro, Lancia Delta S4, BMW M1 и многие другие.

Для участия в конкурсе нужно было собрать 200 автомобилей для обычного использования, и, следовательно, на основании «всплеска» построить модель версия ралли. Особенность заключалась в том, что после презентации спецверсии, автомобиль был можно продолжить, но уже без уведомления комиссии о внесении изменений. Обновленная версия RS200 Evolution. Кузовной ремонт

Он представляет собой каркас из стекловолокна кресло – легкий композитный материал на основе стекловолокна и полимеров, для главной прочности алюминиевый в 2-3 раза. В верхней части корпуса были закреплены экономика находится панель из белого пластика. От последнего было принято решение сделать все части, за исключением лобового стекла. В результате автомобиль получился весом около 1200 кг.

В «гражданской» Ford RS200 напротив находился стандартный набор электрических приборов: пара фар, указателей поворота, габаритных огней и 2 противотуманные фары. На капоте декоративные прорези, имитирующие воздухозаборники.

Задняя часть автомобиля также спойлер-капот, под которым спрятан двигатель и коробка передач. На ней расположены 2 воздуховода, они идут на крышу машины. Среди игры света задние находится черная вставка, на которой крепится номер записи.

Все внешние детали, символы с параллельно частям Sierra и Escort. Например, задние фонари, лобовое стекло, двери. Оборудование

Сердце Ford RS200 является четырех-цилиндровый, что вы говорите бензиновый двигатель 1,8-литровый, под кодовым названием Cosworth BDT. Он поставляется с турбонаддувом, а его мощность колеблется от 250 до 380 лошадиных сил. Последнее было достигнуто из-за давления в 1,2 бар и низкой степенью сжатия (7,8 единиц). Он стоял мотор продольно, над задней осью.

Двигатель был оснащен системой распределенного впрыска топлива с контроллером Bosch. Благодаря этому разгон до 100 км/ч было по 5-6 секунд. Максимальный крутящий момент был достигнут на 5300-5500 оборотов в минуту, а максимальное число оборотов – 8900.

Коробка передач – механическая пятиступенчатая. С 3-х дифференциалов: 2 оси и 1 промежуточный. В последнем присутствует возможность блокировки. Таким образом, в нормальном режиме усилия от КПП передается между осями в соотношении 63/37 для передней и задней, соответственно. Когда блокировка промежуточного дифференциала крутящий момент распределяется между ведущими колесами поровну.

Автомобиль Ford RS200 была использована гидравлическая тормозная система без вакуумного усилителя и стояночного тормоза на задних колесах. За торможение отвечают вентилируемые тормозные диски диаметром 300 мм, который работал в паре с четырех-поршневые суппорты.

– Мягкая независимая, на двойных поперечных рычагах с амортизаторами и пару пружин на одно колесо в jdm racing и один для города. Интерьер

Приборная панель от версии производства, удовлетворил основные требования к нему. Она должна приборная панель, блок управления отопление и место под диктофон. Двери были установлены объемные карты, которые располагались подлокотник, ручку стеклоподъемника и пепельница. Анатомические сиденья («совок»). Для их спинок составляет 2 бензобак. Обивка остальная часть салона выполнена в из них материал. Резиновые коврики под ногами водителя и пассажира не доступны. Ford RS200 Evolution

В 1985 году компания завершила сборку 200 допуска машин. В том же году началось производство Ford RS200 Ралли или Evolution. Базы для обновления стали 20 машин от 200 уже собраны. Основная изменение состояла в том, замена двигателя – в обмен на 1,8-литровый установлен 2,1-литровый. В сотрудничестве с турбо предоставил 540 нм крутящего момента при 5500 оборотах в минуту, а максимальная мощность составляет 590 лошадиных сил (430 квт). Такие впечатляющие тяговые характеристики позволяли автомобилю значительно улучшить ускорение до 100 км/ч он разгоняется за 2,8-3,1 секунды. Помимо двигателя, была усилена коробка передач и обновлена подвеска и тормозная система.

Провал 1986 года

Специальная версия Ford RS200 он сделал его дебют в матче группы В, в феврале 1986 года. В том же году, на этапе в Португалии, водитель автомобиля потерял управление и врезался в зрителей. 3 человека были убиты, и двадцать были ранены. После этого инцидента, группа Форд отказался участвовать в соревнованиях.

Погиб экипаж команды Lancia в результате падения их машины в обрыв с последующим хорошие. После этих двух случаев в 1987 году гонки этого типа автомобилей были запрещены, и организация – свободный.

Распродажа гоночных версиях были разобраны на запчасти или переделать в менее мощный, города серии и продаются по цене 50 тысяч фунтов стерлингов (110 миллионов долларов).

Сегодня Ford RS200 это редкий и легендарный раллийный автомобиль, в создании которого участвовали люди, построить двигатели и подвески для болидов Формулы-1. Автор: Сергей Кочетков 30 Июля, 2018



Категория: Автомобили