«Лада Приора», рестайлинг: технические характеристики, комплектация, отзывы и фотографии


Опубликованно 05.08.2018 03:12

«Лада Приора», рестайлинг: технические характеристики, комплектация, отзывы и фотографии

Автомобиль «Lada Priora», как известно, почти все. Эта машина производится серийно с 2007 года. В качестве основы инженеры взяли «десятку», но вскоре стало ясно, что проект не обновляется. Так, в 2013 году Автоваз выпустил осталось «Ладу-Приора». Какие имеет технические характеристики и особенности? Это мы рассматриваем в нашей сегодняшней статье. Описание

Остается «Лада Приора 2» евро авто небольших размеров. Это доступно в серии с 2013 года. Машина доступна в нескольких типах кузова: «Лада Приора» седан рестайлинг. Седан. Station wagon.

На данный момент серийно выпускается только версия седан.

Внешний вид

Внешне автомобиль практически не изменился. Среди новых элементов, вы можете не заметить, что решетка радиатора и передний бампер. Макияж «Ок-Priori» представил автолюбителям более рельефный бампер и решетка угловая. Немного изменились и боковые зеркала. Наконец, были удалены молдинги на дверях. Рестайлинг переднего бампера «Ок-Априори ЕСЛИ» представил новые противотуманные фары. Тем не менее, как отмечают отзывы, светят плохо. Поэтому многие устанавливают в бампер «Ок-Priori» (остается версия) ксенон в ПТФ.

В остальном машина не изменилась внешне. Еще претензии к живописи охват и качество металла. Таким образом, за несколько лет работы на ногах образуются многочисленные сколы. Часто можно встретить очаги коррозии. Салон

Но внутри изменений больше. В осталось «Ладу-Приора» установили новый трехспицевый руль (от «Калины» второго поколения) и панель. Салон стал более современным. В люкс-версии доступна мультимедиа-система, для которой является производной входной козырек на центральной консоли. Как выглядит внутри остается «Lada Priora», читатель может увидеть на фото.

Сиденья получили новую обивку из искусственной кожи. Изменился дизайн дверных карт. Но не без недостатков. Как отмечают отзывы, макияж «Ладе-Приора» использован жесткий пластик, и соответствующие бесформенные сиденья с неразвитой боковой поддержкой. Правят по-прежнему вручную. Тем не менее, в люксовых версиях есть отопление. На остается «Прежней» были установлены, и еще панель инструментов. Но, как отмечают отзывы, не информативный.

За диваном, может разместиться только два человека. Тем не менее с комфортом разместиться здесь не работает. Храбрые пассажиры будут чувствовать недостаток места в коленях и над головой. Из элементов комфорта здесь только подлокотник, который он бросил на спинку. Багажник

Его объем в версии седана составляет 430 литров. К сожалению, спинка заднего дивана не складывается. Что касается этики, то здесь объем меньше – 360 литров. Тем не менее, вы можете расширить до 705 литров. Наиболее практичным из всех-это танк. В покаяние выполнения объем багажника составляет 444 литра. И если сложить задний ряд, можно увеличить объем до 777 литров. Под полом находится полноразмерное запасное колесо. Среди недостатков отзывы отмечают очень узкое отверстие в багажнике. Технические характеристики

На остается «Прежней» установлены два двигателя и две коробки передач на выбор.

Итак, давайте начнем с самого начала. Основные «Априори» - это 1,6-литровый, 16-клапанный атмосферный двигатель с заводским индексом 21126. Это стандартный Вазовский агрегат с распределенным впрыском, который выдает 98 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя – 145 Нм при 4 тыс. оборотов в минуту. В паре с этим двигателем работает ни механика на пять ступеней. Разгон до сотни занимает 11,5 секунд. И максимальную скорость 183 километра в час.

В люкс-версии доступен модельного двигателя 21127. Это 1,6-литровый двигатель с распределенным впрыском на 106 лошадиных сил. Крутящий момент агрегата – 148 Нм до 4,2 тысячи оборотов в минуту. Выбрать один из двух вариантов КПП. Основной механический с пятиступенчатой механической коробкой передач, а за дополнительную плату автомобиль можно оснастить роботизированной коробкой с возможностью ручного переключения передач.

Что динамические характеристики этого «Приора»? Первую сотню автомобиль набирает за 11,5 секунд для механики и для 12,6 – в «робота». Но если перевести роботизированная коробка в ручном режиме, до сотни авто разгоняется за 1,2 секунды раньше. Максимальная скорость в обоих случаях одинакова и составляет 183 километров в час.

Что касается расхода топлива, с соответствии двигателя, автомобиль потребляет около 7 литров в смешанном цикле. 106-сильный агрегат потребляет на удивление меньше – 6,8 литров в тех же условиях. Когда оба двигателя соответствуют экологическим стандартам Евро-4 и оснащены катализаторами. Изменения 2016

В начале 2016 года базовый блок в 98 сил был удален из списка. С целью снижения стоимости строительства, а не «Приора» стала оснащаться старый похожий двигатель 87 лошадиных сил (рабочий объем одинаковый – 1,6 литра). Крутящий момент агрегата – 140 Нм до 3,8 тысяч оборотов в минуту. Для того, чтобы этот двигатель, как ожидается, только пятиступенчатая механика.

До сотни машина разгоняется за 12,5 секунд. Максимальная скорость ограничена до 176 километров в час. В то время как расход топлива составляет 7,3 литра на сотню в смешанном цикле. Ходовая часть

По ходовой изменений не было сделано. Таким образом, перед находятся классические стойки "Макферсон", а сзади – зависимая балка. Реечное рулевое управление с усилителем. Управляется автомобиль, как и модель до рестайлинг – небольшие крены в поворотах присутствуют. Жесткая подвеска, но искать ее на ямах сложно. Цены, комплектации

Остается «Lada Priora» доступен в различных комплектациях: Стандарт. Стандарт.

Стоимость начальной версии составляет 425 тысяч рублей. С этой комплектации будет отсутствовать магнитола, колонки и кондиционер. За эту цену владелец получает: Штампованные 13-дюймовые диски. Подушки безопасности. Передние электрические стеклоподъемники (задние – механические). Электрический усилитель руля. Бортовой компьютер.

Машина может быть окрашена только в два цвета – черный и белый.

Что касается люкс-версия, она доступна по цене 513 тысяч рублей. За версию с кондиционером придется отдать 523 тысячи. Эта цена также включает в себя: 14-дюймовые стальные колеса. Две задние подголовники. Электрический привод и подогрев наружных зеркал. Электрические стеклоподъемники для всех дверей. Подогрев передних сидений. Центральный подлокотник. Мультимедиа-система. Иммобилайзер.

Для окраски в цвет «металлик» придется доплатить еще 8 тысяч рублей.

Заключение

Таким образом, мы обнаружили, что остается «Lada Priora». Как видите, существенных изменений инженеры не имеют продукта. Тем не менее, конструкция была дешевле от. Да, стоимость тоже влияет. Потому что теперь «Приора» является самым доступным русских авто среди всех других. Но по-прежнему машина в жесткий пластик и старые двигатели, что беспокоит многих автолюбителей. Автор: Майкл 4 Июля, 2018



Категория: Автомобили