Технические характеристики "Дайхатсу-Териос": описание модели


Опубликованно 09.08.2018 03:54

Технические характеристики

Технические характеристики "Дайхатсу-Териос", представленная в данной статье поможет вам понять качество данного автомобиля и предположить, что если автомобиль достоин внимания любителей комфортного передвижения. Дайхатсу Териос

"Дайхатсу-Териос", технические характеристики которого будут описаны ниже, является, пожалуй, наиболее стильный маленький автомобиль на рынке. Новые Дайхатсу Териос и динамичная, приятная внешность с: сильные внешние рельефы; короткие передний и задний свесы; длинная колесная база; особенно широкие гусеницы; широкий тела.

Его просторный четырехдверный пятиместный пространство превосходит в компактности и практичности, избегая большой массой и высоким расходом топлива, который обеспечивает негативный образ какой-то машины.

Семейный драйв

Технические характеристики "Дайхатсу-Териос" указывают на то, что автомобиль ориентирован на молодые семьи и пожилых людей, ищущих традиционное качество: хорошая видимость; безопасность при вождении в плохую погоду; универсальность.

Дайхатсу Териос предлагает небольшие эксплуатационные расходы и маневренность.

Спецификации

Крутящий момент "Дайхатсу" составляет 9,8 метров (Сурб до бордюра) для S и SE, в то время как длина тела SX-это на параметры примерно на полпути между телом нового Renault Clio и Меган больше.

По сравнению с предыдущей моделью, "Дайхатсу-Териос-2", технические спецификации, которые предлагают дальше, 230 мм длиной, 4075 мм и выше 190 мм шире. Это просто стандартные рельсы. "S" - модель начального уровня, которая не имеет рейлинги на крыше, это вообще 5 мм был ниже, чем раньше.

Существенного увеличения твердой и стабильной Териос стойки, передние и задние треки оцениваются, соответственно, в 1450 и 1480 мм, что на 145 и 170 мм больше, чем раньше. Между тем, колесная база вырастает от 2,580 мм до 180 мм.

Особого внимания заслуживают большие 16-дюймовые колеса для всех моделей с 215/65Р-шины для начального уровня Териос 1.5 С. для более последовательного или автоматического толстые шины - 235/60р инструкция для SX.

Дайхатсу Териос (2007)

Технические характеристики "Дайхатсу-Териос" свидетельствуют о том, что универсальный интерьер предлагает пространство для пассажиров среднего размера с удобной спинкой заднего сиденья, которая освобождает Максимальная длина 1290 мм, до пола - достаточно, чтобы взять с собой в багажник горный велосипед.

Даже при использовании задних сиденьях, объем багажника составляет 380 литров способны удерживать: четыре 45-дюймовый пакет для игры в гольф; четыре вертикальные многоярусные средних чемодана; коляска стандартного размера.

Большинство моделей также имеют Крючки для крепления на полки. Эффективная трансмиссия

Отзывы о "Дайхатсу-Териос" указывают на то, что модель оснащена 1,3-литровым дизельным двигателем DOHC с четырьмя клапанами Сирион Сирион. Дайхатсу Териос имеет больший потенциал, производит 105 л. с. при 6000 об./гибкий мин и крутящим моментом 103 нм. При 4400 об./мин.

Своей стандартной динамической переменной синхронизации клапанов (DVVT) увеличивает тяговое усилие при низкой скорости и высокой чувствительности дроссельной заслонки, увеличивая эффективность сгорания. Это также увеличивает экономию топлива и сокращает выбросы выхлопных газов.

Новый Териос двигатель с той же скважины 72 мм и 1,3 л, но длительном курсе 91.8 мм - это одновременно быстрый и гибкий, требует меньшего числа передач для достижения скорости.

Его кривая крутящего момента практически плоская между 3200 и 4000 об./мин является наиболее широко используемым оборотом при нормальном движении.

Максимальная скорость для ручных моделей составляет почти 100 миль в час и свыше 93 км / ч для автоматической версии. "Малыш"

"Дайхатсу-Териос-Кид" по уровню комфорта не уступает конкурентам, таким как: Сузуки Гранд Витара; Мицубиси Pinin С Сегуном; Хонда HR-в.

Механизм переключения передач пятиступенчатой комфортно и легко, и четыре-ступенчатая автоматическая коробка передач реагирует быстро, но умеет выбрать более высокую передачу во время мягкий вождения, способствуя экономии топлива и изысканность.

Все новые модели Териос в полный размер 4WD система с фиксированным 50/50 крутящий момент переднего и Центрального дифференциала, которая устраняет осевой вентиляции - рулевое управление становится тяжелым на полной блокировке.

Из-за этого крутящий момент разрыв, высокая скорость и отличное сцепление на скользкой поверхности значительно улучшается по сравнению с большинством автомобилей конкурентов. Эти модели обычно оснащены приводом на задние колеса с регулируемым 4WD или переднеприводная эффективное устройство.

Переключатель активирует электронным управлением блокировкой дифференциала. Это помогает в дальнейшем сцепления в грязи или глубоком снегу, а короткие передний и задний свесы и дорожный просвет в 190 мм и признаком серьезных внедорожных способностей. Новые Дайхатсу Териос имеет передний угол осмотра в 38 градусов.

Межосевой дифференциал компактный двигатель передает крутящий момент для передней и задней осей через два отдельных вала. Подводя итог

Обзор технических характеристик и драйверы позволяют сделать вывод о высоком качестве Дайхатсу Териос. Автор: Анна Селезнева 31 июля 2018



Категория: Автомобили