Швейцарский пилот, летать в стратосфере солнечной энергии


Опубликованно 09.08.2018 04:48

Швейцарский пилот, летать в стратосфере солнечной энергии

ЖЕНЕВА/НОГУ, 29 июня – РИА Новости, Елизавета Получает. "Новое в военной части! Напишите мне о его местонахождении, я понесу тебя", — раздается в наушнике голос Рафаэля Скажите, основатель проекта Solar Stratos. Я уже второй раз пытаюсь добраться до офиса Solar Stratos, которая располагается рядом с аэропортом в Ногу, но браузер упорно показывает мне в штаб-присмотри за, на военный аэродром, где уже тренируются будущие военные летчики. Не иначе родной хакеры пытаются показать всю красоту этой зоны.

Минут через десять со мной в обычной машине, приходит человек, который с помощью энергии Солнца собирается взлететь в 25 километрах над землей, и "дотянуться звезд", и мы движемся в направлении небольшой ангар, где нас ждет самолет. Через тернии к звездам

Амбициозная идея пришла Рафа во время кругосветного путешествия на паруснике солнечной Планета Солнечной. Это его предыдущий проект, который с большим успехом был проведен в 2010 году. Тогда швейцарский, вместе с тем же энтузиазмом, Германии Immo True, а в четырех других членов экипажа, 60 тонна яхт, солнечных электрических панелей, смогли совершить кругосветное путешествие за 160 дней, и которые доказали свою надежность и эффективность солнечной энергии.

Как, например, Рафаэль рассказывает нам историю о том, как в одном из переходов, которые находятся в ловушке в полной судне, остаться без топлива посреди океана, и для связи с большой землей не добивали walkie-talkie. Продолжается немного топлива, чтобы доплыть до берега, рыбаки очень удивились, когда узнали, что на огромной яхте ничего. В конце концов, швейцарец со своей командой дали несколько бутылок с топливом, который был использован в кухня, и вызвали спасателей. А рыбаки в знак благодарности, делились своим уловом. По мнению пилота, этот случай является примером того, как солнечная энергия может спасти нашу планету.

Новый проект Рафаэль был не менее важным.

"Идея пришла мне в голову, когда мы на яхте к выходу океан. Там небо все с хлеба на звезды и захватывающий вид Млечного пути. И там, я подумал, еще более амбициозная идея, что поворот вокруг света на яхте с солнечными панелями. Это был, скорее, фантазия, — если мы можем достичь стратосферы, приблизиться к звездам, и с помощью солнечной энергии в качестве топлива повторить путь Икара", - пояснил он.

Пилот романтический при этом преследуют, - это прагматические цели: доказать всему миру, что солнечная энергия является надежным, возобновляемым источником энергии будущего.

"Это соглашение, экологический проект, с которым мы хотим показать потенциал солнечной энергии и разбудить людей. Мы уже смогли это сделать и привлечь внимание людей с проект Планета Солнечной. О нас было более 5 тысяч публикаций по всему миру, мы были везде. Конечно, достичь поставленной цели переход на солнечную энергию не легко. Но ситуация развивается и изменяется, люди начинают всерьез думать об изменении климата. И мы пытаемся с помощью современных технологий показать, что можно сделать с помощью солнечной энергии", - говорит Рафаэль.

Не смущает тот факт, что крупные энергетические компании, которые получают огромные прибыли от добычи, переработки и продажи угля, нефти, газа и других ресурсов, которые могут быть против того, чтобы люди имели доступ к бесплатному, - это не и экологической солнечного топлива.

"Изменения уже. Не так быстро, как хотелось бы, чтобы вы я хотел, но они есть. И вы не можете избежать, вы можете замедлить его, но уже не останавливается. Кроме того, возобновляемые источники энергии, создают больше рабочих мест и делают независимые страны энергии. Конечно, будут те, которые были потеряны. Но даже в области энергетики, многие нас поддерживают. Например, панели солнечных батарей сделал подпись, которая принадлежит к Общей. Они понимают, что завтра их уже не будет ископаемых источников энергии. И вы выполните переход сейчас, или вы ничего не будете делать, и ваша компания перестанет существовать", — уверен, что швейцарский.

По словам Рафаэля, труднее переходить на возобновляемую энергию, чтобы страны, которые живут за счет продажи энергии, как государства Персидского Залива и России. Но против РФ, пилот полон оптимизма.

"Когда я был на стенде на Экспо-2017 в Астане, видел только газ и ядерные технологи. Конечно, в России условия сложнее, но можно намного больше. Через несколько лет, когда климат питьевой, вы будете в идеальном положении. Вы будете одним из крупнейших в территории, пригодные для сельского хозяйства!" — считаете, они говорят. Русский след

Рассказывают мне о ангар, специально построен четко по правилам, самолета, над кабиной тренажера, который тренирует пилота.

"И здесь у нас есть VIP-зона, раскрывает Рафаэль на стену с черно-белыми фотографиями. — Здесь висят фотографии всех устройств, которые используют солнечную энергию от автомобилей до самолетов. Двадцать второго октября мы будем открывать в Монтре экспозиции. На церемонию открытия обещал приехать принц Монако Альберт. Теперь пошли, я покажу вам самолет. Только ничего руками трогать нельзя". Солнечные батареи являются очень хрупкими, извиняясь, объясняет пилот.

Размах крыльев Solar Stratos – почти 25 метров в высоту, его вес составляет 450 килограммов. Использует три литиевые батареи, вес 80 кг, чего более чем достаточно для 12 часов автономной работы. Двух электродвигателей от 19 киловатт-часов каждый, помогут самолет на взлете. По предварительным оценкам, полет займет чуть более шести часов, из которых только 15 минут, проводятся в стратосфере.

Машина получилась интернациональной. Инженер, который конструировал, родом из Германии. Аккумулятор предоставил Австрии, солнечные панели – швейцарские винта производится в США на основе швейцарских технологий.

"Мы будем использовать только энергию солнца, потому что это лучший способ добраться до стратосферы. Атмосферное давление влияет на качество работы электродвигателя, и с панелями солнечных батарей, чем выше ты поднимаешься, тем больше энергии он производит", - объясняет Рафаэль.

По его словам, сделать долгий полет в стратосфере, не входит в его задачи. На компьютере только установить рекорд высоты, на которые можно выйти, управляемый человеком, винт самолета на солнечной энергии. И особую роль в этом играет Россия.

Это российское научно-производственное предприятие "Звезда" создает для Принимают специальный скафандр, в котором он будет в состоянии выдерживать нагрузки при взлете и посадке, а также без серьезных последствий для организма, чтобы выжить достаточно долго, в стратосфере, где усилена из-за излучения, и почти нет кислорода. Потому что пилот намерен летать на высоте 25 километров.

Нормальный человек, может, десять минут продержаться на высоте восьми миль, в 16 км друг от друга несколько секунд. Дальше у него закончится кислород для дыхания. Выше 19 километров температура может опуститься ниже минус 70 градусов, но давление настолько низкое, что температура тела достаточно для кипения воды в организме. Таким образом, перед компанией "Звезда" была простой задачей. Кроме того, скафандр должен питаться солнечной энергией, установите самолет. Это создает дополнительный риск, так как лишает пилота возможности высылать, если что-то пойдет не так.

В итоге было принято решение оптимизировать спасательный скафандр "Сокол", который используется космонавтами на опасных участках полета, когда это возможно, это благодаря корабля. В он стал специальной системы поддержки жизни, который был похож, который используют в скафандры для выхода в космос. Скафандр для пилота Solar Stratos получил кислорода системы и приборы для поглощения диоксида углерода. Кроме того, перед вылетом планируется работать эргономики броня — вы не должны мешать пилоту управлять самолетом. Мечта детства

Первые тестовые испытания арматуры уже прошли на базе "Звезда", 27 марта. Они говорят успех испытал в полной имитации полета в стратосферу. Сейчас костюм ждет будущей адаптации, и пилот из реальных летных испытаний.

"Это было легко. Я всегда мечтал быть космонавтом, и вот, я тренируюсь как космонавт, но то, что вы делаете со страстью, - это не трудно", — делится своими впечатлениями быть - Рафаэль.

Теперь приезжает в Россию как на работу, каждые два-три месяца, чтобы повторно протестировать скафандр и обучения, пребывания в стратосфере.

В ближайших планах Рафаэля, в сентябре побить рекорд высоты, 9240 метрах от самолета на солнечной энергии, установил его соотечественник в Solar Impuls. Тот факт, рекорд будут фиксировать представители Международной авиационной Федерации, которая объединяет авиационные организации около 100 стран. Одиночный полет в стратосфере, планируется к 2020 году, а в 2021 году Рафаэль намерен установить рекорд, достигнув высоты 25 метров. Военное применение

Несмотря на то, что полеты в аппаратах от солнечной энергии, кажется, очень мирной компании, есть в них и военные аспекты. И проект, они говорят не является исключением.

Например, в США уже видят к освоению слоев стратосферы выше 20 км, то есть, "не узнает". С учетом влияния давления и излучения в работе обычных двигателей, ожидается, что в стратосфере будет соус беспилотные дирижабли и самолеты на солнечной энергии. Они будут в состоянии долгое время находиться на высоте порядка 30 км и обеспечивать наблюдением и связи очень большие территории, оставаясь Малайзии для противовоздушной обороны.

В России также развивается в этом направлении. Так, НПО имени Соседка испытания первого российского беспилотного высотного корабль на солнечной энергии "Аист" 252. Его техническая подготовка к полету, который закончился в прошлом году. Политик считает, атмосферным псевдоспутником и может всегда быть в стратосфере на высоте от 15 до 22 км, птиц солнечного света. Вся верхняя поверхность крыла "Аиста" покрыта панелями солнечных батарей, которые подают энергию на электродвигатели.

"Для нас проект Solar Stratos-это эксперимент полета в стратосфере самолета на солнечной энергии с использованием зарубежных технологий, а также возможность проверки использования инновационных материалов в конструкции крови. Этот опыт будет полезен для разработки решений для геодезии, связи, видео-наблюдения, в труднодоступной местности или режима чрезвычайной ситуации", — сказал РИА Новости источник, ответственного за аналогичные программы для сил безопасности России.



Категория: Гаджеты