Ирана: студент должен видеть, что металлургия-это действительно магия


Опубликованно 14.08.2018 13:44

Ирана: студент должен видеть, что металлургия-это действительно магия

Почему сотрудничество университета с бизнес-партнером начинается с первого дня обучения студент? Как сократить разрыв между "надо" и "сделано", как инженер по образованию? Что такое инженерный бакалавриат CDIO в сибирском университете? Этот репортер "Социального навигатора" встретился с руководителем базовой кафедры "Металлургия" Сибирский федеральный университет", начальник управления технологического проекта центра Кепку Наталья мама нас.

– Наталья Викторовна, почему, вместо того, чтобы забрать кредиты специалистов, после четвертого курса, по-моему, этот выбрал самый трудный сотрудничества с факультета, участвующих в подготовке студентов первого года? И как она строилась до сих пор?

– Традиционно-за уровень подготовки выпускников отвечает университет. Но бывший рецепт культура инженера: "Четыре года, конференций, две недели практики, диплом" – попросил обновление. Мы начали с консультации по формированию содержания обучения спецдисциплин. Так что теперь, до запуска программы обучения, компания проводит их анализ, вносит рекомендации.

В рамках взаимодействия "университет – бизнес", студенты слушают дополнительные лекции по общей и аналитической химии, истории аффинажного производства, которые читают специалисты Кепку. Среди новых объектов заслуженную популярность завоевали также "Инженерная этика" и "Бережливое производство".

– Это не разумно работодатель в старой модели сотрудничества?

Несколько лет назад, слушая исторически Оборудование металлургического производства", студенты увидели фотографии в учебнике, а затем приходили на производство и удивились несовпадению между "наглядных пособий" и реальностью. Темпы прогресса таковы, что технологии могут измениться уже во время учебы. Поэтому участие работодателей в процессе обучения-это не мода, а необходимость.

Наши специалисты, конечно, не владеют методикой преподавания, они удобны. Но с кампуса учителя могут подготовить таких выпускников, которые никто не посоветует вам: "Забудьте все, что вы учили в институте!". Эти соображения и побудили принять участие в проекте CDIO, войти в тесной интеграции с Сибирский федеральный университет в части подготовки инженеров. В 2014 году состоялся первый набор студентов инженерного бакалавриата CDIO, выход которого пришел на 2018 год.

– В этой аббревиатуре зашифрованы принципы инновационной образовательной среды для нового поколения инженеров. Но, как они видятся вам?

– В основе международной инициативы CDIO (Conceive – Design – Implement – Operate) освоения студентами инженерной профессии в соответствии с моделью "планировать – проектировать – производить – применять". Это методика обучения. Студенты придумывают новые продукты или технологии, ведут проектные работы, разрабатывают стратегии внедрения ноу-хау в реальное производство.

– Какова доля студентов планирование принимает такое нововведение?

– У нас она соответствует производственной практике. Если раньше практика длилась две недели, после чего камерун сразу взял за диплом, сейчас они проводят "в поле" в течение двух месяцев после каждого курса, кроме первого.

– И в течение учебного года?

– Раз в неделю, учащиеся выполняют проектные работы под руководством персонала предприятия, участие в общественных делах на правах члена съемочной группы. Тренеры корпоративного университета Кепку организуют обучение, управление временем, искусство самопрезентации, как мне события. Бесполезно, как показывает практика, эти мастер-классы не. Таким образом, мы рассматриваем все четыре года учебы в качестве стажировки.

Пока они изучают и исследуют моему, этот, мы с командой университета Бизнеса и управления развитием персонала, изучаем потенциальных сотрудников. Тренинги по развитию навыков обучаемых в сочетании с формирование портфеля свидетельств консервантов и учителей, их достижений и недостатков.

– Получается, что без достаточно широкого знания, навыки мышления, такие личные качества, как лидерство, креативность, связаться, современный специалист не полный. Почему?

– Если ранее, основное требование к ним сводится к работе руки, теперь это квартира интеллектуальная профессия. Она включает в себя управление и собой, и людьми и оборудованием, и сложных физических и химических процессов.

Сегодня, менеджеры сайтов компании могут управлять потоками независимо от того, где сами находятся. И, следовательно, сочетают в себе функции аналитика, исследователь, техник, менеджер.

Но начнем с самого начала. Например, обещать, что процесс происходит при температуре около тысячи градусов. "Аудитории" студент не понимает, как выглядит такой температуры, никогда не была в печь, где идет процесс слияния. И мы ставим переводчик на печи, и тогда будущий инженер внимательны к тому, что происходило. Почему загрузить один или другой компонент, за то, что он взял именно эти особенности конструкции печи. Вы можете конечные продукты не только увидеть, но и потрогать, подержать в руках. Его учение-это другое. И отношение к металлургии. Он видит, что это действительно магия, так сказать, магии высокой температуры.

– В компании пересмотрена политика работы с кадрами, новый построили модель их подготовки. И какие результаты?

– В прошлом году, конкурс хотят войти в бизнес группы Кепку в университете превысил конкурс на направление "Металлургия": три человека на место против полутора. И выпускник кафедры металлургии CDIO Института цветных металлов и материалов CPU Анастасия мольберт является, если заинтересован работодатель, который предложил ему работу год назад. Весь четвертый курс, параллельно она училась и работала.



Категория: Гаджеты