Масло попадает в антифриз: причины, последствия, способы устранения


Опубликованно 29.08.2018 03:04

Масло попадает в антифриз: причины, последствия, способы устранения

Двигатель-это основа любого автомобиля. В двигателях внутреннего сгорания используется в многих механизмов и систем. Каждый из них имеет свою функцию и назначение. Таким образом, неотъемлемой частью двигателя является система охлаждения и смазки. В первом случае, используйте антифриз, во втором – масло. Эти жидкости имеют совершенно разное назначение и состав. Это неприемлемо для смешанных. Но иногда есть проблемы, и масло попадает в антифриз. Причины этого явления могут быть разные. Давайте более детально рассмотреть этот вопрос.

Основные признаки

Если «Шевроле Круз» масло попадало в антифриз, можно определить следующие критерии: Уровень антифриза. Он будет постепенно уменьшаться. На хороший двигатель. Постоянно снижается уровень говорит, что масло попадало в антифриз. Цвет выхлопных газов. При работе на холостом ходу и под нагрузкой из трубы будет идти белый дым. Не следует путать это явление с обычной выхлопной трубы, который появляется зимой на всех транспортных средствах. Состояние масла. Потому что он смешивается с охлаждающей жидкости, изменению ее структуры. Масло теряет свои свойства, меняет цвет и структуру. Внешне он напоминает своего рода эмульсии кофе в тени. Такая эмульсия может быть на крышке маслозаливной горловины. Состояние антифриза. Масло не смешивается с ним. Таким образом, на поверхности отчетливо будут видны характеристики пятна. Как это выглядит на практике, можно увидеть в нашей статье.

Если автомобиль Opel масло попадало в антифриз, стоит обратить внимание на свечи. Они архивирования будут влажные и имеют характерный запах.

По какой причине масло в антифриз?

Причины могут быть следующие: Повреждение прокладки головки ЦИЛИНДРОВ. Это наиболее частая проблема. Если дизель и масло попадало в антифриз, причины могут быть также и для укладки. Она находится между головкой и блоком. Именно она препятствует смешиванию двух жидкостей. Но со временем эта прокладка может сгореть. Будет падать уровень антифриза, а в расширительном бачке появились масляные пятна. Деформация головки блока цилиндров. В этом случае, приводит не всю голову, а только определенный его участок. Из-за этого же вся группа будет пропускать масло в охлаждающей жидкости. Причина проста – хорошо подходят. Повреждения на корпусе блока цилиндров. Это самая серьезная проблема. В этом случае, не всегда спасает ремонт. Иногда, надо менять блок двигателя, полный. Но бывает редкая проблема. Последствия

Продолжаем рассматривать причины и последствия масло в антифриз. Если обнаружена ошибка, в результате использования автомобиля не может быть. Тот факт, что при смешивании масла с антифризом образуются абразивные частицы. Они могут вредить двигателя и образуют царапин, а также царапины на важные элементы. Кроме того, уменьшает пропускную способность каналов. Так что жидкость превращается в эмульсию, диаметр каналов уменьшается.

И свойства жидкости теряются. Масло не правильно смазать пар и антифриз не охлаждает. Двигатель быстро перегревается. Если использование такого двигателя и далее, возможно, потребуется дорогостоящий ремонт. Методы разрешения

Что делать, если масло попадало в антифриз? Существует несколько вариантов решения проблемы: Замена успехи в ленты. Шлифовка головки блока цилиндров. Но это возможно только в случае малых деформаций. Если головка блока ЦИЛИНДРОВ «ведет», вам не придется изменять. Ремонт или замена блока цилиндров.

Две последние операции, своими руками, не осуществляется. Но с заменой уплотнений, вы можете справиться самостоятельно. Но здесь нужно понимать, что будут сложности. Действительно, надо снять головки цилиндров, а также знать моменты затяжки. Динамометрический ключ должен быть обязательным. Замена прокладки своими руками: инструменты

Для этой операции нам понадобится: Шестигранник биты с адаптером для использования с силен как. Шлицевой отверткой. Динамометрический ключ с диапазоном от 10 до 140 Нм. Средство для удаления уплотнений. Защитные перчатки. Удлинитель. Подготовка

Прежде чем приступить к замене, необходимо выполнить несколько операций: Снять корпус воздушного фильтра. Отсоединить черт, и все проводки. Слить старый антифриз. Отвернуть от выпускного коллектора и снимите провода высокого напряжения. Что далее?

После этого, вы можете взять мощный вороток с удлинителем и башню сорвать болты крепления головки к блоку. Если это четырех-цилиндровый двигатель, как правило, закрутился 10 болтов.

Блока ЦИЛИНДРОВ необходимо поднять в вертикальное положение. Больше не нужно достать остатки ленты. Она может это блок или остаться на голове. Следует также исследовать последний на предмет ржавчины. Если коррозия, то это плохой признак. Головку нужно фрезеровать и полировать.

Удалить остатки прокладки, быть специальный инструмент. Но работать с такой химией нужны перчатки. Иногда старый уплотнитель удаляется, он легко поддеть край отверткой. Далее поверхность обезжиривается. Важно, чтобы не остались частицы старой прокладки. Только в этих условиях, приступают к установке нового. Надо знать, что она строго на рельсы. Вы можете найти их на углах головки блока цилиндров двигателя. После этого приступают к установке головки блока ЦИЛИНДРОВ. Установить ее вертикально. Важно не снять уплотнение. Следующий этап-затяните болты. Это делается в несколько этапов. Если учесть, двигатели переднеприводных Вазов, сначала затяните болты с моментом 25 Нм, а затем в 85, а потом – 120. После этого, вы можете проследить все проводки, высоковольтные провода, шланги и корпус фильтра.

Вы можете затянуть по-разному. Этот метод подходит для тех, чей рабочий диапазон динамометрического ключа составляет менее 100 Нм. Для этого выставляем сначала значение на 25 Нм, а затем в 85. После этого, каждый болт пожертвовал на 90 градусов. На следующем этапе мы переходим еще раз на тот же угол.

Также обратите внимание, что после первого запуска соединения головки с блоком не должно быть утечки антифриза. Если охлаждающая жидкость течет наружу (это можно увидеть на характерный цвет), это означает, что замена была произведена не по технологии. Затем, такой двигатель не может быть использован. Придется снимать головку и поставить другую прокладку. Обычно течет антифриз неправильной или неправильной затяжки. Таким образом, необходимо уделять большое внимание этой процедуре. Промывка

Вы должны понимать, что, после замены прокладки не сразу использовать свой автомобиль. Надо хорошо промыть систему охлаждения. Важно, чтобы не было внутри жирные пятна. В противном случае он будет влиять в трусом на охлаждение двигателя. Если масло попадало в антифриз, промыть систему охлаждения двигателя? Для этого вы можете использовать: Лимонная кислота. Это популярный метод. Для мытья нужно сделать раствор. Взять 1 кг лимонной кислоты на 10 литров воды. Если загрязнения незначительные, можно уменьшить порцию до 500 граммов. Затем залить раствор в систему и запускает двигатель. Он должен работать в течение 15 минут. Затем двигатель останавливается и ждет 40 минут, пока он остынет. Далее подготавливают емкость с соответствующим объемом (как правило, не менее пяти литров) и сливают жидкость. После залить чистой водой (желательно дистиллированной) и двигатель мыть раз. Если затопили это дистиллированная, вы можете использовать его даже на несколько дней (тем более, что это было не зимой). Впоследствии, вы можете залить свежий антифриз. Моющее средство для посуды. Такие средства хорошо удаляют не только преобразование жира, но следы машинного масла. Таким образом, некоторые используют их и для системы охлаждения. Для этого разбавляют моющее средство с водой (не более 500 мл на 10 л воды) и залить в СОД. Двигатель доводят до рабочей температуры и жидкость сливают. Затем залить чистой водой и один раз двигатель. Процедура повторяется до тех пор, пока жидкость не меняет свою структуру. Но почему многие не советуют использовать этот метод? Факт в том, что при смешивании с водой моющее средство пенообразователя. двигатель быстро набирает температуру, это может быть случайно перегреть. Да и удалить остатки моющего средства трудно. Специализированная химия. Именно поэтому мастера рекомендуют покупать для мытья специализированные инструменты, которые предназначены для автотранспортных средств. Они не пенятся и качественно удаляют следы масла. Как применять химию? Его нужно растворить в питьевой воде в соответствии с инструкцией (у каждого производителя свои пропорции) и залить в систему охлаждения. Двигатель на 15 минут. Затем заблокирован, в ожидании, пока он остынет, и сливают раствор. Если жидкость содержит большое количество масла, рекомендуется повторить процедуру. С такой химией вы можете прокатиться на машине несколько дней, для лучшего результата, говорят критики.

Пожалуйста, обратите внимание на то, что некоторые средства могут пениться. Поэтому периодически стоит контролировать бачке. Также при выборе мойки следует избегать фосфорной кислоты. Она начинает разъедать резиновые уплотнения и патрубки. По использованию безалкогольных напитков

Если масло попадало в антифриз, некоторые для мытья используют газированные напитки. Но не делайте этого, потому что они содержат в составе ортофосфорную кислоту, которая разъедает соски. Таким образом, газированной воды, для ополаскивания применять – химия. Вывод

Таким образом, мы рассмотрели причины, по которым это происходит, это проблема, и что делать, если масло попадало в антифриз. Можно ли ездить на такой машине? Специалисты дают отрицательный ответ. Затем эксплуатировать такой автомобиль вы не можете, потому что не было бы связано охлаждения и смазки двигателя. Автор: Майкл 9 Августа 2018 Года



Категория: Автомобили