Побочные квесты Fallout: New Vegas. Шаг "Подбадривают"


Опубликованно 29.08.2018 06:40

Побочные квесты Fallout: New Vegas. Шаг

Шаг "Подбадривают" в Fallout: New Vegas не является обязательным для завершения основной истории. Однако, с данными, том рекомендуется ознакомиться всем тем, кто хочет поддержать Новую Калифорнийскую Республику.

В течение вы должны определить, шпион Легиона, а потом еще и устранить урон, который она наносит. Есть несколько вариантов прохождения миссии, и о каждом из них, безусловно, узнаете, прочитав эту статью. Начало

Чтобы начать прохождение "Подбадривают" в Fallout: New Vegas, вам нужно идти в сторону "Лагеря Маккаран", который находится неподалеку от города new vegas. Найдите Джеймс Шу, и спросить его обо всем, что происходит на территории базы.

В ходе диалога вы узнаете о многих проблем, которые испытывают жители моего лица. Даже полковник Шу сообщит о своих подозрениях в отношении шпиона, сливающего информацию о движении войск НКР Lagoon и нападавшие. Вы можете вызов помочь с решением проблемы, и Джеймс, немного подумав, соглашается. Полковник доставит капитан Кертис, который занимается расследованием в данный момент. Опрос свидетелей

На этом этапе, этапе "Подбадривают" в Fallout: New Vegas, вам нужно пообщаться с сотрудниками базы. Для начала, как и посоветовал Джеймс Шу, поговорите с Кертисом, которые чаще всего можно найти в том же зале, что полковник (возле лестницы).

На поиски капитана, чтобы сообщить ему о своих намерениях. Кертис, в свою очередь, поделиться с вами некоторой информацией и отправит с несколько персонажей, о которых стоит проконсультироваться. В частности, вам нужно поговорить с Карло Sterling и лейтенант Бойд. Первый сообщает о свете, Гори, ночь в башне управления, а второй выдаст вам ключ от башни. Засада

С этого момента начинается следующая часть миссии "если кто-то не" в Fallout: New Vegas. Теперь вы должны пойти в башню, которая находится во внутреннем дворе внутри терминала, и организовать там засаду предполагаемого шпиона. Для этого, ищет убежища возле входа и подождать до темноты.

Как только часы показывают примерно в 01:30, вы увидите странного человека, собственный дом в башне. Внимательно следуйте за ним, стараясь не поднимать шума и не привлекать внимания подозреваемого. В какой-то момент человек начнет передавать сообщение по радио, и обнаруживает, что капитан Кертис, который на самом деле является тайным агентом Легиона. Теперь у вас есть несколько вариантов прохождения миссии", если кто-то не" в Fallout: New Vegas. Отключение насосов

Не спешите делать что-то, и просто сдвиньте сообщение Кертис, до конца. Так что вы можете знать, что шпион дороге в монорельс, и бомба взорвется через несколько минут. Ниже вы можете или убить Кертис и забрать код деактивации, или спокойно выйти из башни и отправиться обезвреживать взрывчатые вещества.

Как бы то ни было, вам нужно спешить на поезд. При входе в вагон, а после искать по вентиляции, найти на ней насос. Если вы получили код деактивации с телом Кертис, тогда вам просто необходимо применить, чтобы остановить таймер. Если вы решили оставить предателя в живых, вам нужно будет самостоятельно отключить насос. Для этого у вас должны быть прокачаны навыки "Взрывчатое вещество" (35) и "Наука" (45).

Предотвращение взрыва любой из вышеперечисленных способов, хорошо полковник Шу о выполнении задания. На этот шаг "Подбадривают" в Fallout: New Vegas будет завершено. Первый плохой конец

Ну а теперь о вариантах, когда в конце миссии это будет не так ярко. Таким образом, в то время как в башне, вы не можете golosa сообщение Кертис, до конца и раскрыть. Предатель сразу же вы заметите, но не сознается в преступлении.

Затем отправляйтесь в Шу и на подозрительное поведение Кертис. Полковник, немного из-за ее мозгов, вы поймете, что шпион дороге в монорельс. Правда, добраться до вокзала, в этом случае не будет работать. Как только вы окажетесь на вокзале, немедленно прогремит взрыв, и вы просто не успеете ничего сделать. Тем не менее, поиск Fallout: New Vegas "если кто-то не" по-прежнему считается выполненной. Второй плохой конец

После разговора с Бойдом и Sterling вы можете поделиться с Кертис информацию о подозрениях насчет света в башне. В принципе, это нормально, в конце концов, в то время как капитан вне подозрений.

Затем вам придется подождать до убежища от тьмы и войти в башню. Только здесь, на этот раз Кертис будет готов для посещения. Предатель, не сказать ничего, сразу атакует, и вам придется убить его, или убежать.

В любом случае, возвращается к Шу и сообщить обо всем, что произошло. Полковник поймет, поставке руке, но, как и в предыдущей версии, у вас нет времени, чтобы обезвредить бомбу. Опять же, поиск Fallout: New Vegas "если кто-то не" считается законченным. Автор: Александр Philips 13 Июля 2018 года



Категория: Новости Tech