"Nissan Qashqai": конверты, описание, характеристики и отзывы


Опубликованно 04.09.2018 12:00

Автомобиль, который он вытащил и дизайн всего модельного ряда Nissan на новый уровень, был представлен в июле 2017 года. Поклонники бренда ждали «Кашкай» с другой внешний вид. Это событие стало точкой отсчета для производителей кроссоверов во всем мире. Японские инженеры серьезно подошли к трансформации стиля и внешнего вида, оставаясь в рамках общей концепции модели. Описание внешнего

Теперь дружелюбный внешний вид старого qashqai были найдены, вы можете забыть. Кроссовер получил животное прищур, строгие линии кузова и спортивную осанку. Конверты «Qashqai», также нашли новых, становится немного более просторной и пессимист. Обновление стиль это абсолютно не помешало древний распознавания автомобиля. Производители устранили все недостатки и спорные моменты предыдущих изменений, оставив Qashqai в классе компактных кроссоверов.

Спереди

Высокая линия капота с мощными ребрами постепенно спускается новый босс оптики. Разработанный с нуля, фары получили волчий прищур, потеряв размеры лампы. «Кашкай» теперь спортивные ходовые огни, светодиодные габаритные огни и бабушка оптика с корректором и дворники.

Учит Nissan стало гораздо больше. Он занимает центральное место в новой решетке радиатора с мелкими сотами и хромированной окантовкой. Полный состав и бампер сложной формы с интегрированными противотуманными фарами и хромированными декоративными вставками. В нижней части всего автомобиля защищен пластиковой крышкой черного цвета.

Корма нового Qashqai

Кроссовер получил новые фары, которые принимают заднее крыло и плавно перетекают в заднюю дверь. Ни одна лампочка конверты «Nissan Qashqai» больше не нужно, теперь будут дополнительно светодиод. Они выпустили более яркого свечения, современный внешний вид и очень редко выгорают.

Широкий спойлер и плавник на крыше намекают на спортивный характер «Qashqai». Размеры кузова ширина не изменились, что позволяет ее комфортно в условиях городского движения.

Округлая форма бампера уверены, охватывает элементы прочность кузова, без проблем соединяясь с задних крыльев. В нижней части крепится защитная накладка из черного пластика, в котором находятся датчики парковки, хромированные вставки и 2, что твой брат по краям.

Профиль обновлен

Боковая часть не выделяется из дизайна передней и задней части. Острый угол лобового стекла переходит в крышу с рейлингами на крыше и лежит в большой щиток. Линия стекла в задней части кроссовера направлена вверх, давая мускулистые задние арки.

«Nissan Qashqai», размер тела, что он изменился, он приобрел более спортивный профиль. Уклон крыши, большие зеркала заднего вида с повторителями поворотов, развитые ребра и большие диски или внутренние в пользу. Хромированная окантовка вокруг боковых стекол – спорное решение, но в целом не японских инженеров он работал очень хорошо.

Интерьер

Небольшие размеры «Кашкай» не влияет на удобство размещения в салоне. В поездки водитель может свободно сидеть в комфортном кресле с рам, двигателей, анатомический каркас и боковую поддержку. Кресла оснащены системой отопления и вентиляции.

Руль с покрытием из натуральной кожи. Форма руля с разрезом в нижней части, что позволяет с удобством сидеть в кресле водителя, и большое количество мультимедийных клавиш не отвлекаться от вождения.

Комбинация приборов выполнена в виде классической стрелки, за исключением экструдированного дисплей бортового компьютера в центре. Показания легко считываются в темноте и под прямыми лучами солнца, подсветка, автоматически уменьшается при включении фар ближнего света.

Конверты «Кашкай» может угодить передних и задних пассажиров пространство для ног. Человек рослый легко вставляется в стул, и качество мультимедийной системы и климат-контроль сделают путешествие еще более комфортным.

Кроссовер оснащен всеми самыми передовыми системами безопасности: ABS, SRS, ESP, EBD и другие опции, доступные технические достижения.

Багажник поставляется дверь с автоматическим открытием и в состоянии вместить 641 литр багажа. Складывании задних сидений объем увеличивается до 1600 л.

Технические характеристики

Производитель обещает поставлять в Россию два основных двигателя. - Это 1,2-литровая версия с турбонаддувом и атмосферный 2-литровый двигатель. Работают агрегаты с механической или обратно или передачи. Доступен передний или полный привод на выбор.

Двухлитровый агрегат общественной 144 лошадиных сил и разгоняет кроссовер за 9,9 секунд до сотни. Максимальная скорость ограничена до значения 195 км/ч, а расход в смешанном режиме показывает около 10 литров.

Турбо с объемом 1,2 литра только производит 115 лошадиных сил и разгоняется Кашкай в 10,9 секунд. Максимальная скорость 186 км/час. Средний расход приятно показатель 7,8 литра на сто. - Габаритные размеры

«Qashqai», размер и размеры которых изменились, он получил более спортивную осанку благодаря увеличенной ширине кузова и снижение высоты.

Длина кузова теперь составляет 4,42 м. Высота кроссовера снизилась до 1,63 м В ширину для «Qashqai» раздался до 1,84 м, а колесная база увеличилась до 2, 82 м. высота от земли достаточно для городских условий и составляет 18 сантиметров.

Новые размеры «Qashqai» позволило уменьшить коэффициент лобового сопротивления, что оказало положительное влияние на расход топлива и характер шума характеристики на высоких скоростях.

Отзывы владельцев автомобилей

«Кэш» (так называют кроссоверов, многие владельцы автомобилей) не имеет очевидных недостатков.

Тем не менее, некоторые пользователи жалуются на жесткую подвеску и неприятный шаг неровностей. Сопровождается это выражение ты любишь или напиши мне, особенно заметен недостаток в зимний период. Дефект проявляется не на всех авто, так сказать, от чего это зависит, трудно.

Встречаются жалобы для запуска двигателя в регионах с холодным климатом. Так, например, при температуре -20 градусов двигатель запускается со второй или даже третий раз. Проблема легко решается установкой сигнализации с автозапуском или введение самостоятельной системы отопления.

Для того, чтобы остальные пользователи полностью удовлетворены «Nissan». Отмечают хорошую реакцию рулевого управления, отличная подгонка материалов в салоне и яркий внешний вид.

Система полного привода жалобы, а не, как в механическую и обратно или передачи.

Техническое обслуживание автомобиля не требует много вложений. Все расходные материалы доступны в магазинах, и ждать, когда деталь не нужно. Исключением может быть части тела или оптика – запчасти только на заказ, время ожидания около месяца.

Выводы

Японские инженеры представили покупателям красивый и величественный автомобиль. Его содержание не ударит по кошельку, и плавность хода и удобство салона будет удовольствие в каждой поездке. Автор: Ксения Altea 12 Июля, 2018



Категория: Автомобили