"Тойота-Камри": расход топлива, технические характеристики, отзывы владельцев


Опубликованно 20.09.2018 00:22

Toyota Camry – японский автомобиль бизнес-класса, который доступен для покупки практически в любом уголке земного шара. Первый экземпляр вышел в далеком 1982 году начали продавать в Японии. Широкую популярность седана начал набирать только в начале 90-х годов, с этого времени началась эпоха бизнес-седанов. «Камри» в кузове XV10

В 1990 году в Японии представили революционно новый седан, который изначально выпускался только для внутреннего рынка. Он стал выше, шире и длиннее. Кузов получил клеймо V30 и оснащен бензиновыми двигателями объемом 1,8, 2,0 и 2,2 литра. Были также версии с V-6, 2-х и 3-литровый «Тойота-Камри». Расход топлива на 100 км. с этим двигателем был около 16 литров в городе. Причина такой «аппетит» стал 4-скорость передачи данных, что задержка с рычагом переключения передач, но у вас есть отличная надежность. В «Toyota-Camry» 2 литра расход топлива немного удалось снизить после перенастройки системы питания автомобилей с 1992 года.

В 1991 году вышла модель построена для американского рынка. Внешние отличия заключались в переработанной решетки радиатора, оптики, бампера. Инженеры сократили количество доступных двигателей, в настоящее время можно купить только 2,2 л или V6 объемом 3 литра и мощностью 185 лошадиных сил. «Камри» в кузове XV20

Выпуск этого поколения продолжался с 1994 по 2001 год. Особенно по вкусу седан пришел к американским и европейским водителям. Шасси и силовые установки не получили обновление, и они идентичны с предыдущим поколением. Тело стало более современным и получили новые технологии, благодаря которым снизился вес. Теперь расход топлива «Тойота-Камри» упал до 14-15 литров по городу и не поднимался выше 10 литров на шоссе.

Toyota Camry в кузове XV30

Автомобиль, который поступил в продажу с 2001 года, был широко распространен в России и В сша. Седан привлекает внимание современных форм кузова, мощные двигатели и удобная рама. В России этот седан часто вы можете найти, как транспортные услуги.

Кузов XV30 был оснащен бензиновым двигателем 2,4 и 3,0 литров. Первый агрегат дал 152 лошадиные силы, а второй – 186. В Японии доступна версия с полным приводом, который был в продаже до 2004 года.

В «Тойота-Камри 2,4» расход топлива составил около 9 литров на шоссе и в пределах 14 литров в городском потоке. Самым популярным был 2,4-литровый бензиновый двигатель, который способен проехать большое количество километров без капитального ремонта. Большинство экземпляров до сих пор колесят по дорогам, с пробегом выше 300-400 тысяч километров, часто встречаются уплотнения и полностью функционирует седанов. Автоматическая коробка передач не требует глубоких вмешательств, а также с путей в 300 000 километров, что считается показателем. Camry в кузове XV40

Седан бизнес-класса был представлен в 2006 году и был доступен для покупки, до 2011 года. Шестого поколения начали собирать на заводе вблизи Санкт-Петербурга в России.

Все версии оснащены бензиновым двигателем объемом 2,4 литра с максимальной мощностью в 167 лошадиных сил. Трансмиссия предлагается механическая или автоматическая с 5 шагов. Расход топлива «Тойота-Камри», основанный на персонаже было около 13-14 литров по городу и 10-11 литров в смешанном режиме.

Богатые комплектации получил мощный двигатель V6, 3,5-литровый, который дал 277 лошадиных сил. Автоматическая коробка передач была переработана в 6-ступенчатой коробкой передач и не выдержала мощный крутящий момент. Расход топлива «Тойота-Камри 3,5» не пошел более 16 литров при движении по городу и 10 литров на шоссе. Седан с двигателем, можно признать наличие двух выхлопных труб сзади и пройти процедуры, что я говорю V6 на передних крыльях.

«Камри» в этом теле, также часто в структурах власти. Автомобиль выбирают за высокую производительность, плавность подвески, стильный дизайн и надежность. В «Toyota-Camry 40» расход топлива не изменится, даже в регионах с холодным климатом, так что седан отлично подходит для дальних рабочих поездок. Новая «Тойота-Камри»

2011 год принес новое поколение «Camry». Солидный седан стал больше и более современный, продажи, не смог помешать даже кризис, произошедший в России в 2014 году. «Тойота» успешно растет и вводит в их автомобиле все самые современные технологии. Теперь на всех версиях установлена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая может похвастаться надежностью и эффективностью. Расход топлива «Тойота-Камри» с пистолетом сейчас не превышает 8 литров на трассе и 12-13 литров в городском потоке. Рекомендуемый бензин – 95. Снаружи

Внешний вид седана бизнес-серьезный и достаточно современный. Передняя часть оснащена бабушка оптической головки сет, который автоматически меняет угол наклона в зависимости от положения кузова относительно дороги. Решетка радиатора выполнена в черных горизонтальных перегородок и оформлен с большим мечом крома, на которую крепится шильдик Toyota. Капот получился долгим и мансардной крышей, два мощных ребра намекают на мощный двигатель, заключенный внутри. Линия капота плавно переходит в бампер, который оснащен противотуманными фарами, воздухозаборниками и декоративная сабля хром.

Профиль «Camry», кажется, солидный и узнаваемый. Большие колесные арки, большие легкосплавные диски с современным дизайном и, проходя над великими тормоза говорят о высоких ценах и технико-экономическое седан. Боковая часть не имеет ступенек и ломаные линии. Дверь массивная, с окрашенными в цвет кузова ручками. Боковые зеркала с led повторителем поворотов, обогревом, электрорегулировкой и автоматическим закрытием с центральным замком. Рамки боковых стекол хромированная и хорошо сочетается с саблей на порог.

Корма с большими фонарями, которые начинаются от заднего крыла и заканчивается на крышке багажника. Через группы оптических длинная хромированная полоса, которая также интегрирована света для освещения номерного знака в темноте. Бампер имеет новую форму, датчики парковки и встроенные этом фото по краям. Две хромированные выхлопные сопла говорят о мощности автомобиля. На крыше находится плавник, который играет роль антенны, которая немного не вписывается в серьезный проект.

Расход топлива «Тойота-Камри» в новом кузове удалось снизить благодаря более низкой линии крыши и с использованием современных и легких материалов. Интерьер

Эргономика салона новой «Камри» я думаю, на твердую пятерку. Подстаканники, карманы, отделы для хранения мелочей на своем месте. Все отделочные материалы дорогие и приятные на ощупь.

Рулевое колесо с покрытием плетеный кожаный. Встроенные клавиши управления мультимедийной системы имеют мягкий ход и освещают в темноте. Приборная панель выполнена в современном стиле с добавлением большой дисплей и синяя подсветка шкалы спидометра и тахометра. Стрелки, циферблат и дисплей автоматически уменьшает яркость подсветки в ночное время, снижая вероятность случайного ослепления водителя.

Центральная консоль выполнена в черном тоне. Исключением являются только декоративные элементы из пластика, которые имитируют дерево под лаком, и серебряные вставки на руле и ручки дверей. В верхней части панели находятся часы, сделанные в черно-белом стиле стиле. Как раз под сопло системы кондиционирования воздуха, а под ними – большой цветной дисплей, который оснащен системой навигации и Громкой связи. Блок климат-контроля выполнен довольно традиционно: небольшой монохромный дисплей, а вокруг – власти, чтобы параметры работы системы.

Кресла для водителя и пассажиров располагают сильной поддержкой для спины, которая помогает в дальних поездках. Места достаточно для пассажиров заднего и переднего ряда. Кстати, все гости заднего дивана есть удобный подлокотник, в которую интегрирован блок управления системы климат-контроля, электрические шторки от солнца и аудиосистема. Автомобиль способен дарить комфорт в любое время года и на любом дорожном покрытии.

Объем багажника составляет 506 литров. Этого достаточно, чтобы за несколько больших чемоданов и ручной клади.

Небольшой расход топлива «Тойота-Камри» позволяет преодолевать большие расстояния на одном баке, что может заполнить 70 литров топлива. Технические характеристики

Новая «Камри» будет доступна для покупки со следующими весами: Бензин 203-сильным 2,5-литровым с обновленной системой впрыска топлива. Расход топлива «Тойота-Камри 2,5»составляет 7,2 литров на трассе и 11 литров в смешанном режиме. Бензиновый 300-сильный 3,5-литровый с шестью цилиндрами. Тот же двигатель с «Горец». Трансмиссия для обоих двигателей установлены 8-позиционный автоматический с возможностью выбора передач вручную. Гибрид на базе двигателя 2,5 литра. Состоит из электрического двигателя и обратно или передачи. Расход топлива «Тойота-Камри» с системой Hybrid от 3 до 7 литров в смешанном режиме.

Остальные технические характеристики: длина – 4880 мм; ширина – 1840 мм; высота – 1446 мм; клиренс – 160 мм (пакет для российских дорог).

Масса седана составляет 1470 кг, величина колесной базы – 2823 mm. Отзывы владельцев

В большинстве владельцы автомобилей довольны бизнес-седан. Японские инженеры смогли создать удобный, надежный, современный автомобиль с небольшим расходом топлива. Зимой двигатель легко начать и быстро набирает рабочую температуру. Подвеска может отличаться до 100 000 километров без капитального ремонта. Передачи не доставит проблем даже после 300 000 километров. Кузов сталкивается с зимних реагентов и стойко переносит удары мелких камней на трассе.

К минусам часто относят раздражающие колючий подсветка приборной панели и высокая чувствительность двигателей к качеству топлива. Для остальных, седан стоит своих денег и хорошо с какой-либо деятельностью. Автор: Ксения Altea 18 Сентября, 2018



Категория: Автомобили