Двигатель "Лансер 9": описание, характеристики


Опубликованно 28.09.2018 19:02

Двигатель

Двигатель «Лансер 9» стала популярной благодаря простой конструкции и легкостью обслуживания и ремонта. Тот же автомобиль был самым продаваемым на территории СНГ. Этому способствовали его надежность, высокий уровень технической поддержки и, конечно же, адаптация к нашим дорожным условиям. Производство

В начале весны 2000 года от Mitsubishi Motors был выпущен Mitsubishi Lancer, получил в Японии название Cedia – «бриллиант века». В остальном мире он стал известен, как Lancer 9. Он имел ряд отличий от японского собрата, а именно:

разная геометрия кузова в передней и задней части; бюджет отделки; механическая коробка передач. Разновидности и технические характеристики

Двигатель «Лансер 9» был представлен в разных вариациях. Отдельно для каждого региона. В Европе и Северной Америке самым продаваемым был двигатель «Лансер 9» 1,6-литровым двигателем, хотя встречались и модели 1.3 и 2.0 l. Для своих потребителей «Lancer »с экономичными двигателями 1,5 и 1,8 литра, которые имели 100 и 130 л. с. соответственно. Также есть двигатель с турбонаддувом, но он определяется исключительно на универсал. В Европе в последние не люблю, но для Сша также была создана версия с двигателем объемом 2,4 литра и мощностью 164 л. с.

Особенности конструкции двигателей

Головка создана из сплава легких металлов, и охлаждение цилиндров – жидкость. Благодаря этим свойствам, двигатель становится очень экономичным, имеет отличные тяговые качества, но также легко работать при любой температуре. Но, несмотря на эти преимущества, двигатель «Лансер 9» очень зависит от качества топлива. Многие нарушения проявляются в результате низкого качества или задержки.

Обслуживание и ремонт двигателя

Сложностью ремонта двигателя, это связано с количеством и периодичностью. Ниже рассматриваются как обычные операции по техническому обслуживанию и ремонту.

Замена масла. «Lancer 9» масло в двигатель заливается каждые 10-12 тыс. км пробега. Последовательность действий: Снимите защиту масляного картера, открутив пять болтов. Ослабьте сливную пробку и сливать старое масло. Не забывайте, что алюминиевая полоса обязательно нужно заменить на новый, так как он выполняет задачи, и для соединения трубы с поддона, и для предотвращения самопроизвольного ослабления. Замена масляного фильтра. Перед установкой нового фильтра рекомендуется смазать уплотнительное кольцо маслом. Это необходимо для предотвращения перемещения в момент крепления. Заливки нового масла. Вы должны быть очень осторожны, когда вы делаете это, чтобы избежать проливания масла на двигателе и контакт с выпускных коллекторов. Кроме того, должны четко соблюдать, сколько заливают масла. Для двигателей объемом 1,3 и 1,6 литра, рекомендуется 3,3 литра масла, и для того, чтобы контейнеры от двух литровый блок – 4,3 л, соответственно. Обработка болтов со смазкой защитный и установку защиты поддона.

Замена водяного насоса (помпы):

Слияние охлаждающей жидкости. Снятие зубчатого ремня. Ослабление болтов крепления насоса. Удаление воды насосом через modena его отверткой. Уборка дома. Герметик на насос и его установку. Установка все, что снято раньше, в обратном порядке.

Стоит отметить, что для лучшего уплотнения охлаждающей жидкости лучше всего заливать не раньше, чем через час после установки насоса.

Замена термостата: Отсоедините провода от клеммы «минус». Слив охлаждающей жидкости. Нагрудные болты крепления крышки. Отвод крышки и снятие термостата. Снятие и замена уплотнительных колец. Очистка поверхности от окисления и грязи. Установка термостата и его крышке. Наливание охлаждающей жидкости, удаление воздушных пробок. Тюнинг двигателя

Несмотря на кажущуюся на первый взгляд сложность устройства, двигатель «Mitsubishi Lancer 9» имеет встроенную возможность дальнейшего уточнения. С сильное желание, чтобы все действия и операции вы можете выполнить самостоятельно, но это лучше, чем попасть в руки профессионалов, поскольку в отсутствие опыта можно сделать только хуже, и «попасть» на дорогостоящий ремонт.

Возможность форсировать двигатель «Лансер 9» является увеличение давления в турбине. Для этого необходимо точеные цилиндры.При увеличении мощности до 300 л. с. перегрев двигателя не будет проблемой, передачи спокойно реагировать на это предприятие, но тормозная система будет нужно немного подтяжку лица.

Замена двигателя «Lancer 9» – вы можете изменить 1,3 1,6, но это не самый лучший вариант, так как многие детали должны повторно настроить, и за потраченные деньги, можно купить другую машину.

Самый «правильный» (менее рискованный) вариант метет двигатель чип-тюнинг – по минимальной цене и с минимальным риском, вы можете получить хорошее увеличение мощности. Но в сообщество владельцев автомобилей ведутся многочисленные споры о рациональности такого рода тюнинг. Некоторые говорят, что при этом увеличивается расход и ухудшается динамика автомобиля, в то время как другие говорят, что, как только запас мощности, его нужно только реализовать. В любом случае, этот вопрос является слишком сложным, и не может рассматриваться только с одной стороны. Все зависит от того, что хочет водитель. Заключение

«Mitsubishi Lancer 9» это отличный автомобиль, который сочетает в себе живучесть, ремонтопригодность, возможность тюнинга, а также обеспечивает безопасность и комфорт, в качестве пассажира и водителя. Автомобиль, безусловно, достоин внимания как любителей и мастеров оао «ремесла». Автор: Вестник 17 Сентября, 2018



Категория: Автомобили