Масляный насос ВАЗ-2110: техническое обслуживание, ремонт и замена


Опубликованно 08.10.2018 09:38

Масляный насос ВАЗ-2110: техническое обслуживание, ремонт и замена

Масляный насос ВАЗ-2110 (8 клапанов) - это очень важно, потому что с его помощью создается система смазки под давлением. Масло при этом проходит через все жизненно важное значение для элементов – кривошипно-если ты не механизм, удивило то, и другое. И горе тому водителю насоса из строя – нарушится работа всех узлов и агрегатов. Поэтому очень важно знать основные симптомы поломки насоса, чтобы устранить проблему в корне. Благодаря масляного насоса в любом автомобиле происходит принудительная циркуляция смазочного масла. Где находится насос?

Вы установки в автомобили десятого и девятого семейства, в правом нижнем углу блока, непосредственно под приводную шестерню коленчатого вала. Именно эта шестерня приводит в движение весь механизм клапана и насоса жидкости. Стоит обратить внимание на то, что находится насос на том же месте и двигателей класса V16. Часть крышки двигателя, корпус масляного насоса. Дизайн

В машинах "Лада" десятого семейства конструкция масляного насоса довольно проста и проверена годами: Крышка и корпус. Две шестерни – ведомая и ведущая. Клапан редукционный типа с возвратной пружиной. Маслозаборник в виде сетки.

Ничего более, дизайн прост и работает отлично. Принцип работы

В действие приводится насос, с помощью коленчатого вала. Движение передается на ведущую звездочку, которая вращается ведомый. При этом на входе механизма создается пониженное давление, и выход на улучшение. Так как масло поступает через трубку маслоприемника в картере насоса и дороги, двигатель внутреннего сгорания.

В тот момент, когда давление внутри механизма превышает максимально допустимые значения, клапан редукционный типа, который крепится с помощью пружины, удаляет излишки масла в сковороде. Признаки неисправности насоса

В машинах "Лада" 10 семейства можно определить признаки неисправности масляных насосов: Засорение маслоприемника. Разрушение корпуса механизма. Сильный износ мест для установки шестерен в крышку и корпус. Уничтожение или незначительная деформация пружины редукционного клапана. Уничтожение редукционного клапана.

Тот факт, что насоса из строя, можно определить по признакам: На приборной панели горит красная лампа с изображением масленки. Это говорит о том, что давление в системе будет меньше, чем минимальный. Важно прогрева двигателя внутреннего сгорания. Сильный удар, который прибывает из места, в котором находится насос.

В автомобилях 10 и 9 семейства нет датчика, который отображается на приборной панели, и текущее значение давления масла. На самом деле, этот проект используется в большинстве современных автомобилей.

Таким образом, есть только одно условие, в котором водитель знает о критическом давлении масла в системе. Это мерцание лампы на приборной панели. Стоит отметить, что чрезмерный нагрев двигателя не обязательно является признаком неисправности масляного насоса. Как понять, что поломка заключается именно в масляный насос

Теперь давайте поговорим о том, как проверить масляный насос ВАЗ-2110. Для начала измерить уровень масла в двигателе, а также проверить его консистенцию. Помните, когда вы в последний раз меняли фильтр и жира. В случае, если с даты последней замены вы проехали более 10 000 км, рекомендуется заменить эти элементы. После этого, нанесите на большой палец каплю масла и перемешайте.

Если масло слишком темное, жидкости, поглощать быстро, необходимо провести их замену. Но в случае, если уровень масла находится ниже минимальной отметки, необходимо заполнить и запустить двигатель. Обратите внимание, если загорается сигнальная лампа. Проверьте двигатель на наличие утечек. Если ранее вы слышали, как я играю, необходимо обратить внимание, является то, что после добавления жира. Как проверить цепь датчика

При неисправности масляного насоса ВАЗ-2110 можно отнести неисправность датчика, что, фактически, управляет работой всей системы. В случае, если все симптомы, которые мы перечислили выше, не пропали, нужно сделать такие манипуляции: Остановите двигатель и подождите некоторое время, чтобы остыть. Датчик давления должен отключать кабель. Двигатели 16 клапанов расположен в левой части передней панели корпуса распредвала. 8-клапанов двигателей находится в задней части головы, в правой части экрана. Включите зажигание, но двигатель запускать не нужно. Подключите кабель, который идет на датчик давления, с недостатком питания. В случае, если погаснет лампа, цепь датчика давления работает. Как проверить давление

В том случае, если после диагностики и замены датчика не исчезли симптомы, можно сделать измерение давления с помощью манометра. У этого аппарата, наконечник выполнен из металла и имеет резьбу. Необходимо вкрутить вместо датчика в разъем.

Затем мне нужно запустить и прогреть двигатель. В случае, если на манометре стрелка показывает давление 60 кПа, можно говорить об исправности масляного насоса. В том же случае, если давление ниже этого значения, насос замена масляного насоса ВАЗ-2110 или ремонта. Почему ломается насос

Насосы на машинах 10 и 9 семейства ресурса не превышает 200,000 км пробега. Но это не всегда означает, что устройство неисправно перед. А если повезет, то в масляный насос занимает намного больше времени, чем указанный производителем, ресурс.

Причин, по которым перестает работать в нормальном режиме, следующие: Исчерпывается ресурс. Позже была проведена замена масляного фильтра, из-за этого, в систему попадают мелкие частицы металла, которые влияют на все элементы насоса, засоряют фильтр, сетку маслоприемника. В работе двигателя использовалось масло, в котором характеристики не соответствуют требованиям производителя автомобиля. Какие инструменты необходимы для ремонта и замены

Для замены или ремонта масляного насоса на автомобилях 10-го семейства, необходимо иметь смотровую яму или эстакаду. В крайнем случае Допускается использование кота. Также вам понадобятся следующие инструменты: Ключ балонный для выкручивания болтов колеса. Гаечные ключи размеры "10", "13", "17". Шестигранные ключи, размер "5" и "8". Шлицевая отвертка большого размера. Инструмент для натяжения ролика зубчатого ремня. Чистую сухую тару, чтобы слить масло.

Подготовив все инструменты, можно приступать к проведению ремонтных работ. Демонтаж насоса

Процедура снятия масляного насоса на автомобилях 10 и 9 семейства является следующее: Удалите крышку, закрывающую блок распределения. Нужно открутить все винты, через которые он прикручен к двигателю. 8-клапанов двигателей три винта, 16 клапанов 6. Затем необходимо ослабить натяжение ремня привода генератора, затем снимите шкив. Снимите болт, который крепит шестерню коленчатого вала. Чтобы вал не прокручивался, надо установить с помощью шлицевой отвертки большого размера. Установлен в окне просмотра, которое находится в блоке сцепления. Теперь можно снять шкив коленчатого вала, и закрутить винт обратно. Поверните коленчатый вал до тех пор, пока дерево не находится метка напротив канавки крышки ГРМ. На шкиве коленвала метка должна совпадать с той, которая находится в корпусе насоса. С помощью ключа необходимо ослабить гайку, которая крепит Натяжной ролик. В случае 16-клапанный двигатель понадобится больше и отвинтить гайку, которая крепит шкив. В случае, если автомобиль не находится в смотровой яме, необходимо ослабить болты крепления переднего правого колеса. Затем нужно поднимать все тело с помощью кота. Снимите шкив коленчатого вала с помощью отвертки. Обратите внимание, что внутри стоит Шпонка. Слейте в емкость подходящего моторного масла. Удалите все винты, которые держат лоток. Постарайтесь не потерять фигурные шайбы, которые находятся под ними. Снимите лоток, чтобы не нарушить целостность правления. В случае, если на ней имеются повреждения или деформации, необходимо установить новый. Используя гаечный ключ, ослабьте два винта, которые крепят ресивер к реабилитации подшипник. Есть еще один болт крепления маслоприемника к корпусу насоса. Теперь надо снять патрубок маслоприемника корпуса и извлеките его. Постарайтесь не потерять уплотнительное кольцо из резины, которая находится в трубе. В противном случае, нарушается герметичность системы. Удалите шесть винтов, которыми крепится насос к блоку двигателя. После этого, аккуратно снимите механизм. Здесь расположен сальник коленчатого вала, извлечь пока что не нужно. Теперь аккуратно снимите прокладку, которая находится между масляным насосом и блоком двигателя.

Разборка завершена, монтаж устройства осуществляется в обратном порядке. Перед заменой масляного насоса в ВАЗ-2110, убедитесь, что вы не можете исправить. В большинстве случаев, этот блок поддается ремонту и служит для многих более лет. Как разобрать масляный насос

Теперь, используя тонкие я натянул вытащить сальник коленчатого вала. В случае если вы обнаружите повреждение, при сборке установите новый. Затем с помощью ключа на "10" нужно открутить болт, который крепит датчик положения коленчатого вала. Затем извлеките его из корпуса насоса. С помощью шестигранного ключа на "5" надо снять 6 винтов, которые крепят крышку насоса к базе, после снять ее. Затем необходимо из корпуса извлечь ведомой шестерни и крышкой лидерства.

Шестигранником нужно открутить крышку, которая установлена на редакционный клапан масляного насоса ВАЗ-2110. После использования эту пробку с закрытием коллекции. Когда это произойдет, вы будете в состоянии извлечь пружину и сам клапан. Как оценить состояние элементов

Если вы не знаете, как понять, можно ли отремонтировать насос, посмотрите внимательно все узлы, чтобы определить степень износа. Стоит отметить, что стоимость масляного насоса на ВАЗ-2110 довольно высока – около 1500 рублей, Таким образом, это хорошо стоит, если монтаж правильный? Алгоритм диагностики работы состоит в следующем: Внутренней поверхности крышки и корпуса не должно быть никаких неровностей, царапин, вмятин. С помощью диаметр нужно измерить диаметр сиденья для диск, шестеренки, который находится в организме. Он должен быть не более 75,1 мм. Затем, необходимо измерить диаметр на теле толщину сегмента. Должна быть не более 3,4 мм. Теперь измеряет толщину ведомой и ведущей шестерен. Должны быть 7,35 и 7,42 мм, соответственно. Определить длину пружины редукционного клапана. В свободном государстве необходимо, чтобы сделать его более 55,72 мм, Когда сжатие их длина должна уменьшиться до 31,7 мм.

И, наконец, видеть состояние внутренней поверхности гнезда редукционного клапана, так как в сам элемент. В случае, если вы обнаружите видимые повреждения, эксплуатировать насос питания не рекомендуется. Лучше установить новый, чем отремонтировать старый. Автор: Ксения Мяты 17 Сентября 2018 года



Категория: Автомобили