Замена ремня на "Нива Шевроле" своими руками


Опубликованно 10.10.2018 00:56

Замена ремня на

В этой статье мы поговорим о замене ремня в "Поле Шевроле". Три – двигатель, Кондиционер и генератор. Стоит отметить, что привод ГРМ, только на двигателях производства opel румынский перевод. На остальных двигателях нее цепи. Поэтому в нашей статье мы будем рассматривать только проведение ремонта в "поссорился" мощность единиц. Также стоит отметить, что ремень генератора еще вращает шкив насоса гидроусилителя рулевого управления. Самый простой способ поменять ремень на Кондиционер, с него и начнем. Как заменить ремень кондиционера

Для замены ремня кондиционера на "Поле Шевроле", только необходимо использовать гаечный ключ, 12. Нет проблем, если ремонт не достаточно, чтобы установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Таким образом, это намного проще сделать ремонт, потому, что ремень находится в нижней части. Чтобы его снять, необходимо ослабить фильм. А также ослабить натяжение ремня. Обратите внимание на состояние пленки – она должна вращаться без заеданий, в противном случае, придется заменить.

После установки нового ремня, просто потянув его с помощью винта, установленного в видео. Имейте в виду, что комплексная замена всех ремней нужно поставить на последнее место. Во-первых, замените зубчатый ремень, а затем в генератор, и на последнем месте кондиционера. Снятие зубчатого ремня

Манипуляции, которые мы будем продолжать, должны производиться только в автомобилях, которые оснащены двигателями производства opel.

При замене ремня ГРМ в "Поле Шевроле", выполните следующие действия. Полностью удалите радиаторов кондиционера и охлаждения. До этого, конечно, необходимо слить жидкость из системы охлаждения и стравливать фреон. Вентиляторы снимать с них не надо. Снимите корпус фильтра очистки воздуха. Снимите ремень привода компрессора кондиционера и генератора. Обязательно необходимо принимать и механизмов натяжения. Снимите верхнюю часть корпуса рассылки. Установите на внешней оси знака. Обязательно должны совпадать. В картере двигателя есть выемка, которая должна совпадать с меткой на шкиве. Установка насоса и зубчатого ремня

Следовать инструкциям по замене ремня на "Поле Шевроле". Выверните винты и снимите датчик положения коленчатого вала и шкива, которая натягивается ремень ГРМ. Очень часто происходит так, что закрепление пленки не поддается, приходится его сбивать зубилом. Снять насос, для этого нужно открутить три винта. Все поверхности нужно очистить, обезжирить и нанести герметик. После этого можно ставить новый насос. Установите новый ремень и ролики. Убедитесь, что метка на дереве коленчатого вала и деревьев. Для этого необходимо повернуть коленчатый вал несколько раз. Все элементы, которые ранее были удалены, то необходимо установить ее на место. Залить жидкость в систему охлаждения.

Для заполнения системы охлаждения, тормоза, вам необходимо обратиться в службу. Когда менять ремень генератора

А теперь поговорим о том, как осуществляется замена ремня в "Поле Шевроле". Правил никаких нет в отношении ремень генератора, но производитель все же указывает, когда необходимо проводить техосмотр элемента. Так, проверка состояния должна проводиться примерно каждые 15000 км пробега. Можно считать нормальным, если на поверхности не наблюдается трещин, следов масла или антифриза, чрезмерного износа.

Если появляется свист, при включении нагрузки-это первый признак того, что необходимо заменить устройство. Сначала, конечно, стоит попытаться вытащить его, чтобы избавиться от такого рода проблем. Как заменить ремень генератора

В случае, если на автомобиле установлен Кондиционер, нужно снять ремень, который двигает компрессор. Замена ремня на "Поле chevrolet описано выше. После того, как установите новый приводной ремень, генератор, поместите блок кондиционера. Что касается натяжения привода компрессора, нужно, чтобы при нажатии с усилием 10 кгс, он запрещает не более 8 мм. Но не стоит слишком их натягивать, так как это приведет к быстрому износу подшипников и ручьев ремня.

При замене роликов и ремня генератора в "Поле Шевроле" необходимость проведения манипуляции. Сняла рукава, в котором кратко бабочку из воздуха. Это достигается ослаблением напряжения. С помощью головки на 13 ослабить затяжку гайки, которые проводились кронштейн ролика подачи. Головкой или ключом на 13 поверните регулировочный винт в направлении против часовой стрелки. Когда ремень генератора был ослаблен. Снять фильм натяжения и шкивы ремня генератора.

Процедура очень простая и не требует глубоких знаний. Установка выполняется в порядке, обратном снятию. Сначала ставит ремень на шкив коленчатого вала, и, наконец, сделать свой фильм. При установке элемента, можно приступить к регулировке. Регулировка натяжения

Чтобы проверить натяжение ремня, нужно просто нажать пальцем на него примерно посередине между шестернями насоса воды (насос) и непосредственно генератора. Если сила составляет 8 кг, то максимальное значение прогиба должно быть не более 12 мм, Но не надо бросать его, поскольку это снижает ресурс подшипников и ремня. И не только генератора, но и остальные вспомогательные устройства. При замене ролика ремня на "Шевроле Нива" важно следовать инструкции и производить правильную регулировку напряжения. Автор: Ксения Банке 7 Октября 2018 года



Категория: Автомобили