Экскаватор EK-18: технические характеристики, описание, производитель
Опубликованно 13.10.2018 02:19
Экскаватор ЕК-18, технические характеристики рассмотрим далее, созданного российскими конструкторами. Техника получила усиленную несущую часть, специальные гидравлические опоры устойчивости. Колесная пара модели, в отличие от гусениц конкурентов, обладает хорошей маневренностью. За счет большей рабочей поверхности строительной площадки, машина на ровных и наклонных поверхностях. При этом эффективность производства не уменьшается.
Цели
Технические характеристики экскаватора ЕК-18 позволяют работать в сельском хозяйстве, на строительных площадках любых размеров, в государственном секторе, в ходе землеройных работ различной сложности. Также техника подходит для сноса ветхих конструкций из бетона или кирпича, ландшафтный дизайн, рыхления скальных твердых пород. Компактная модель не повреждает асфальт, в состоянии проехать между зданиями через узкие проходы и переулки. Экскаватор EK-18: технические характеристики
Машина-это техника с лопатой, с поворотной платформой на пневматических колесах на ходу. Последний узел работает от штатной компрессорной станции, оснащена гидростатическим передающие устройства и блок пневматических тормозов.
Основные параметры: Ограничение скорости 20 км/ч, не так мало для тяжелой машины; Вес Завода 18 Тонн; Емкость ковша экскаватора — один кубометр; вращающийся угол — 177 градусов; Глубины — 5,77 м; Высота — 6,24 м; Рабочий Радиус — 9,1 М.
Рабочие параметры могут различаться в зависимости от выбранных видов стрел. В обычном исполнении есть три размера (2,0/2,8/3,4 м).
Двигатель
Рассматриваемая грузовиков / автобусов с дизельным двигателем типа D-25 с жидкостным охлаждением. Бак для топлива держится в 255 литров дизельного топлива, расход около 236 кв. м./час. Предельный показатель мощности составляет 105 или 123 (с тип двигателя "Перкинс") PS.
Некоторые модификации с помощью подогревателя Hydronic и спотыкаясь, облегчает запуск двигателя при сильных морозах. Бесперебойной эффективной работы машины и двигателя обеспечивается при надлежащем уходе и обслуживании. Кабины и Габариты
Экскаватор-TEX с надежной одноместной кабины, большая площадь остекления предназначена для хорошего обзора рабочей зоны. Техника-это потоки с отопительной системой с возможностью распределения воздуха, что обледенение и запотевание предотвращает конденсата на стеклах, независимо от времени года.
В салоне комфортабельные водителя предусмотрено сиденье, отсеки для хранения мелких деталей, инструментов и тому подобное. Датчики удобно расположены на панели управления. Большая часть интерьера сделана из пластика, двери изолированы. На требуемую высоту кабины блок поднимается с помощью специальной гидравлики.
Размеры экскаватора: Длина/ширина/высота— 9,4/2,5/3,3 м; Ходовая часть — 4,7 м; ширина колеи по ширине — 1,8/2,1 м (внутренние/наружные).
Модификация
На основе указанного оборудования производит несколько модификаций: Базовая сборка модели имеет мощность 77 кВт, с немецким гидравлическим оборудованием и отечественным силовым агрегатом ММЗ-245. Модернизированная версия экскаватора TEX ЕК-18 с 30 зарубежных машин и гидравлических узлов. Серия 40,выдвижная Cream механизмы, кабина с гидравлическим подъемником. Модификация под индексом 18 44 с пятилепестковым грейфером захватом конфигурации ГП-554. Друг друга поняли модель, оснащенный двигателем «Perkins» и механизмы «Bosch-Rexroth». Версия ЭО-3323-а МСУ-140, их параметры практически идентичны с серией 18 60. Работа устройства
В стандартном исполнении Тверской экскаватор с прочной ковша, емкостью порядка одного кубического метра. По поручению его емкость может быть увеличена, и дополнительно настроить передний отвал с гидравликой. Конфигурация кронштейна — моноблока либо с изменяемой геометрией.
Машина может отработать с различными установленными приспособлениями, сучьев для разборки,,. Среди таких устройств: Гидравлический молот для разрушения структуры, измельчения мерзлых грунтов и бытовых камни. Меньше — резка бетона, арматуры, кабеля, болтали ротора. Захват балки грузоподъемностью до трех тонн. Он применяется для трелевки древесины, стабилизированный бревна и пиломатериала или свалке. Гидравлический рыхлитель с одним зубом выполняет земляные работы, демонтаж и вскрытие асфальтобетонного покрытия. Копия, погрузочный грейфер — для пересыпания различных сыпучих продуктов.
Стоимость
Цены на строительство специальных транспортных средств серии ЕК-18 очень разбросаны. В каждом регионе будет стоить по-разному. Станки бывшие в эксплуатации, стоимостью от 300 тысяч рублей за штуку. Разница от нескольких сотен тысяч до трех миллионов логически объяснимо. Хорошо, с документами на технику, которая будет окончена в срок, дополнительно оценивали по году выпуска, накопленными часов, условия эксплуатации, внешний вид, количество и тяжесть повреждений. Кроме того, в области использования и место покупки/продажи учтены. Плюсы и минусы
Продажа экскаватор ЕК-18, технические характеристики впечатляют — это хорошая и долгосрочная инвестиция финансов. Машина с усиленной рамой и увеличенный Рабочий цикл, хорошие технические и ходовые качества оснащен параметрам, неприхотливы в обслуживании, просты в эксплуатации. Поворот стрелы экскаватор ЕК-18 на 177 градусов позволяет работать максимально эффективно.
Еще один плюс — доступность расходных материалов и низкой цене на них. Учитывая отзывы владельцев, техника окупается довольно быстро. Восстановить центр можно практически в любой сервис. Среди недостатков — невозможность работы машины на слабонесущих грунтах по причине особенностей колесные формулы.
Обкатка и хранение
Перед вводом в эксплуатацию нового экскаватора, обязательно обкатка должна быть. Это меньше, чем 30 часов не длится. Если машина подчинить себе сразу максимальную нагрузку, это непременно приведет к преждевременному ухудшению технического состояния оборудования или чрезмерного износа. Узлы и механизмы, которые на определенный временной срок службы аппарата, необходимо также экипажа.
Сразу после обкатки сроки технический осмотр экскаватора выполнены. К этому относится: проверка чистоты масла и поворотный механизм; следите за состоянием всех крепежных элементов и резьбовых соединений; фильтр меняют элементы в гидрорезервуаре; взять и очистить всасывающий фильтр.
Для длительного хранения экскаватор готовят особым образом. С резервуаром рабочей жидкости, Сапун обернуть промасленной бумагой. Топливный бак заполняют негорючими добавками с коррозией. Машину моют, вытирают насухо, следы ржавчины зачистить и перекрасить. Бизнес-удобства рекомендуется в сухих закрытых помещениях или на специальных площадках под навесом.
Итого
Отечественный экскаваторов производства Тверского ЕК-18-это универсальная Рабочая машина с возможностью дополнительного оснащения. Техника оценена специалистами, как эффективный и рентабельный агрегат для коммунальной сфере и строительной отрасли. Автор: Евгений 13. Сентябрь 2018
Категория: Автомобили