Стивен Хокинг предсказывает расы сверхлюдей воспрянет

Опубликованно 16.10.2018 00:59

Стивен Хокинг предсказывает расы сверхлюдей воспрянет

В недавно опубликованных работах, доктор Хокинг предложил элитного класса физически и интеллектуально сильных людей могли бы возникнуть из-богатые люди, решившие изменить свою ДНК и манипулировать генетической своих детей.

“Я уверен, что в течение этого столетия, люди узнайте, как изменить и интеллект, и инстинкты такие, как агрессия”, - написал он.

“Законы, вероятно, будет принят в отношении генной инженерии человека. Но некоторые люди не смогут устоять перед соблазном, чтобы улучшить характеристики человека, такие как память, устойчивость к болезням и продолжительность жизни”.

Известный физик-теоретик, который умер в марте этого года, сделал мрачное предсказание в сборник эссе и статьи, недавно опубликованной в британской "Санди Таймс", до выхода книги, содержащие собрание сочинений доктор Хокинг.

Те без средств станут отнесены к подклассу “неподготовленных людей”, - предполагает он в краткие ответы на самые важные вопросы должен выйти на этой неделе. Богатых, кто имеет власть и доступ могли настроить их геном, чтобы повысить прочность памяти и устойчивость к болезням.

Эту двухуровневую систему человека, доктор Хокинг предсказал, может иметь серьезные социальные последствия.

“Как только такие сверхлюди появляются, будут серьезные политические проблемы с неулучшенных людей, которые не смогут конкурировать”, - написал он. “Предположительно, они вымирают или становятся неважными. Вместо этого, там будет гонка самостоятельно конструировать существ, которые совершенствуются по нарастающей.

“Если человечество сумеет перестроить себя, он, вероятно, рассредоточились и колонизировать другие планеты и звезды.”

В то время как появление сверхлюдей не бывает в нашей жизни, новый ген-технология редактирования уже привело к озабоченности по поводу потенциальных дизайнерских младенцев.

В частности, метод CRISPR-Cas-номер 9-это в последнее время появились технологии, которые можно рассматривать как действуя как крошечные молекулярные ножницы, которые могут резать и переделывать нуклеотидов, которые составляют ДНК, что позволяет ученым находить и модифицировать, или заменить, генетические дефекты.

“Есть опасение, что они могут использовать эти методы, чтобы создать, некоторым образом, генетически модифицированный человек. Вы знаете, дети, где родители выбирать черты характера своих детей, сделать их выше, сильнее, умнее или что-то подобное,” НПР, говорится в докладе 2016 про шведский ученый, используя технику редактирования человеческих эмбрионов.

Стивен Хокинг предупредил тенденция для ‘Дети’ приведет к классу сверхлюдей. Картина: Грег Бэйкер

Д-р Хокинг был известен внося ясность в некоторые из самых сногсшибательных идей в науке, таких как природа черных дыр и возможности мультивселенной.

Но к концу этой жизни, он становился все громче заявляет о будущих проблемах мира может столкнуться.

Подробнее: окончательный документ Стивена Хокинга сражается с природой мультивселенной

ХОКИНГ А. И. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ МИРУ

В последние годы Стивен Хокинг поднял тревогу о потенциальной угрозе искусственного интеллекта — то, что также в последний сборник опубликованных работах.

“Появление супер-умный ИИ будет либо лучшее или худшее, что когда-либо произойдет с человечеством”, - написал он.

“Реальный риск с AI не зла, а компетенции. Супер-умный ИИ будет очень хорош в достижении поставленных целей, и если эти цели не совпали с нашими, мы в беде”.

Выступая на веб-саммите в Лиссабоне в ноябре прошлого года знаменитый физик сказал, что страшная реальность мы просто пока не знаю, где AI-это хорошо или катастрофическими для всего мира.

“Мы не можем знать, если мы будем бесконечно помогла ИИ или игнорируют его, и в стороне, и предположительно уничтожен”, - сказал он.

А ИИ может быть очень полезным для сокращения масштабов нищеты, болезней и восстановление природной среды, невозможно предсказать, “что мы можем достичь, когда в нашем собственном сознании усиливаются ИИ”.

“AI может быть худшим изобретением в истории нашей цивилизации, что приносит опасность как мощный автономный оружия или новых методов для несколько угнетать многие.

“ИИ может развиваться собственной волей, а воля, которая находится в конфликте с нашими и которые могли бы нас уничтожить”.

Хокинг предупредил, что ученые и мировые правительства должны сосредоточиться на максимизации выгоды для общества, а не чистого потенциала.

“Мы должны использовать эффективное управление во всех сферах его развития”, - сказал он. “Мы стоим на пороге дивного нового мира. Это захватывающее, если опасное место, чтобы быть и вы-первопроходцы”, - сказал он аудитории исследователей и технологов.

Молодой Стивен Хокинг в 1963 году.