Toyota Corolla: расход топлива на 100 км, технические характеристики, отзывы владельцев


Опубликованно 18.10.2018 01:51

Toyota Corolla: расход топлива на 100 км, технические характеристики, отзывы владельцев

«Toyota Corolla» - авто-класс, который путешествует по всему миру на протяжении более 50 лет. Нет уголка земного шара, где не знали, седан, универсал или седан под названием Corolla. Причина такой популярности стали титана надежность всех узлов и агрегатов и приятный внешний вид. И расход топлива на 100 км «Тойота-Королла» настолько мал, что поможет сохранить семейный бюджет. Короткая заметка

Появление первой инстанции, произошло в далеком 1966 году. Toyota удалось построить автомобиль, который расходует мало топлива, он мог пересечь большие расстояния, прилично, казалось, был надежным и стоить небольшую сумму денег.

В 1974 году модель Corolla попала в Книгу рекордов гиннесса как самый популярный и покупаемый автомобиль в мире. В течение 2013 года было реализовано более 40 000 000 копий, из всех 12, в тот момент, поколения. «Королла» в кузове е-100

Во второй половине 1991 года произошли седьмое поколение популярного автомобиля. Он может быть приобретен в европейских странах, В соединенных штатах Америки и в Японии. «Королла» в этом теле он получил награду от ADAC, как самый надежный автомобиль. Основное производство было в Японии, кроме того, он открыл новый завод в Турции.

Toyota предлагает бензиновые и дизельные агрегаты: Бензин 1.3, 1.6 и 1.8-литровых двигателей. Дизельный 2,0-литровый.

Автомобиль был оборудован с различными типами коробки передач: ручная коробка передач 5-ступенчатая или автоматическая с 3-х, 4-ступенчатая, в зависимости от конфигурации. Главным было терять выполнения, тем не менее, в продаже встречаются и полноприводные версии.

На расход топлива Toyota Corolla 1.6 не выходит за пределы 7-8 литров на трассе, что считается большим достижением даже в эти дни. «Королла» в кузове F-110

Новое поколение 1995 года принес изменения только во внешний вид и интерьер. С технической точки зрения не изменилось практически ничего. Настройки подвески и трансмиссии остались прежними. Единственное, большой новостью стал отказ от впрыска на карбюратор, теперь на все версии для России и США был установлен современный инжектор.

Европейские версии с левым рулем, очень отличаются от японских вариантов круглых передние и задние фары, бамперы и внутренние комплектации. Если «японский» было трудно найти без полного электричества, «европейцы», наоборот, массы, оснащенные механические стеклоподъемники и ручные регулировки зеркал заднего вида.

Благодаря новой инъекции, удалось снизить расход топлива на «Toyota-Corolla» 1,6 (механика и автомат). Теперь двигатель требуется не более 11-12 литров при езде в условиях городского движения. «Toyota Corolla» в кузове Е-120

Еще одно изменение появилось в 2001 году на автосалоне во Франкфурте. Внешний вид был полностью переработан, теперь в каждый элемент, понятную европейской примечание.

На выбор предлагаются следующие типы кузова: седан, хэтчбек и универсал. Также в продаже была версия универсала с полным приводом и увеличенным клиренсом – в Сторону. Изменились настройки шасси. Значительно увеличилось и услуг, увеличение свободного хода амортизаторов. Передней оси работает на классической компоновки «Макферсон», а сзади-балка.

Обновилась и линейка двигателей. Японцы внедрили новую разработку активные изменения фаз газораспределения (VVT-i), благодаря которому расход топлива на 100 км в «Toyota-Corolla» упал до 6-7 литров по трассе. Все, что он попросил несколько двигателей: 1,4 -, 1,6-и 1,8-литровым двигателем, с максимальной мощностью 97, 110 и 125 лошадиных сил соответственно. 1,4 -,2,0 - и 2,2-литровый дизельные установки с мощностью 90, 116 и 177 лошадиных сил.

«Тойота-Королла Филдер», потребление топлива: АИ-95 с автоматической коробкой передач – до 11 литров в смешанном цикле, АИ-95 с механической коробкой передач-до 9,8 л в смешанном режиме. Для кузова универсал, это отличные показатели, которые удалось достичь благодаря новой системе VVT-i.

Версии данных автомобилей до сих пор успешно продаются на вторичном рынке и являются очень востребованными среди владельцев авто за счет удачного внешнего, качества салона, сильная подвеска и срок службы двигателя. Есть варианты, чтобы часы от 300 000 километров, которые находятся в хорошем состоянии и не требуют ремонта силовых деталей и сборок. Модель в кузове F-140

Следующего поколения стала Corolla в спине под надписью, И-140, который появился в 2006 году. Этот автомобиль не очень отличается от предыдущего поколения в плане техники. Основные изменения коснулись конструкции деталей кузова и интерьера.

Настройки подвески, тормоза и рулевое управление, были стабильными. На 2006 год их было достаточно. Диапазон двигателей для автомобилей, которые официально поставляются в Россию, состояла из 1,3 и 1,6-литровых бензиновых агрегатов. 1,3-литровый дал 101 л. с. и 1.6 л – 124. Шаг, еще отрегулировал систему VVT-i.

Расход топлива «Тойота-Королла» 2008 колеблется в пределах 10-12 литров в смешанном режиме и зависит от стиля вождения.

Немного позже, Toyota решила ввести в точку автомобиль роботизированную коробку передач, что значительно повлияло на топливо. Тем не менее сомнительной надежности и рывков во время переключения заставили потенциальных покупателей отказаться от приобретения таких моделей. После 2-х лет японцы сняли изменение Королла с роботом. Новая Toyota Corolla

В 2013 году японские инженеры представили новую Corolla. Он оказался полностью переработанный автомобиль, построенный на новой платформе с использованием двигателей с беспрецедентным уровнем выше, эффективность и сбора.

На автомобиле Тойота Королла расход топлива на 100 км упал до 10 литров в смешанном режиме. Таким образом, дешевизна способствовали легких материалов, кузовных деталей, новая трансмиссия.

Технические характеристики

Основные параметры новой Toyota Corolla: Обмен – непрерывный вариатор Multidrive S. Стоимость высота – 150-160 мм, в зависимости от конфигурации. Длина – 4622 миллиметра. Ширина – 1776 миллиметров. Высота – 1466 миллиметров. Минимальное октановое число топлива – 95.

Объем багажника составляет 453 литра, топливный бак meet 55 литров. Снаружи

Передняя часть очень напоминает Rav-4, который спросил, в тон всей серии Тойота. Длинный и покатый капот без заметных ребер плавно перетекает в фары. Сейчас для освещения используются линзы и светодиоды, также внутри встроен автоматический дневные ходовые огни. Решетка радиатора покрыта хромом и продолжает линию фонарей, примыкает к границе капота. Бампер пространственная форма состоит из множества резких углов и ребер.

Боковая часть седана имеет отличный внешний вид и немного, как немецкие автомобили. Двери и крылья без резких изменений и усовершенствований дизайн. Колесные арки нежно обнять алюминиевые диски утонченный дизайн. Линия крыши плавно и незаметно течет от багажника до капота. Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова, боковые зеркала оснащены опцией автоматического складывания и большая система регулировки из салона.

Задняя часть не отличается оригинальными дизайнерскими решениями. Корма выглядит современно, но скромно. Огромные фонари освещают светодиоды, бампера, интегрированные катапульты и датчики системы помощи при парковке.

Расход топлива на 100 км для «Toyota Corolla» не более 10 литров в смешанном режиме, благодаря новым динамических параметров тела и с помощью снижения веса. Интерьер

Интерьер новой Corolla не удивительно, новомодные дизайнерские решения. Тем не менее, все детали изготовлены из пластика высокого качества и идеально выровнены.

Рулевое колесо с обивкой из кожи и выполнен в классическом варианте с тремя лучами. На горизонтальные балки, интегрированные клавиши управления мультимедиа и вертикали, украшенные декоративными вставками алюминия.

Классическая приборная панель может похвастаться большим дисплеем бортового компьютера, а также светодиодной подсветкой. Центральная консоль выглядит хорошо только в богатой серии. Смещенный в сторону водителя воздуховоды и исчез система кондиционирования воздуха, спасает только большой экран мультимедийной системы со встроенной системой навигации. Глянцевый пластик вокруг экрана быстро стоит и покрывается паутиной из царапин.

Кресла удобные, способы регулировки, достаточно. Пассажиры задних сидений, которые отвели достаточно места для ног, но храбрые люди иногда касаясь головой потолка.

Автомобиль оснащен всеми современными системами: подушки безопасности, система перераспределения тормозного усилия, парктроник, мощная музыкальная станция, аксессуары, полный электропакет, подогрев сидений. Мощность установки

Российским покупателям доступны три вида двигателей: 1,3-литровый мощностью 99 лошадиных сил. 1,6 л, способный дать 122 «лошадки». 1,8 литра с мощностью 140 лошадиных сил.

Все виды систем работают на бензине с октановым числом не ниже 95, и оснащены системой автоматической регулировки фаз газораспределения Dual VVT-i. Передачи зависит от конфигурации, вы можете выбрать классическую механику либо современный вариатор.

Расход топлива в разных режимах

Расход топлива «Тойота-Королла» очень многое зависит от условий эксплуатации и не более 11 литров даже в городе.

Двигатель 1,3-литровый потребуется 7,2 литра топлива в городе и не более 6 в смешанном режиме. На шоссе двигатель является наиболее экономичным, на каждые 100 км пробега, нужно не более 4,7 литров.

Расход топлива (Toyota Corolla 1,6 автомат) не превысит 9 литров в городе, 5,4 литра на трассе. В смешанном режиме автомобиль проедет 100 километров всего 6,6 литра. Для того, чтобы количество продаж выигрывает 1,6 литров, легко справляется со всеми задачами и не заставляет водителя часто посещать заправки.

«Corolla бордо» с мотором 1,8 л можно встретить часто. Такой двигатель устанавливается только на дешевые комплектации, которые покупают не так часто. Расход топлива: трасса – 5,8 л, город – 8,7 л, в смешанном режиме – 6,7 литра. Отзывы владельцев

Инженеры «Тойота» всегда производят качественные и надежные автомобили, поэтому жалоб на неисправность двигателя или подвески просто не существует.

Автомобилисты отмечают в всех условиях хороший запуск двигателя «Тойота-Королла» автомат. Расход топлива всегда превышает заявленных показателей производителя, с вариатором, это не проблема, так.

Единственным недостатком пользователи считают, что отсутствие электрической регу-лировкой сидений, даже в максимальных комплектациях и узкий задний диван, который может вместить двух пассажиров. В других вопросов, авто не поднимает никаких проблем, и вы сможете ежедневно радовать владельца. Автор: Ксения Altea 24 Сентября, 2018



Категория: Автомобили