"Tagaz Vega": отзывы владельцев, плюсы и минусы автомобиля, технические характеристики, заявленная мощность, максимальная скорость и особенности функционирования


Опубликованно 19.10.2018 01:02

В апреле 2009 года, во время выставки "Вокруг" в Ростове-на-Дону, общественности был представлен седан "Тагаз Вега", который первоначально появился под именем C-100. Серийное производство модели было недолгим, закончился в октябре того же года, в соответствии с решением суда Сеула, он признал, что корейский разделение Чашки назначенного к себе технология GM-Daewoo.

Снаружи

Особенно стоит отметить дизайн "Тагаз Вега" на фото трудно дать название, но седан имеет схожие характеристики с Chevrolet Lacetti. Привлекательный снаружи и мягкими линиями триста кузова привлекают внимание, тем не менее, общую картину портит розовый передняя оптика внушительных размеров.

Владельцы "Чашки Вега" в отзывах отмечают полное соответствие размеров стандартной модели C-класса: Тело длина - 4514 мм. Ширина - 1746 мм. Высота - 1436 миллиметров. Колесная база - 2610 мм. Дорожный просвет - 128 мм. Вес пустого - 1300 кг. Полная масса - 1680 кг.

Интерьер

Внутреннее пространство автомобиля выполнено в примитивном стиле с применением высококачественных отделочных материалов. Оформление, судя по отзывам владельцев "Тагаз Вега", не возникает никаких проблем: эргономичная приборная панель, крупный трехспицевый руль и архаичную комбинацию необходимых инструментов.

Конструкция передних сидений автомобиля, оснащен широким профилем и богатый выбор настроек. Среди всех негативных моментов, "Чашки Вега" владельцев отзывы отмечают отсутствие боковой поддержки как таковой, что было бы очень полезно. Макет заднего дивана очень хорошо, места в салоне достаточно для комфортного размещения.

Для отделки салона используется пластик высокого качества, заимствованные иностранные коллеги - Hyundai, Chevrolet и Daewoo. Топ-комплектации "Вега", оснащены кожаными креслами, но общий презентабельный и дорогой вид портится откровенно дешевые магнитолы 2DIN - все они китайские модели автомобилей.

Объем багажного отделения русского седана 450 литров. Полноразмерное запасное колесо находится в подземной нише багажника. Там размещается набор необходимых инструментов.

Технические характеристики

Бензиновый двигатель, устанавливаемый на "Тагаз Вега", является развитие компании "Тагаз корея" и соответствует требованиям экологического стандарта "Евро-3".

Владельцы "Tagaz Vega" в отзывы о двигателях, установленных в россии седан, говорят о динамике атмосферного назвать как минимум двигатель 1,6-литровый 16-клапанный грм, систему многоточечного впрыска и строк макета. Мощность силовой установки составляет 124 лошадиные силы.

В паре с мотором устанавливается пятиступенчатая передач и передний привод. Владельцы "Чашки Вега" в отзывы говорят, хороший разгон - 12,5 сек. Максимальная мгновенная скорость 180 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5 л на 100 км, трасса - 6 литров, в городе - 9 литров.

Платформа, на которой построен автомобиль "Тагаз-Вега", схема, с независимой передней и задней подвеской и поперечным расположением двигателя. Подвеска представлена классическими стойками Макферсон, с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Машина оснащена реечным рулевое управление с гидравлическим усилителем и дисковые тормоза вентилируемые тормоза с системой ABS. Цены и спецификации

Используемые модели "Tagaz Vega" на российском вторичном рынке встречаются редко. Стоимость автомобиля варьируется от 150 до 350 тыс. рублей. Базовая комплектация довольно скудна и включает в себя подушки безопасности, встроенная аудиосистема, краска "металлик" и передние электрические стеклоподъемники. Топ-версия очень отличается и оснащен кондиционером, фронтальные подушки безопасности, система ABS, противотуманные фары, подогрев передних сидений, equip, электронщик все окна, эл. боковые зеркала заднего вида и обогревом, другие функции.

Отзывы владельцев "Тагаз Вега"

Одним из самых популярных является комплектация MT2, включены две подушки безопасности, кондиционер, система ABS, электрические стеклоподъемники, противотуманные фары, легкосплавные диски, иммобилайзер. Особых проблем в эксплуатации автомобиля в несколько десятков километров пробега владельцы не были выявлены. Трудности с запуском двигателя в холодное время года. Потенциал двигателя раскрывается только после обкатки и 8-10 тысяч километров.

Владельцы "Tagaz Vega" в отзывах отмечали наличие непонятные скрипы в салоне, возникающие при преодолении неровностей дороги и исчезает с течением времени. Подвеска достаточно жесткая, скрывает большинство скважин. Посадка сидений удобная, отлично снижает нагрузку на спину и позволяет с комфортом пересечь большие расстояния. Управляемость отличная, однако зафиксировано небольшое скольжение в случае сильного бокового ветра. При движении на скорости более 100 км/час появляется сторонний шум в салоне. Полного топливного бака хватает на 900-1000 километров пути без дозаправки.

Стойки не мешают обзору, салон просторный и комфортабельный. В ряду с комфортом может разместиться взрослый человек, не упершись коленями в спинки передних сидений.

Резюме

Отзывы владельцев "Tagaz Vega" являются следующие особенности модели: Динамический и новости двигателя, что позволяет с легкостью совершать обгоны на пятой передаче и скорости от 80 до 160 км/час. Расход топлива составляет 6,7 литров. Обмен гладкой и чистой, такой же, надежный и высокого качества. Единственный недостаток - удаленное расположение первой и третьей передаче. Подвеска умеренной жесткости, верил и неровности трассы и устраняет крены и накопления автомобиля. Рулевое управление острое и требует привыкания. Большой и комфортный салон. Многих владельцев не устраивает то, что спинка задних сидений не складывается. Эргономичная приборная панель с читаемыми приборами.

При правильной эксплуатации и своевременное техническое обслуживание автомобиля не является удовлетворительным. Автор: Михаил Ткач Рассвета 4 Июля, 2018



Категория: Автомобили