Обсуждение космическое значение окружает древний ископаемый мире

Опубликованно 22.10.2018 00:46

Обсуждение космическое значение окружает древний ископаемый мире

В 2016 году команда австралийских ученых было изучение горных пород в Гренландии, когда они сделали открытие, они думали, что могли бы провести космическое значение.

В статье, опубликованной в журнале Природа , в то время, исследователи сделали свое дело за то, что считалось в мире старых известных окаменелостей — остатков от микробов, которые жили на древнем морском дне были сказал, чтобы быть образовавшиеся 3,7 миллиардов лет назад.

Эти “окаменелости” предложил жизнь на Земле появилась только после того, как планета достаточно охлаждается, чтобы стать пригодной для жизни. Смысл в том, что при наличии благоприятных условий жизни чаще, чем мы думаем, и может быстро СПАРК в существование где-либо во Вселенной.

Это была крупная находка. Но это было слишком хорошо, чтобы быть правдой?

Правда зависит от того, насколько конусообразных образований являются подлинными строматолитов, которые являются слоистыми структурами оставил после воды-обитания микроорганизмов.

Новое исследование утверждает, что структуры, представленные как доказательство активности микроорганизмов, на самом деле, кованые подземного тепла и давления.

Введите Эбигейл Allwood, а астробиолог НАСА, который был взволнован и любопытно о новых открытиях. Доктор Allwood нашел то, что теперь считается второй древнейшей известной ископаемой, подтверждают строматолиты, найденные в пластах горных пород в Австралии, датируемых 3,45 млрд лет.

Когда она читала бумаги 2016, которые свергли ее нахождения на старейший в мире ископаемые, она думала, что “что-то было не совсем правильно”.

Так доктор Allwood и ее команда отправились в Гренландию, чтобы проверить горной породы.

В новой работе, опубликованной в одночасье, в очередной раз в журнале Природа, она оспаривает первоначальному иску, что образование-это старейший в мире окаменелостей.

С использованием технологии НАСА, исследователи пришли к выводу, структуры, найденные на скалах были, скорее всего, не окаменелости, а просто больше рока.

Австралийские ученые, однако, по-прежнему поддерживать их. Д-р Allwood нашли фигуры выветривания и, в основном, слои внутренней структуры не подходят с этим типом ископаемого, называемые строматолиты. Одной даже росло в то, что она назвала неправильном направлении.

Затем д-р Allwood использовал версию документа, который будет отправлен на Марс в течение нескольких лет, чтобы создать химический карту структуры. Она сказала, что это не было химической подпись окостеневшей жизни.

Вместо этого, она утверждает, конической формы не были строматолиты, но хребты, которые обычно возникают на протяжении миллионов лет путем естественного процесса деформирования называется метаморфизм.

Команда доктора Allwood пришли к выводу, что текущие доказательства не поддерживают интерпретацию структуры, как 3.7 миллиарда лет строматолиты.

“Трехмерный анализ морфологии и ориентации структур в контексте вмещающими породами ткани, в сочетании с текстурой-конкретный анализ основных и микроэлементов, химия, показывают, что строматолиты более правдоподобно истолкованы как часть сборки деформации структуры, сформированные в карбонатных-ОЗ изменены долгое время после захоронения,” доктор Allwood писал.

Дискуссия разделила некоторые в научном сообществе.

Будучи в состоянии точно датировать первые ростки жизни на нашей молодой планете — около миллиарда лет, в то время — имеет важные последствия для понимания того, как она возникла и развивалась.

Профессор Аллен Nutman из Университета Вуллонгонг, кто вел первоначальное исследование стоял на работе. В заявлении прилагается к новости.ком.АУ, он и его коллеги заявили, что они были “озадачены” проблемой к нему.

Они сказали, что доктор Allwood взяли пробы из дальнего конца одного из двух сайтов и не проверить оригинальные образцы, когда предлагали.

“В отличие от нас, не исследовал экстенсивно отношения с геологией окружающей обнажения”, говорится в заявлении.

“Это классический сценарий, что сравнивать яблоки и апельсины, ведущих к неизбежному результату, что у нас и свои наблюдения не совпадают.”

Говоря с Ассошиэйтед Пресс, сторонний эксперт д-р Питер Вишер из Университета Коннектикута заявили претензии на такую старую ископаемых требует несколько линий доказательств“, поэтому ученые были впечатлены, но не убедили работать Nutman это”.

Он сказал, что он был убежден тщательной работы доктор Allwood, что это не окаменелость.

Другие в поле, отметил, что искать следы древней жизни, была исключительно трудной задачей и часто вызывает споры.

“Мы стоим на нашей интерпретации, которые встречаются здесь крайне редко строматолиты в Исуа камни, сохранившиеся в маленькой реликтовой от 3700 миллионов лет неглубоком море,” команда Проф Nutman сказал.

— С АП