Что выбрать-кроссовер или седан? Какой автомобиль лучше?


Опубликованно 22.10.2018 01:26

Что выбрать-кроссовер или седан? Какой автомобиль лучше?

Перед тем, как указывать преимущества и недостатки тип авто перед другим, мы будем понимать разницу между " седан-кроссовер, в целом.

Седан – это классический вариант городского автомобиля. Здесь мы имеем обычный надень это машина, отделенная от гостиной отдельно. Если посмотреть на сбор статистики, седаны значительно больше на дорогах, чем у кроссоверов. Известные производители также сосредоточены на классический тип авто.

Кресты (SUV) - это что-то среднее между предложение и универсалом. Тип авто называют уехал. По идее, хороший кроссовер может более или менее приемлемо ездить по дороге, но на самом деле он предназначен для паркетных полов, в частности, в асфальт. В ассортименте-практически все популярные марки есть несколько серий ВНЕДОРОЖНИКОВ.

Это то, что более комфортно, седан или кроссовер в конкретном случае. Рассмотрите критические различия для каждого типа машин, а также их преимущества и недостатки. Все это будет влиять на выбор вида будущего автомобиля. Начнем с кроссоверов, и мы будем продолжать седанов. Количество багажа

Одно из главных отличий, седан и кроссовер-это способность. Практика в этом случае явно в выигрышном положении. Например, объем багажника седана honda accord 2016 год составляет около 500 литров. А ВНЕДОРОЖНИК honda CR-V", эта цифра почти 600 литров. И если сложить задние сиденья, то получим 1700 литров, При этом Габариты Аккорды" немного больше.

Если для вас количество багажа – критический момент, - это выбор между кроссовером или седаном, достаточно ясно. Здесь мы имеем явное преимущество на стороне практичен. Полный привод

Добрая половина российских регионов отличается холодными зимами, а также ледяные дожди, град и снег. Последние делают дороги полотно в настоящий каток на льду или бездорожью. Конечно, качественная и дорогая зимняя Резина спасает ситуацию, но для седана только в части. В то время как привод на четыре колеса хорошие кресты находятся в этом случае в лучшем положении.

Кроме того, система полного привода подразумевают и больший дорожный просвет, что также спасает в момент преодоления сугробов и Прочие зимние препятствия. Если вам нужен автомобиль для поездок зимой на даче или в сельской местности, выбор между кроссовером или седаном, также очевидно. Посадка

Еще одно преимущество практики перед автомобилей является высокая посадка. То есть, с увеличением света вверх и превратилась в тело, а вместе с ним и сиденье водителя. За счет высокой посадки значительно увеличивается обзор кроссовера.

Водитель практика может видеть на несколько машин вперед, при условии, что до него многие седаны. Это добавляет очков к высшей категории, а также мира. Бездорожье

На вопрос о том, какой лучше седан перекрестке дорог, ответ одинаков: нет. Обычные транспортные средства не предназначены для рытья грязи в лесу или в преодолении пути. Ваш путь – только асфальт.

Конечно, в продаже можно найти и автомобили, ралли, машины, но они будут значительно дороже. Кроме того, как ни крути, но лучшее решение " все кроссоверы. Тенденция

Этот момент является довольно сомнительной с технической точки зрения, но добрая половина автолюбителей принимает во внимание. Доля седанов на рынке постепенно сокращается, и эксперты, в один голос говорят, что этого не избежать, поэтому стоит противостоять тенденции мало.

Во всем мире это настоящий бум в использовании, и производители этим пользуются, не только получая прибыль от проданных машин, но и совершенствовать свою технику. Развитие автомобилей SUV просто невозможно без ущерба для седанов. И многие бренды вынуждены сокращать инвестиции в этот класс транспортных средств, в результате чего их интересы практические.

И стоимость кроссоверов и седанов практически одинаково. И если пару лет назад цены на практике были явно выше, то сейчас, благодаря обилию предложений, разница начинает исчезать.

Далее рассмотрим преимущества обычных автомобилей класса седан. Экономия топлива

Несмотря на внедрение инновационных технологий в технической части кроссовера, которые не смогли преодолеть седанам с точки зрения экономии топлива. Попытки гибридизации двигателей также не увенчались успехом. В этом смысле, преимущество остается седанов.

Важно, чтобы этот момент, разница между кроссовером и седаном заключается в аэродинамических качеств обеих команд. Первые имеют большую четности и увеличению сопротивления воздуху. То же самое может быть вес автомобиля. Кресты, значительно тяжелее обычных, легковых автомобилей и, следовательно, потребляют больше топлива.

Глядя на рост цен на автозаправочных станциях, можно понять, что преимущество явно на стороне седана. Так что в городах на самом деле гораздо более практичным, заглянем в его сторону, минуя Тулуза машины SUV-класса. Салон

Перекресток хорошая обзорность благодаря высокой посадке, но, судя по опросам автовладельцев, обычный салон седанов, которые они считают более уютным и удобным. Тот факт, что практические стула чуть под другим углом, да и жесткости в них больше.

В то время как у седанов посадка для водителя и пассажиров более комфортной, что означает, что на этом автомобиле можно преодолеть и значительно большее расстояние по дорожке, не останавливаясь на обучение и других "постарайся". Кроме того, возможность регулировки сиденья у седанов более широкой, чем у кроссоверов. Платформы

Несмотря на растущую популярность практичный, уровень удовлетворенности владельцев не растет. И если следующий новый седан проклятый бренда может похвастаться высоким уровнем эргономики комфорта, надежности, а другой-SUV-класс, к сожалению, нельзя сказать, что.

Многие владельцы часто жалуются на полный привод, и отмечают частые проблемы с качеством и надежностью. Почти все практики были построены на базе туризма платформы. Казалось бы, никаких проволочек быть не должно. Но на самом деле проблемы есть.

Некоторые, так сказать, не особо расторопные производители в погоне за прибылью просто берут платформе седан и увеличивают кузова без учета аэродинамики и других технических нюансов. Естественно, что с таким подходов возникают ошибки, и недостатки, уже после запуска конвейера.

В таких случаях, страдает подвеска, которая рассчитана на караван-класс, и на нее навесили кузова SUV. Что она быстрее изнашивается и приходит в негодность. И тем не менее, владелец обязан Resorts на дорогостоящий ремонт намного чаще, чем если бы это был обычный седан в своей обычной платформы.

Да, жует товарных знаков не допускаются такие обещания, но и стоимость ассортимент моделей заметно выше. Ярким примером "Лада" отечественного "АВТОВАЗ" серии "Cross" и XRAY. Да, перед нами типичный паркетник: тело, большой багажник с салон и хорошая проходимость. Но то, что говорили и на что бы мы ни убеждал производитель, был разработан автомобиль на платформе седана и имеет ряд дефектов. В будущем АВТОВАЗ обещает исправить все и заканчивается, но, тем не менее, факт налицо.

Так что, в отличие от новичков, кресты, самых надежных автомобилей и проверены временем. Платформа, которая используется уже почти сто лет, много раз повышает, усилили и улучшили во всех отношениях. Не могу сказать о всем, что кроссовер. Несмотря на то, мессы, последние все еще находятся на ранней стадии развития.

Покупая седан, вы можете быть уверены, что не существует, так сказать, лишних сюрпризов вас не ожидает. А делитель-это обеспечить очень трудно. Кроме того, стоимость запчастей для автомобилей SUV класса заметно выше. Видимость

Пересечении лучший лист видимости, т. е. то, что находится впереди автомобиля. Но вот другие участки находятся, к сожалению, в слепых зонах. У седанов же с этим все в порядке. Спасибо взойдут появились парктроники и Прочие приспособления для компенсации дефектов автомобилей SUV-класса.

Нет ничего плохого в этом, по-видимому, не. И тем не менее есть одно но. В поперечной без электронных помощников, значительно более сложно, припарковаться и проехать в плотном потоке машин. И в седане – легко. Так что, без лишний необходимости покупать большой город паркетник не стоит. Ну, вы должны быть готовы, как должны быть оснащены всевозможными вспомогательными системами. Снаружи

Что бы ни говорили поклонники кроссовера внешний вид, у седанов все же заметно больше возможностей для дизайна кузова автомобиля. Известные бренды предлагают своим потребителям этих "красавиц" в караване платформы, которые могут сценарий на любую голову.

Конечно, современные машины SUV-класса не ужасны, но все они в один рот и похожи как две капли воды. Так вот седанов в поул-позиции. Автор: Дмитрий При 24 Августа 2018 года



Категория: Автомобили