"Land Rover Defender": отзывы владельцев, технические характеристики, мощность двигателя, максимальная скорость, особенности эксплуатации и ухода


Опубликованно 29.10.2018 04:10

«Land Rover» - довольно известный бренд автомобилей. Эти машины популярны во всем мире, и даже в России. Но, как правило, такого рода связаны с чем-то дорогим и роскошным. Сегодня, однако, мы обращаем внимание классический внедорожник в стиле «ничего лишнего». Этот «Land Rover Defender». Отзывы, технические характеристики, фото далее в этой статье. Внешний вид

Англичане консервативные взгляды что касается дизайна «Защитник». Эта машина практически не изменилась внешне за все время производства. И она была с 80-х годов прошлого века.

Как отмечают в обзоре, «Land Rover Defender» машина для тех, кто хочет выделиться. Внешне автомобиль здесь, потому что наш Уаз. Спереди – обычные круглые галогенные фары, простой, решетка, плоский капот и бампер металлический. Кузова организовано достаточно простой и неприхотливой, – говорят в отзывах. «Land Rover Defender» 110 (пятидверной модификации) выглядит так же, как и в это верить, за исключением длины шага. Но я должен сказать, что для данных внедорожников включает в себя много аксессуаров. Это лебедка, силовые бампера, шноркели, диски с грязевой резиной и так далее. Это выглядит так, «Land Rover Defender» более агрессивно.

Какие имеет недостатки «Land Rover Defender»? В отзывах владельцы говорят, что машина со временем ржавчины. Особенно антикоррозийные покрытия и дверной коробки. Поэтому рекомендуется периодически выполнять обработку анти-коррозия и консервация полостей. Салон

Внутри машина кажется слишком спартанский и даже сильнее напоминает русский УАЗ. Рулевое колесо – вы -, без каких-либо кнопки. На центральной консоли – скромный магнитола, примитивные «дворик» печи и несколько каналов. Как отмечают в обзоре, «Land Rover Defender» - это не роскошный автомобиль. Качество отделочных материалов здесь, откровенно говоря, низкая. Шумоизоляция тоже не на высоком уровне, – говорят владельцы. Работает так, как в обычный армейский джип. Но я должен сказать, что в машине очень просторный. Кузов большой и есть хороший запас пространства.

Кроме того, обратите внимание, что автомобиль не отличается хорошим уровнем оснащения. Кондиционер и электрические стеклоподъемники – это роскошь. Здесь царят поистине спартанские условия. Как правило, только электронное устройство, внутри вы обнаружите, магнитола, да, и без USB. Кстати, кондиционер (если он есть в машине) работает мало, – говорят в отзывах. Что касается печки. Греет она зимой, слишком слаб. Особенно это ощущается на втором ряду сидений. Здесь температура иногда может быть меньше, чем ноль. И это несмотря на правильную систему отопления.

Сиденье на британский внедорожник достаточно комфортно, но не без недостатков. Таким образом, сиденье водителя слишком близко к двери. Кроме того, нет подлокотника. Вождение быстро, вы устали, – говорят в отзывах.

На спине есть диван для трех человек. Среди недостатков в отзывах говорят, слишком вертикальная посадка. В качестве опции можно установить третий ряд сидений. Благодаря наличию пространства также могут разместиться два взрослых людей. Багажник

Вы в состоянии собрать от 550 до 1800 литров, в зависимости от количества посадочных мест. Кстати, запасное колесо находится на пятой двери. Сделано это с целью экономии места для хранения багажа. Технические характеристики

Для этого автомобиля предусмотрены как бензиновые, так и дизельные моторы. Среди них стоит отметить: 2,5-литровый бензиновый двигатель. Мощность 83 лошадиные силы. Этот двигатель был одним из первых. До сотни машина разгоняется за «вечные» 24 секунды. Максимальная скорость 110 километров в час. 3,5-литровый атмосферный агрегат мощностью в 136 лошадиных сил. Крутящий Момент – 253 Нм. С ним внедорожник разгоняется до сотни за 14,7 секунд. Максимальная скорость 144 км в час. 2,2-литровый дизельный двигатель. Этот мотор развивает чуть меньшую мощность (122 лошадиных сил), но и может похвастаться максимальным крутящим моментом 360 Нм. С точки зрения зов динамо «Защитник» не является лидером. До ста машина разгоняется за 17 секунд. И максимальную скорость 145 километров в час. Тем не менее, автомобиль изначально был заточен не под асфальт, а под off-road. Как говорят в отзывах, дизельный «Land Rover Defender» идеально подходит для того, чтобы месить грязь. 2,5-литровый дизельный двигатель. Он развивает мощность в 113 лошадиных сил. Крутящий Момент – 265 Нм. Максимальная скорость «Защитник» - 129 километров в час. И разгоняется до сотни он за 18,1 секунды. 2,5-литровый дизельный двигатель на 122 лошадиные силы. Разгон до сотни – 18,8 секунд. Максимальная скорость 130 километров в час.

Как видите, двигатели имеют скромные характеристики. Но есть несколько версий, что и с более мощными двигателями. Среди них стоит отметить такие как установка: Двигатель М52В28, который был установлен на BMW. С объемом 2,8 литров машина начинала 183 лошадиные силы. V-образный двигатель «Ровер». Объем двигателя – 3,9 л, мощность – 183 силы. Внешне, 405 л. с. двигатель «Jaguar» AJ133.

Что касается обслуживания, двигатели требуют периодической замены масла каждые 10 тысяч километров. Это относится как для дизельных и бензиновых двигателей. Воздушный фильтр меняется каждые 20 тыс. (или в два раза больше, часто в экстремальных условиях).

Экономика

Что говорят, что расход топлива отзывы? «Land Rover Defender» имеет разный расход в зависимости от двигателя. Таким образом, для дизельных двигателей этот параметр составляет 11,1 литра на 100 километров. Для бензиновых двигателей расход около 18 литров. Проблема

Наверное, многие слышали о проблемах автомобилей марки Land Rover. К сожалению, даже простой «Защитник» не отличается высокой надежностью. Во-первых, в обзорах говорят, что утечки жидкости. Это моторное масло и трансмиссионное масло, а также антифриз. Есть также дефекты внутренней отделки. Сломанные ручки, отпадают кнопки. Кстати, после мытья, часто можно встретить в салоне вода. Ходовая часть

Вежливый и вредоносных версии имеют такую же схему подвески. Так, внедорожник построен на лонжеронной раме из нержавеющей стали с сливки кузова. Подвеска полностью зависимая. Рулевое управление – «червь» с рулевым механизмом с усилителем. Тормозная система диск с ABS (последняя система появилась не сразу, а в 2000 году).

«Land Rover Defender» - это настоящий внедорожник. Грязь-это его стихия. Подвеска имеет огромные ходы, что делает автомобиль не боится любых препятствий. Полный привод и блокировки это то, что действительно внедорожник. Высота от земли составляет 16 дюймов диски – 22 дюйма. Угол заезда составляет 34 градуса. Угол съезда – 50 градусов. Как отмечают в обзоре, «Land Rover Defender» имеет хорошую доступность.

Кстати, в конце 90-х годов англичане попытались внедрить систему электронной имитации блокировки. Но он доказал, что не является эффективным. Таким образом, все блоки на «Защиту» механические. Постоянный полный привод. Суммируем

Таким образом, мы обнаружили, что отзывы «Land Rover Defender» и особенности. Стоит ли покупать автомобиль? Как говорят отзывы владельцев, «Land Rover Defender» 110 (и его модификации) стоит покупать только если вы действительно собираетесь идти в off-road. Машина заточена под эти условия использования. Но если вы ездите преимущественно по асфальту, то покупка внедорожника «Land Rover Defender» является необоснованным. Машина имеет большой расход топлива, слабая динамика разгона и не слишком удобно. За эти деньги можно купить более удобный и гражданского автомобиля. Автор: Майкл 12 Августа, 2018



Категория: Автомобили