"Тойота венза" - взгляд потребителя: недостатки и достоинства автомобиля


Опубликованно 06.11.2018 05:10

Кроссовер «Тойота-Вин» был произведен в период с 2008 по 2015 год. Изначально производили для рынка северной америки, но с 2013-го века, модель начала поставляться в Россию.

Автомобиль очень популярен, его часто можно увидеть на наших дорогах. Каковы его особенности? Об этом лучше всего скажут отзывы владельцев «Toyota-Вин». Пороки и добродетели ТС способны отметить, что они являются, потому что они знают, что машина находится в эксплуатации. Снаружи

Конечно, тема внешности очень субъективно. Но подавляющее большинство автомобилистов утверждают, что стильный дизайн-это достоинства «Тойоты». Издалека машина выглядит как большой универсал, вызывает уважение. Многие люди не знают этой модели, удивлен, что она полный привод и 20,5 см клиренса. И владельцы называют «Пришел» большой универсал с возможностями внедорожника.

Клиренс автомобиля позволяет парковаться на тротуаре и не беспокоиться о других препятствий, дорог.

Однако, есть один нюанс: нижний край двери немного сократить порог. Это плюс, так как нижняя одежда человека, выходящего из «Toyota», остается чистой. Но запомнить этот нюанс нужно при парковке возле бордюра. В противном случае, вы можете коснуться его, но это чревато царапинами и потертостями.

Владельцы арендуют фары автомобиля. То, что они хороши, упоминается во многих обзорах «Тойота-Вин». Свет яркий, широкий, плотный, встает вся площадь перед пересечении, и это важно.

Также приятным является электрический сейф. Удобный вариант – вы можете открыть его, даже с брелка, с кнопки в салоне. Руки всегда чисты в любом случае. Форсунки омывателя находятся под капотом, и из-за меньшей замерзнуть в холода.

И то, что они говорят в своих отзывы владельцев Toyota-Вин» о недостатках авто? Менее следующая: решетка радиатора с большими сотами, а, следовательно, и вставить сетку. И капот загибается вниз, из-за того, что собирается с камнями дороги. Для того, чтобы решить эту проблему, надо обклеивать его пленкой. Внутри

Про салон «Тойота-Вин, также необходимо сказать. Вот то, что отмечают автомобилисты в своих комментариях: Посадки полностью автомобиль. Ощущение, как сидят в розацеа. На высокий клиренс намекают, что большие ходы подвески. Высокая линия остекления обеспечивает ощущение нахождения в безопасности. Окна тихий. Благодаря панорамной крыше возникает ощущение большого объема. В просторной гостиной. На задней панели, пассажиры даже высокого роста может спокойно положить ногу на второй, и останется еще место. Кресло с электроприводом и запомнить, очень комфортно даже после нескольких часов езды без перерыва, не возникает чувство усталости. Задние сиденья идентичны в плане комфорта, и они имеют наклон спинки. В дальней дороге удобно. Высадки и посадки комфортно, так что стул тянет назад после снятия ремней безопасности. Багажник большой. И если сложить назад, это не получится трюм. И подвал – место достаточно для запаски.

Последний момент, чтобы посетить. Это не плохо, и пусть двигатель слышно уже с 2000 оборотов, но звук приятный, и отсек двигателя тихий. Да, шины слышно, но это поправимо.

Минусы салона

Они доступны, и потому рассказывать о них. В его отзывы владельцев Toyota-Вин» подчеркивают недостатки следующие: Наружные зеркала небольшие, скошенные, с небольших зон на дополнительные экспертизы. Это здорово, но не практично. В маленькие зеркала, ничего не видно, потому что там все маленькие. И большие пришлось обзора не дают. Если водитель высокий, то видение его будет сильно не хватать. Колонка зеркало закрывает много места. И справа, и поворотов много и не должны смотреть. Видимость назад также отсутствует. Заднее зеркало так далеко, что его и не может забыть. Парковка без камеры очень сложно. Хорошо, что с начальника она дает достаточно информации о том, что происходит сзади. До кресла удобные, но не держиться. В поворотах, и на торможении тело пытается «улететь». И кожа высокого качества. Качество материалов

В отношении владельцев «Toyota» - это также внимание. Вот какие отзывы можно найти в комментариях: Ничего не хрустит, не «сверчки», но кризис панелей оставляет желать лучшего. Верхняя резиновая панель хорошее, но нижняя часть сделано из дуба, пластика, автомобилисты ругают. Отделка ручек дверей и хорошо. Не существует никаких денег, качество пластика. Завод луки, украшенные фетром, но он не очень спасает. Камешки слышны в любом случае.

Несмотря на некоторые недостатки этой машины, Toyota Вин» получает положительные приговоры от их владельцев. Они утверждают, что этот автомобиль принадлежит тем сидя, что человек не чувствует себя обманутым покупателем.

Другими словами, цены на «Toyota-Вин» соответствует качеству. Как автомобилист и ждет. Да и со временем, как говорят владельцы ТС, кривые стыки панелей перестают быть видны, но дизайн не кажется устаревшим. Потому что главное – комфорт и универсальность.

Комплектация

Специалисты, проводившие тест-драйв «Toyota-Одиннадцать», но и непосредственно владельцы кроссовера говорят, что оборудование ему странным. Вот в чем проявляется специфичность оборудования: Радар автоматического переключения света с дальнего на ближний, но отсутствует датчик дождя и обогрев стекла. В зеркала, много функций, включая автоматический наклон при движении задним ходом, но не складной электрический. Приборная панель выглядит как старый, но является функциональным, эргономичным и информативным. В мультимедийный центр, вариантов немного, но все необходимое имеется. Навигация-это слишком легко, и старые карты, но их задачей справляется, по крайней мере, «четыре».

Но с смартфонов (в частности с устройств Apple), симпатической. Как только соединение Bluetooth или USB-кабель, сразу возникает контакт. На экране радио отражает музыка из каталога подкастов, файлы из iTunes, etc Информативным и удобным.

Даже если есть недостаток: при подключении кабеля иногда зависает музыка. Как говорят автомобилисты, выключение и повторное включение телефона решает проблему. Качество инженерных

Рассказать об основных проблемах «Тойота-Вин» и ее достоинства, следует также говорить о том, как работает технология в этой машине. Вот несколько комментариев по этому вопросу мнения: Мультифункциональный руль хороший, лучший. Если сравнивать с теми, которые устанавливаются на машины предыдущего поколения, невозможно понять прогресс не стоит на месте. Акустика достойная – 13 колонки JBL. Летом кондиционер мне бы хорошо и печи в холодное время года мгновенно нагревает салон. Дополнительные опции для удовольствия от их функциональности. Имеется в виду подсветка дороги в зеркалах, электропривод багажника, круиз-контроль, опускание зеркал на заднем ходу, люк, замена света, etc

В целом, все не плохо, единственное исключение-это консоль включать печь. При нажатии на кнопку, которая находится немного неудобно, чтобы смотреть, и падает на монитор, находящийся рядом с лобовым стеклом. Но это вопрос эргономики природы.

Кулон

Выше уже было много сказано о машине, даже на приборной доске «Тойоты-Вино» упоминается. То, что владельцы кроссовера говорить о его приостановлении?

Говорят, поведения остаются противоречивые ощущения. Машина идет на сотни километров, не беспокоит человека, дискомфорт, подвеска спокойно глотает все мелкие неровности. Но если на пути попадается отверстие чуть больше, немедленно последовал удар. Возникает ощущение, как колесо хуже,. Но шины не провалиться в яму, а, напротив, их отрабатывают.

Многие испытания «Тойота-Вино» показали еще и без энергоемкость его подвески. Вы можете идти по разбитой грунтовке или нервной гравия, не уменьшая скорости. И кроссовер, ни дна не умела, ни бампер на покрытии не оставляет.

Но мало «качество» задней подвески. Это ощущается при наличии в багажнике груз. При проезде, например, лежачего полицейского, он сильно грохочет. Производительность поведения

Они очень хорошие, но для улучшения, владельцы «Toyota» рекомендуется менять держатель резина 245/55 R19 колеса лучше – 255/45 R19.

Таким образом, кроссовер очень хорошо держит дорогу на любой скорости. Маневренность отличная, длинный путь без усталости. Этот ориентир будет стрелку спидометра, будет достаточно, чтобы 2/3 вдавить педаль газа в пол, crossover вдруг набрал скорость.

И система AWD-это очень удобно. Зимой, а на тех» уверенно идет, что на льду и на снегу. Самое главное – купить систему резины. Это рекомендация для всех владельцев этого автомобиля.

Кроме того, и все, что "Тойота" потребляет мало топлива и денег набирает скорость за счет тяги, согласен, не все. Реальные владельцы считают абсурдным машина весом 1,9 тонны и приводом на передние колеса. А потому, что подавляющее большинство выбирают для версий с приводом на четыре колеса.

Двигатель

Принимая во внимание упомянутые владельцы «Toyota-Вин» в журналах, пороки и добродетели ближнего, вы должны повлиять на внимание и двигателя. Под капотом машины установлен 2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель, и вот отзыв на него автомобилистов: Динамика ускорения от ярости не производит, но она не плохо на любой скорости. Транспортное средство выходит из строя очень быстро, потому что движение происходит на полное единство. При нажатии более 120 км/ч, автомобиль демонстрирует хорошее ускорение. Для нормального движения по городу достаточно 3-4 тысяч оборотов. Двигатель сам по себе является очень упругой, выглядит приятно. Расход топлива «Тойота-Вин» в смешанном цикле примерно 9 до 10 литров на 100 км-это Отличный показатель для большого автомобиля 2,7-литровый двигатель.

Передачи

Многие владельцы автомобиля «Тойота-Вин» говорят, что коробка вызывает некоторое разочарование. Она очень спас, но потому, что не правильно, гладко, переключения.

При разгоне его тянет, и если надо пойти на обгон, которая включает в себя нажатие на газ, коробка и не попадает в ступор. Одно мгновение, она пытается ускориться на текущей передаче, потом переключается вниз. Бас также невозможно ускорить, и коробка меняется, новый этап. И все это занимает время.

Кстати, коробка умело приспосабливается к движению. Если проехать несколько десятков километров, соблюдая энергичный стиль езды, переключения происходят активный, коробка «думает» быстрее. Другие характеристики

Выше были рассмотрены многие нюансы, касающиеся автомобиль «Тойота-Вин» - клиренс, работа КПП и двигатель, специфика оборудования. Но есть один момент, надо отметить.

Главное: розацеа отсутствуют буксировочные петли. И это станет огромной проблемой, если человек застревает где-нибудь в поле размыто подготовки.

И не все хотят устанавливать фабрики или другого цикла, так что думают, их внешний вид и недостойно. Кроме того, в силу своих конструктивных особенностей, они могут просто вырвать бампер.

Поэтому надо иметь при себе буксировочный трос. Но нет железных дорог, стороны не должно быть. И, в случае необходимости, вы можете просто закрепить его на диск и вырвать кроссовер.

Цена

Что по ценам? Toyota-Вин» больше не производятся, но объявления продажи, вы можете найти. Машина в отличном состоянии реальный приобрести за сумму от 1,5 до 1,8 миллиона рублей. Если пробег отключения более 100-120 тысяч километров, это будет дешевле.

Версии более ранних лет выпуска (импорт в Рф) можно приобрести за 800-900 тысяч рублей. Автор: Папа Елизаветы 3 Ноября 2018 Года



Категория: Автомобили