Топливная рейка: особенности проектирования и применения
Опубликованно 07.11.2018 01:26
С появлением двигателей внутреннего сгорания и улучшения их структуры резко поднялся из необходимости централизованного и контролируемого впрыска топлива в камеру сгорания. Различных производителей автомобильной техники пришли практически к тем же в смысле дизайна, для использования в качестве топлива в камеру сгорания. Разработал специальный прибор, называемый топливной рейки. С помощью этого оборудования автомобиль получил стабильной подачи топлива в цилиндр. Топливная рейка
Топливная рампа - обязательный элемент топливной системы автомобиля, без которых невозможно нормальное функционирование двигателя внутреннего сгорания с распределенным впрыском. Топливная рейка представляет собой полую трубку, закрытую с обоих концов. По всей длине трубы проходят через отверстия в трубопроводах, соединения трубок с форсунками на концах. Рейка переместилась в бензиновый двигатель дизельное топливо.
Иногда конструктивно сами форсунки присоединяются непосредственно к рампе, что немного упрощает конструкцию топливной системы. Первоначально, грабли применяются только в двигателях, основанных на работе дизельного топлива, в эпоху карбюраторных двигателях бензин не используется. И лишь с приходом двигатели внутреннего сгорания бензинового топлива и топливной форсунки рейка, нашел широкое применение. Описание работы
Во время запуска двигателя нагнетающий насос подает бензин в топливопровод. Топливо стремится дальней стенки трубы, ввести в рельс топлива. При этой системе достигается давление, необходимое для нормальной работы двигателя. Иногда система подачи топлива оборудуют подогревом тепловой двигатель. Подогретое топливо повышает его производительность и увеличивает спрей при попадании в камеру сгорания.
При обслуживании топливной рейки должен соблюдать правила технической эксплуатации, чтобы избежать выхода из строя. При демонтаже следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить разъемы и распылителей форсунок. Не допускайте попадания грязи в открытые каналы и отверстия, это приведет к неправильной работе топливной системы, поэтому при работе с топливной рейкой, необходимо закрыть отверстия заглушками. Перед началом демонтаж, рельс очищают специальный резервуар для очистки.
Запрещается размещать рельс в растворителях - это приведет к нарушению резиновые прокладки между форсунками и рейкой, поэтому в инструкции рекомендуют при разборе нужно менять прокладки, даже если они визуально в хорошем состоянии. Характеристика
В автомобильной технике на двигатель рейка устанавливается на впускной коллектор. Имейте в виду, что, помимо колена рампа форсунки имеет отверстие, которые устанавливают штуцер для подключения манометра - он помогает контролировать давление топлива в рейке. Для того, чтобы избежать попадание мусора (без манометра), отверстие закрывают пробкой с резьбой. На штуцере клапан топливной рейки, которая позволяет не выходить топливо без необходимости.
Материал стальных труб без сварных соединений, что позволяет выдерживать высокое давление в топливной системе. Применение
Как это было описано выше, топливная рейка предназначена для время и нормальный впрыск топлива в камеру сгорания. Топливо до температуры и под нужным давлением. Все это, вы можете настроить и контролировать с помощью специальных инструментов, размещенных на рельс, и они обеспечат хорошую и стабильную работу двигателя внутреннего сгорания. Автор: Дмитрий Неделе 17 Сентября 2018 Года
Категория: Автомобили