Монстр черный слияние обнаружено отверстие

Опубликованно 04.12.2018 04:20

Монстр черный слияние обнаружено отверстие

Международная команда, в том числе австралийские ученые, обнаружили морщины в пространстве и времени, известную как гравитационные волны, от самых известных столкновений двойных черных дыр, что сформировался новый "черную дыру" примерно в 80 раз больше, чем Солнце.

Хотя столкновение произошло девять миллиардов лет назад, рябь только на землю в прошлом году, и оно было обнаружено лишь в этом году. Обнаружения, сообщает во вторник, это последний успех, и один из самых больших, для усовершенствованного лазерного интерферометра гравитационно-волновой обсерватории (ЛИГО).

Команда обнаружены гравитационные волны столкновения прошло через землю на 29 июля 2017 года, за которым последовало еще три маленькие черные слияний отверстия в августе 2017 года, по reanalysing данные ранее захваченных передовых ЛИГО.

Части лазерного интерферометра гравитационно-волновой обсерватории Луизианы, один из двух в США. Фото: Мартин Джордж / Хобарт Меркурий

Открытие приносит общее количество черной дыры, обнаруженные слияния до 10, вместе с нейтронной звезды столкновения, в течение последних трех лет. Профессор австралийской команды Сьюзан Скотт говорит, что она провела большую часть своей карьеры в надежде обнаружить гравитационные волны и технический прогресс, наконец, дает ответы ученых.

Данное событие имело черные дыры спиннинг самый быстрый из всех наблюдаемых слияний и это самое далекое слияние во Вселенной не наблюдается, Проф Скотт сказал.

Впечатление художников от слияния нейтронных звезд кредитной: Карл Нокс, OzGrav

“Мы не можем увидеть эти события никаким другим способом, кроме как через гравитационные волны, поскольку они не излучают свет или радиоволны ... потому что они черные дыры”, - сказала она ААП.

Бинарных системах, т. е. две черные дыры, вращающиеся вокруг друг друга, в конце концов разнесут вместе и излучают сильные гравитационные волны, которые очень слабы к тому времени, как они достигнут Земли, сказал профессор Скотт из Австралийского научно-исследовательского совета Центра гравитационной волны открытий (OzGrav). Обнаружения позволит улучшить понимание ученых о том, сколько двоичных черной дыры есть во Вселенной и спектр их масс и как быстро они вращаются во время слияния, - сказала она.

График, показывающий массы недавно было объявлено о гравитационно-волновой обнаружение черных дыр и нейтронных звезд. Кредит: ЛИГО-Дева / Франк Elavsky / северо-западный

Исследователи планируют использовать технологию ЛИГО для обнаружения катастрофических событий еще дальше в космосе, в надежде, что они восходят к началу времен. Следующее замечание запустить сбор данных начнется в начале следующего года, после работы, чтобы сделать гравитационно-волнового детектора более чувствительна. Проф Скотт представит последние результаты по австралийскому институту Конгресс физики в Перте в конце этого месяца и открытие будет опубликовано в физическая комментарий х на более поздний срок.

“Это должно быть самым большим и громким анонсом за всю Конгресс ... это вершина моей карьеры”, - сказала она.