Как поставить зажигание на ВАЗ 2101: инструкция, порядок работы и фото


Опубликованно 06.12.2018 00:44

Как поставить зажигание на ВАЗ 2101: инструкция, порядок работы и фото

Для автомобилей, оснащенных карбюраторами, часто можно наблюдать ошибаются не работа, и различные сбои в системе зажигания. Это, как правило, проявляется, звуки детонации при попытке резкого ускорения на высшей передаче. Езда с детонацией имеет катастрофические последствия. Чтобы избежать всего этого, достаточно установить правильно момент зажигания. Как поставить зажигание на ВАЗ-2101? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье. Для чего регулировать зажигание?

В начале этой статьи мы уже обращались и проблема детонации. Но это еще не все. Дело в том, что двигатель-это очень точное устройство, где все процессы должны происходить в срок. Необходимо, чтобы топливная смесь выше эффективно, обеспечивая таким образом максимальную мощность. Если смесь будет реализована на большие расстояния до ВМТ, происходит детонация. Это первое включение.

Если смесь будет реализована, когда поршень уже находится в положении верхней мертвой точки, смесь не будет принеси полностью. Из-за этого вы не можете ждать полной мощности. Кроме того, в машине обязательно будет повышенный расход топлива, а сам двигатель будет стабильным. Это все говорит о том, что автомобиль не познее зажигание. Процесс регулировки

Давайте посмотрим, как поставить зажигание на ВАЗ-2101. Но прежде, чем сделать непосредственно этот процесс, необходимо установить зазоры между контактами в ток-торговый. Чтобы сделать это, вам нужно снять крышку с между ними. Затем включите болты, крепящие ротор переключателя. Далее ротор можно снять.

Таким образом, элемент разбирают. Затем с помощью гаечного ключа рукояткой коленчатый вал двигателя до размыкания контактов распределителя. Для этой операции необходимо зонда. Этот инструмент измеряет разрыв между контактами. Номинальный размер зазора составляет 0,4 мм. Если это не так, зазор регулируют. Поэтому ротор должен вернуться на свое место, но крышку поставить на место до тех пор, пока не стоит. Поставить зажигание по меткам

На блоке цилиндров есть прилив около шкива коленчатого вала. На этой отлива присутствуют этикетки – их три. Один из них длинный и два коротких. Длинная метка соответствует верхней мертвой точке для первого цилиндра. В короткой этикетке, что находится рядом с длинной, соответствует положение поршня 5 градусов в DTM, и вторая короткая подпись – 10 градусов. На шкив, есть также знаки – там одна.

А теперь давайте посмотрим, как правильно установить зажигание на ВАЗ-2101. Я должен сказать, что это один из способов, чтобы настроить угол опережения зажигания, есть и другие.

Для правильной регулировки скручивания на свечу первого цилиндра. Далее ключом крутить коленчатый вал до тех пор, пока свечи из скважины не будет выходить воздух, как правило, хорошо слышно. Вы можете предварительно заткнуть колодец, шарик из фольги, бумаги или любого подходящего материала. Если воздух выходит, значит, в цилиндре начался такт сжатия.

Далее осматривают шкив и совместить метку на нем с той, на блоке цилиндров. Нужна метка, указывающая, до 5 градусов. Затем, возвращаясь в барабан или распределитель зажигания. Изначально ослабляют трещина на кости. Вы можете вращать распределитель. Поверните корпус должен быть до упора – повернуть по часовой стрелке.

Затем подключить контрольная лампа – подойдет любая лампа на 12 v и патрон к ней. Один из проводов лампы подключен на массу, а второй – резюмировал торговый, который идет к катушке зажигания.

После этого включают зажигание и, повернув дозатор против часовой стрелки, следуя лампы. В момент, когда лампа загорается, распределитель ремонт.

Вот как можно быстро и легко выставить зажигание ВАЗ-2101 на этикетках. Но этот способ актуален только для контактного зажигания. Без контактного зажигания

По сравнению с традиционной для Ваза-2101 контакта зажигания, бесконтактный решений имеют много преимуществ. Но, несмотря на это, регулировать угол опережения зажигания на БСЗ. Традиционно на все СТО и гаражных мастеров для этого есть стробоскоп. В результате угол опережения зажигания для слишком точной, но машина не идет. Итак, давайте посмотрим на как поставить электронное зажигание на Ваза-2101 без стробоскопа. Угол опережения зажигания на слух

В этом нет ничего странного, особенно если двигатель с большим пробегом. Часто заводской угол опережения зажигания, котор подвергли действию к слишком много, для такого двигателя не достаточно. Как результат, машина дрожит, не дает полной мощности, потребляет больше топлива, чем следует. И просто добавить угол опережения.

Прежде чем поставить зажигание на ВАЗ-2101, автомобиль должен быть прогрет до рабочей температуры. Затем винты регулировки карбюратора выставить минимум оборотов к минимуму, насколько это возможно.

Далее включите гайку крепления у нас, и поворачивают корпус в позитивном ключе. Когда обороты повышаются, и двигатель стабилизируется. Некоторые специалисты советуют снимать у нас до появления пропусков зажигания, а потом немного вернуть.

Как понять, что мы правильно поставили зажигание? Когда при разгоне на высшей передаче появляется детонация на 2-4 секунды и потом исчезает, это значит, что настройка была выполнена успешно. Автомобиль должен реагировать на педаль газа. Для искры

Теперь давайте посмотрим, как поставить зажигание на Ваза-2101 для искры. Первое, что двигатель обязательно должен быть прогрет. Затем после прогрева двигатель может быть подвергнута цензуре. Далее ослабляют крепления распределителя зажигания и извлекают из у нас с центрального провода.

После этих операций первого цилиндра, вращая коленчатый вал, выводят в положение ВМТ. Затем включают зажигание и поворачивают у нас по часовой стрелке. Кабель необходимо удерживать над металлической части двигателя. Далее у нас будут вращаться в противоположном направлении до тех пор, пока между ним и корпусом двигателя не проскочит искра. Если она появилась, работу можно считать законченной. Заключение

Мы видели, как поставить зажигание на ВАЗ-2101 с карбюратором. Но в какой бы путь не был выбран, нужно обязательно проводить проверки на дороге. Только так можно понять, что машина нормально реагирует на педаль акселератора. Автор: Афанасьев Юрий 27 Октября 2018 года



Категория: Автомобили