ЗМЗ-514 дизель отзывы владельцев, особенности строительства и эксплуатации, фото


Опубликованно 08.12.2018 00:58

ЗМЗ-514 дизель отзывы владельцев, особенности строительства и эксплуатации, фото

Отечественный дизель ЗМЗ-514 отзывы, о которой пойдет речь далее, - это семья из четырех-цилиндровые двигатели с 16 клапанами и четырехтактный режим работы. Объем силового агрегата составляет 2.24 литра. Первоначально двигатели планируется устанавливать на пассажирский и производство коммерческого транспорта на газ, однако широкое применение они получили на технике УАЗ. Рассмотрим его характеристики, особенности и отзывы владельцев.

История создания

Как подтверждают отзывы, дизель ЗМЗ-514 начал разрабатываться в начале 80-х годов прошлого века. Дизайнеры создали новый двигатель, основанный на стандартном бензиновом эквиваленте для "Волги". Прототип был построен в 1984 году, после чего он провел техническое и полевое испытание. Указанное изменение было 2.4-литровый двигатель, степень сжатия составляет 20,5 единиц.

Конструкция включает алюминиевый блок цилиндров, поршни соответствующего сплава со специальным рельефом, бочкообразные юбки, индикатор загрязнения make-файл, предварительно подогрев, свеча, двигатель охлаждения поршня. В серию модель не.

В начале 90-х годов, дизайнеры Заволжский моторный завод вернулся к разработке дизельного двигателя нового поколения. Главная задача инженера заключается в создании не просто мотор на основе аналога карбюраторный, и производство агрегата, как унифицирован с базовым прототипом. Особенности

Учитывая ошибки при начальный опыт и желание обеспечить согласование к максимальному отклонению 406.10, на "двигателя" ЗМЗ-514 (дизель) имеет ограниченную диаметром 86 миллиметров. Дизайн ввели сухой тонкостенный рукав в чугун монолитный блок. Таким образом, размеры подшипников, как коренных, так и шатунных не изменились. В итоге, разработчики добились максимальной унификации в коленчатого вала и блока цилиндров. Наличие в наддув турбина двигателя охлаждения потока воздуха первоначально планировалось.

Пилотный образец под обозначением 406.10, выпущенный в конце 1995 года. Специальные малогабаритные форсунки на этот двигатель был построен на территории Ярославского завода Язда. Кроме того, МБК решил сделать алюминий, а не чугун.

Интересные факты

В конце 1999 года, произведенной опытной партии дизельных двигателей ЗМЗ-514. УАЗ это не первая машина, на которой он появился. Во-первых, двигателей испытывались на "Газелях". К сожалению, после года работы стало понятно, что агрегаты не конкурентоспособны, трудно поддерживать.

По мнению экспертов, время оборудование завода, просто не хватает технических возможностей для производства мотора с высокими качественными характеристиками. Кроме того, компоненты также вызвал недоверие, так как поставляются от разных производителей. В результате, серийный выпуск получился, по сути, и не начав его. Модернизация

Несмотря на сложности, доработка и усовершенствование дизельного двигателя ЗМЗ-514 продолжение. Изменена конфигурация БЦ и ГБЦ, с одновременным увеличением их ригидности. Для обеспечения надлежащей герметизации шва газ, установил многослойные металлические прокладки иностранного производства. Поршень до ума довел специалисты немецкой компании Mahle компании. Также улучшения были цепи ГРМ, шатуны и многие мелкие детали.

В результате началось серийное производство модернизированных дизельных двигателей ЗМЗ-514. УАЗ "Хантер" - это первая машина, к которой двигатели стали ставить массово с 2006 года. С 2007 года появились модификации с элементами от "Бош" и "общая шина". Модернизированный случаях употреблять на десять процентов меньше дизельного топлива и показал лучший коэффициент приемистости на низких оборотах. О конструкции дизельного двигателя ЗМЗ-514

"Охотник" получил четырехтактный мотор с рядным L-образным расположением цилиндров и поршневой группы. При верхнем расположении пары вращения распредвала был предоставлен одним коленвала. Силовой агрегат оснащен закрытой жидкостной контур охлаждения с ограничением. Смазка деталей осуществляется комбинированным методом (поток под давлением и разбрызгиванием). В обновленном двигателе, установленном на каждые четыре цилиндра, клапаны, воздух охлаждается через интеркулер. Турбина не принадлежат к идеалу, но является практичным и легким обслуживанием.

"Московские" распылитель изготовлен в исполнении dupreziana, обеспечить предварительную подачу топлива. Среди других деталей: фильтр элемент тонкой очистки; нагревателя; ручной насос; высокая toplivoprovode давлением "Гвидо"; турбина компрессора в Чехии.

Сайт чудик

Отзывы о дизельный двигатель ЗМЗ-514 указывается, что блок цилиндров изготовлен из специального чугуна в виде монолитной конструкции. Часть Картера опущена ниже оси коленчатого вала. Для хладоагента обеспечивает гнезд потока между цилиндрами. Ниже находятся пять опор коренных подшипников. В картере инжектор предусмотрено масляное охлаждение поршней.

Головка цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава методом отлива. В верхней части головки цилиндров есть соответствующий механизм, состоящий из движущих рычагов, распределительных валов, гидравлических опор, впускных клапанов и выпускных. Также в этой части являются фланцы для соединения впускной трубы и коллектора, термостат, крышка, свечи зажигания, элементы системы охлаждения и смазки. Поршни и вкладыши

Поршни изготовлены из специального алюминиевого сплава, камера сгорания, которая строится в голове. Бочонок юбка снабжена антифрикционным покрытием. Каждый элемент имеет пару компрессионных кольца и одно маслосъемное коллегой.

Стальной стержень изготовлен способом ковки, ее крышки обрабатывают в сборе, поэтому не допускается их замена. Демпфер крепится на болты, поршня, головка, прижатая рукавом из смеси стали и бронзы. Кривошин кованой стали, имеет пять опор и восемь противовесов. Носить на шее защищены газового азотирования или высокочастотные закалочные.

Корпуса подшипников выполнены из сплава стали и алюминия, на верхние элементы предусмотрены каналы и отверстия нижней аналоги — гладкие, без зазубрин. На фланец коленчатого вала за маховик крепится восемью болтами.

Смазки и охлаждения

Отзывы о дизельный ЗМЗ-514 УАЗ "Хантер" отмечается, что система смазки двигателя комбинированная и многофункциональная. Все подшипники, детали приводов, поддерживающих рычаг, натяжители смазываются под давлением. Другие трущиеся детали двигателя обрабатываются методом разбрызгивания. Поршни охлаждаются струей потока нефти. Гидравлические опоры и натяжители в рабочем состоянии обеспечивает подачу масла под давлением. Односекционный зубчатый насос, установленный между BTS и фильтра.

Жидкость используется для охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Хладагент подается на блок цилиндров, обрабатывается в термостат с твердым наполнением. Система имеет центробежный насос с одним клапаном, V-пояса, для передачи мощности от шкива коленчатого вала. Естественно

Распределительные элементы (валы) сделаны из легированной стали с низким содержанием углерода. Они постоянно погружены на глубину 1,3-1,8 мм, были предварительно закалены. Система имеет пару распредвалы (для впускного клапана поезд и выхлоп). Кулачки различных профилей расположены асимметрично относительно его оси. Каждый опорный вал оснащен пятью хвостами, вращающийся в подшипниках в головке алюминия. Детали закрыты специальными крышками. Движение распредвалы приводятся в движение через двухступенчатый цепной привод.

Характеристики в цифрах

Перед тем, как изучать отзывы о дизельный двигатель ЗМЗ-514, учитывать его основные технические параметры: объем работы (л) в 2.23; номинальная мощность (л. с.) — 114; оборотов (об / мин) — 3500; крутящий момент (Нм)— 216; диаметр цилиндра (мм) — 87; движение поршня (мм) — 94; сжатия — 19,5; расположение клапанов — пара впускных и два выпускных элемента; расстояние между осями смежных цилиндров (мм) — 106; диаметр стержня/главный журнал (мм) — 56/62; вес двигателя (кг) — 220. Отзывы о двигатель ЗМЗ-514

Дизель серии получила смешанные отзывы от пользователей. Некоторые владельцы указывают на то, что после определенного срока эксплуатации, с двигателем проблем в плане износа шестерни масляного насоса, деформация внутреннего шестигранника на вакуумный насос. Другие потребители считают, что при правильной эксплуатации, этот двигатель имеет только один недостаток — отсутствие специализированного центра по ремонту и профилактике этой серии. Учитывая простоту конструкции, многие операции на запасные части и их реставрация может быть выполнена самостоятельно.

Резюме

Несмотря на то, что внедорожники ульяновского производства с дизельными двигателями ЗМЗ-514 показал себя по ходовым характеристикам лучше, чем их бензиновые аналоги, особым спросом они не пользуются. Это связано с более дорогих машин - не каждый человек хочет платить около 100 тысяч рублей. Кроме того, учитывайте репутацию семьи энергоблоков нельзя назвать идеальным с точки зрения надежности и долговечности. Автор: Евгений Ноября 10, 2018



Категория: Автомобили