Защита порогов для авто: типы, особенности, установка, плюсы и минусы


Опубликованно 10.12.2018 05:58

Защита порогов для авто: типы, особенности, установка, плюсы и минусы

Одним из наиболее уязвимых мест в автомобиле являются пороги. Они наиболее часто подвергаются воздействию неблагоприятных факторов. И чаще всего ржавчина на кузове автомобиля начинается с порогами быстро стоимость всего кузова. Как можно избежать и какая защита порога есть время, мы расскажем в этой статье. Что такое автомобильный порог?

Если говорить простым языком, до предела автомобиль ленту, которая проходит под двери автомобиля, между передним и задним крылом. Грубо говоря, чтобы увидеть порог, вы должны открыть дверь авто и смотреть вниз – это порог. И именно на их защиту, мы будем говорить.

Средства защиты порога С помощью аэрозольного покрытия. С помощью штуцеров. С помощью защитных пленок. С помощью мастик и лаков. С помощью жидкости шкафчики.

Теперь рассмотрим каждый метод более подробно. Покрытие аэрозольное

Способ защиты порогов своими руками самый экономичный, но не очень прочный. Столько мягко, что применяется инструмент, вряд ли добиться идеальной глянцевой поверхности, а это означает, что в малейшие неровности будут постоянно выгравированы грязь, которая, со временем, приведет к тому, что покрытие смысл. BODY-950. Антикоррозийный спрей, который создается из смолы. Этот спрей очень устойчив к внешним повреждениям и быстро сохнет, но затем необходимо с помощью специального пистолета. "Экранов". Низкая стоимость этой вмешаться спрей и применять его прямо из бутылки делает его очень популярным среди владельцев автомобилей. Средство является достаточно эффективным, с его низким энергопотреблением. На квадратный метр уходит около 400 грамм средства, в зависимости от краски в один слой. Для большей эффективности рекомендуется применять два или три слоя. Керри. Достаточно высокое качество порог автомобиля, которое не требует особых навыков использования. Имеет высокий замок был с поверхности.

Конечно, эти аэрозоли достаточно много, все они имеют преимущества и недостатки. Мы привели наиболее известные и заслуживающие внимания. Этот порог может быть как вспомогательный в более крупные средства.

Перед началом обработки порогов должны быть тщательно очищены и высушены. Если есть следы ржавчины, необходимо очистить металлической щеткой или жаку. И только после этого, применять спрей. Если вы используете еще ничего, а на поезде или защиты, средство от ржавчины должен быть применен в первую очередь. Подкладка

Накладки порога автомобиля имеют не только защитные, но и декоративные свойства. Они эффективно защищают автомобиль от вредного воздействия и красивый и эффектный способ тюнинга.

Как правило, они изготавливаются из металла, чаще хром, но это пластик защита порог. Последний вариант более дешевый, но и более короткий срок. Кроме того, под пластиковые обвес металл может ржаветь гораздо сильнее, чем без нее совсем. Это связано с тем, что у вас нет доступа воздуха, он «потеет», в результате, увеличивает риск коррозии.

Металл подкладка, наоборот, достаточно прочные и надежные.

Если говорить в целом, есть клавиша для защита порог «входной коврик», который регулирует грязи, химии с наших дорог и прочего мусора.

Еще одним преимуществом использования накладки на защита порог - это то, что установить и заменить очень легко. Для этого не нужно привлекать специалистов. Согласен, лучше периодически менять такие накладки, что впоследствии платить за ремонт порогов.

Как вы можете видеть, преимущества этой защиты много, но есть недостатки. Во-первых, это дополнительные расходы. И во-вторых, эти накладки не подходят для всех моделей автомобилей. Иногда автомобилисты жалуются, что после установки, стало неудобно сидеть в авто, особенно для автомобилей с низкой посадкой. Ну и третьим недостатком является то, что если выполнять монтаж штуцеров неаккуратно, можно деформировать кузов и повредить пороги, таким образом, все действия необходимо выполнять медленно и осторожно.

Другой вариант защиты порогов труба, которая работает в соответствии с принципом плиты порога, но не требует сверления кузова. Защитная пленка

Такая пленка применяется не только в качестве защиты бампера и порогов, но и для всего тела, точнее, для тех ее сторон, которые наиболее подвержены вредным воздействиям.

Защитная пленка может быть разной, в зависимости от своего назначения. Для защиты порогов используют, как правило, на поезде или.

Преимущества такой защиты в том, что монтаж и демонтаж не вызывают повреждений автомобиля. Кроме того, это достаточно прочный и защищает автомобиль от повреждений. Покрыть такой защиты порогов он способен его владелец автомобиля. Необходимо лишь терпение и свободное время. Но если вы хотите действительно качественно покрыть весь кузов автомобиля, то лучше обратиться к специалистам.

Недостатком такой защиты является то, что: Коллаж-это не новый автомобиль сильнее, чтобы показать все сколы и царапины на кузове. При плохой работе вероятность того, что фильм быстро слезет. Если не мыть машину, грязь, пленка быстро желтеет.

Фильм случается, виниловые и полиуретановые. Первый короткий срок и защищает автомобиль, только из-за его толщины. Довольно грубо и пластиковая низких температур или при ударе может сломаться. Из полиуретана, наоборот, достаточно дорого, но и качество. Защищает не только от мелких царапин, но также от песка, камней, etc, очень мягкий и эластичный, напоминает резину. Переносит эксплуатацию в условиях низких температур. По цене полиуретан примерно в пять раз дороже, чем винил. Лаки и мастики

Защита порогов таким образом, под силу ему владелец автомобиля. Набор СТО, как правило, не требуется. Условия работы: Вымыть и высушить пороги автомобиля. Снять внешние пороги, чтобы добраться до всех частей, которые требуют лечения. Очистить пороги изнутри. Удалить старое покрытие, анти-коррозии, капусту живописи. Если есть следы ржавчины, то их нужно очистить до тех пор, пока не появится металл. Обезжирить пороги с помощью ацетона или бензина и нанести средство для очистки ржавчины. Malware клейкой ленты для герметизации мест, которые не будут обрабатываться. Применить еще одна шутка почвы. Лечения, защиты, пороги. Оставить двух-четырех часов до полного высыхания.

Эти работы наиболее часто используются: Спрей битум, битумная мастика. Mil. Фальшивый лак. Материал на масляной основе, имея в карету собственности. Интегрированное средство на основе. Жидкий локер

Жидкий локер-это плотная, вязкая паста, которая после нанесения на пороги зависает и по свойствам напоминает резину или эластичный пластик.

Преимущества этого метода защиты: Стойкость к механическому износу. Он достаточно прост в применении, даже в труднодоступных местах. Ящик пластичной и однородной. Устойчивость к влажности защищает автомобиль от накопления конденсата. Экологически чистые. Хорошее сцепление и высокий порог сцепления с покрытием автомобиля, не образует потеков. Он очень устойчив к высоким и низким температурам. А а твоя свойств.

Этот метод защиты порогов проходит в три этапа: С помощью кисти или шпателя, чтобы применить первый слой антикора и просушить. Второй слой нанесите мастику битумную и высушить. Третий слой отделочный слой полить еще ничего не видел резины.

Каждый слой должен быть толщиной 1,5-2,5 см. Такое покрытие полностью захватили около двух дней после применения, следовательно, в это время лучше воздержаться от эксплуатации автомобиля. Вывод

Как вы видите, способы защиты порогов достаточно много, и все они имеют свои преимущества и недостатки. Назовите, что вы можете выбрать. Но если вы не уверены в своих силах, то лучше обратитесь на СТО пусть специалисты сделают работу с высоким качеством, чтобы не тратить деньги на исправление ваших ошибок. Автор: KaplyaDegtya 29 Ноября 2018 Года



Категория: Автомобили