"Ниссан-Партнеры": отзывы владельцев об автомобиле. Плюсы и минусы авто


Опубликованно 15.12.2018 04:24

В 1985 году японский автопроизводитель Nissan стал выпуск среднеразмерного SUV-модели «Partner начал». С этого времени пришла уже четырех поколений.

Действительно хороший внедорожник «Партнеры»? Отзывы владельцев – это будет ответ на этот вопрос. И поэтому сейчас характеристики автомобиля не могут быть изучены и комментарии людей, которые не идут на это год. Исходя из них, способен составить правильное, объективное мнение о машине. Выпуск 2000: 3.3 Л, Автомат

Поскольку концерн выпустил в течение последних 33 лет значительное число моделей, речь о тех машинах, которые наиболее популярны среди автолюбителей.

Вот первый нюанс, который можно узнать из отзывов владельцев: «Партнеры» второго поколения, конечно, было трудно найти в хорошем состоянии, так как этот внедорожник считается старый объектив. Но запасные части и расходные материалы можно легко найти, причем по разумным ценам, и это плюс.

А вот другие достоинства этого автомобиля: Машина хоть и старая, но является полноценным SUF-внедорожник с постоянным задним приводом, а также заключает со скоростью до 60 км/ч). Большая часть кочки «глотает» подвеска. Другая часть – высокая Резина. Так что пробег у внедорожника гладкой. Рама на автомобиль объединяет, и благодаря этому крены в поворотах значительно меньше, чем у других машин. 170-сильная V-образная «шестерка» радует своей надежностью и сестра. Плохой бензин не любит, но принимает. Коробка передач, несмотря на то, что этот автомат, удивляет своим качеством.

Что по поводу расхода? Сказано в отзывах владельцев: «Партнеры» 2. Поколения с таким двигателем потребляет 15 литров 92-го бензина на 100 «городских» километров. Расход увеличивается зимой до 18 литров Выпуск 2007: 4.0 L, Автомат

Это уже модель третьего поколения. В отзывах владельцев «Nissan Партнеры» (4 литра), отмечен вниманием следующие преимущества: С 269-сильным мотором эта тяжелая местность, машина на удивление едет, как танк. Нет конца тяги и разгона. Управление очень простое. Руль можно вращать хоть одним пальцем. Очень большие зеркала, отличный обзор, качественная камера. И если водитель наклоняет «R», затем правое зеркало немного, что очень удобно. В поворотах не кренится совсем, благодаря независимой подвеске. Салон очень просторный, особенно в длину. Что может быть преобразована важно: это. Сиденье одним движением руки раскладывается в ровный пол.

Но есть у этой машины и минусы. А именно: Расход топлива: в городе 16-20 литров, на трассе минимум 12 л. Окраска слабая. Пластик в салоне приятные. Тоннель ручки КПП по неровностям и кочкам ничего не лязгает. Если вы начинаете на шоссе при скорости более 130 км/ч машина «рыскать».

Также в отзывах владельцев «Nissan-Партнеры» owned внимания отмечается ограничение, что часто в машине что-то «закончить». Но без этого никак. Новые машины нуждаются в уходе, и «взрослых» тем более. Выпуск 2010 Года: Рестайлинг, 2.5 Л, Автомат

Еще одна модель, заслуживающая внимания. В отзывах владельцев «Nissan-Партнеры» (2.5, дизель) имеют такие преимущества: Гармоничный экстерьер. Информационный Подогрев зеркал. Никаких слепых зон. Автоматически затемняющееся салона зеркала заднего вида. Качественный Звук (8 Динамиков + Сабвуфер). Хорошие аксессуары: AUX-и USB-разъемы, зеркала с подсветкой, 3 зоны климат-контроля, 12-свободные розетки и т. д. Двигатель для 190 л. с., очень мощный и динамичный. Машина разгоняется до 180 км/ч. Расход топлива приемлемый. В смешанном чуть больше 13 литров рабочее на 100 км уходит.

Но, как и у многих дизельных машин, эта модель имеет один минус. Зимой очень плохо нагревается. И на холостом ходу не то что не греет – наоборот, охлаждает. И это проблема. Чтобы прогреть двигатель до рабочей температуры, вы должны как минимум 20 минут интенсивной езды. Выпуск 2012: 3.0 Л, Автомат

Модель с 3-литровым двигателем также очень популярны. Владеют ей люди обращают внимание на такие преимущества: Резвый 3-литровый двигатель, который без каких-либо сбоев. Хорошее вхождение машины в повороты. Комфорт на шоссе. Хороший климат-контроль, работа которого не влияет на динамику разгона. Иначе говоря: это не необходимо выключить Кондиционер, чтобы обогнать кого-то. Средний расход 11-12 литров дизеля на 100 км в смешанном цикле. Автоматическая коробка передач вы можете его на механику. Есть спорт-режим. Просторные и просторный салон, внутри очень комфортно как летом, так и в дневное время.

В общем и модель 2012 года его владелец производит положительное впечатление. Все утверждают – покупка «Партнеры», удалось приобрести точно такой внедорожник, который я хотел. Гибрид

Не забывайте, и от той машины, которая была выпущена в 2015 году. Многие люди в течение 3 лет были владельцы перекрестке «Ниссан Партнеры». В отзывах владельцы отмечают следующие особенности: Очень красивый интерьер. Так же как и в премиум-Infiniti QX60. 230-сильный двигатель с новым вариатором Xtronic CVT делает этот гибрид является удивительно мощным. Дорогу держит надежно, также информативным радует руль. Оформление в 18,2 см подвеска имеет внушительный запас по энергоемкости. Охарактеризовать вообще, автомобилисты, как мягкое и непроницаемое возможных в нем. Средний расход топлива составляет 8,7 литров, и это одна из главных причин, почему эта модель уже многие купили. Плавность хода впечатляет. Также многие необычные работы гибридного нравится. В салоне невероятно тихо.

В целом, по мнению автомобилистов, из всех имеющихся гибридов модель «Partner» является одним из самых достойных вариантов. Выпуск 2016: 3.5, Вариатор

Теперь вы можете отзывы владельцев «Партнеры» 4. Поколения. Вот его особенности любят автомобилистов: В салоне все очень эргономично. Расположение каждой клавиши и рычаги напоминают на первый взгляд. Зимний пакет (Подогрев сидений и рулевого колеса) и летом (вентиляция сидений). Передние сиденья с электроприводом, есть память на два водителя. Салон устроен так, что в далекое путешествие было очень приятным для всех. Пятая дверь с электроприводом. В подполье багажника есть Органайзер. Управление очень удобное. Внедорожник ведет себя предсказуемо. Любые неровности могут спокойно ездить. Хорошая Шумоизоляция. Это система помощи на спуске. ESP можно отключить. Отзывчивые тормоза, правильность срабатывания ABS.

Исходя из всех ссылок на новые «Партнеры» отзывы владельцев, можно сделать вывод, что это комфортный автомобиль с большим потенциалом. Он подходит для безопасного и спокойного передвижения на большие расстояния, включая бездорожье и горные тропы. Выпуск 2014: 2.5, Автомат

Это также модели прошлого поколения, но потребляет эти «Партнеры» дизель. В отзывах владельцев следующие комментарии по поводу внедорожника: На дороге он ведет себя, как легковой автомобиль. Дизель 190 л. с. двигателя хватает на обгон с запасом. На скорости 180 км/ч не трясется и не «прыгает» - при желании ускорить автомобилистов. Вы едете в машине почти сутки без перерыва, и при этом не ощущать усталости и дискомфорта в спине. Расход топлива при средней скорости компьютер показывает удовлетворительный – 10,6 литра на 100 км (смешанный режим). При более менее динамичной езде характеристики расход снижается до 9,5 л. Машина имеет отличную круиз-контроль, особенно помогая ночь на свободный ряд. Система 4WD отлично. Блокировка распространяется, и машина уверенно движется по дороге медленно, но.

Единственная особенность дизельной модели, с которой они привыкают – это работа двигателя. По первым ощущениям ощущения могут отсутствовать, что мощность. Но потом, привыкших автолюбители узнают, как и когда надо дать газу, и проблема исчезнет. Общие недостатки последнего поколения

Изучив отзывы владельцев нового «Nissan-Партнеры», можно отметить следующие недостатки внедорожника: Непонятно положение фары: светодиодные задние, галогенные спереди. Слабый навигатор, нет HDMI-входов и обновления карт. Разъемы Priority слишком глубоко. Коврики слишком малы. При быстрых и динамических характеристик вождения очень большой расход. Пластиковые покрытия среднего качества. Плюс привода на асфальте будет в ущерб по пересеченной местности, так как пластырь намного увереннее идти как раз после плохого покрытия. Подвеска начинает издавать тревожные звуки. Для дизельных моделей обязательно нужен подогреватель. На версиях с механической коробкой передач очень слабая маховик сцепления, также провал педали не наблюдалось. Радиус поворота большой, это неудобно в городе при парковке.

И еще один естественный недостаток – многие утверждают, что автомобиль будет дорогим в обслуживании после 100 000 километров. Приобретать поэтому, если есть возможность, лучше новый или с небольшим пробегом.

Общие Преимущества

Закончить тему перечисления общих преимуществ, характерных для большинства Внедорожников «Партнеры». В отзывах владельцев с фото наиболее частые упоминания следующие преимущества: Машина просторная и удобная. Идеально подходит для любителей путешествий или для большой семьи. Несмотря на свои впечатляющие размеры, в управлении внедорожник очень просто. Багажник большой. С такой машиной можно осуществлять даже на ходу. Внешний вид нравится брутальность. Большинство двигателей отличаются тяги, мощности и экономичности. Все необходимые системы и опции на начальном этапе комплектования. Устройств и компонентов в автомобиль надежный, очень долго идти. Запчасти стоят недорого, и вы можете найти их легко.

Самое главное, что все владельцы «Партнеры упомянуть» - за этой машиной нужно следить, вовремя проходить и ПОТОМ исправлять поломки, если случаются. Тогда внедорожник будет радовать своего владельца еще много лет. Автор: Потапова Елизавета 17. Сентябрь 2018



Категория: Автомобили