ВАЗ-2107, нет зарядки: причины повреждений, способы устранения неполадок


Опубликованно 22.12.2018 04:32

ВАЗ-2107, нет зарядки: причины повреждений, способы устранения неполадок

Если ВАЗ-2107 не загружается, вся Бортовая сеть питается от аккумулятора. Генератор не работает вообще. Но отсутствие батарей является то, что не прочный. И если, вдруг, произойдет поломка генератора или цепи заряда, проблему можно решить быстрее. В противном случае, вы рискуете продолжить движение крана или прицепа. Чтобы разобраться с причиной отсутствия зарядки, нужно хорошо знать теорию о том, как работает генератор в автомобиле. Что такое генератор

Запустить двигатель и убедиться в ее правильной работы, необходимо все электрические системы, обеспечить постоянным напряжением. Если говорить конкретно о причине, по которой нет зарядки на ВАЗ-2107, необходимо иметь в виду, что для этого автомобиля требуется напряжение 12 В. Запуск автомобиля является стартер-это Электрический двигатель высокой мощности, который вращает коленчатый вал. Генератор, когда двигатель не работает.

Как только начинает вращаться коленчатый вал двигателя в обмотке возбуждения генератора ток аккумулятора. Генератор может работать, только если есть движение вращения магнитного поля. И если нет зарядки на ВАЗ-2107, отсутствием напряжения на роторе обмотка, или вращения. Магнитное поле создается обмоткой возбуждения, которая расположена на роторе. Там шкив, который связан с коленчатым валом богат ремня (в автомобилях инжекторных) и трапеция (Картер), коленчатый вал. Регулятор напряжения

И самое главное – лампы зарядки ВАЗ-2107 подключается к обмотке возбуждения через регулятор напряжения. Последний позволяет поддерживать напряжение на одном уровне – в пределах 13,6-14,2 В. Конструкция регулятора может быть абсолютно любой, выделяют этот тип конструкций: Механические работают на электромагнитных реле. Электромеханические – работают в реле и транзисторных ключей. Своего рода комбинированные схемы. Электронные регуляторы состоят из стекла, на котором выполнена схема переключения. По сути, это один большой ключ сети, который позволяет переключение для поддержания уровня напряжения. Поломки, которые приводят к потери нагрузки

Но теперь давайте посмотрим с того, почему может исчезнуть в генератор нагрузки. ВАЗ-2107 имеет простой дизайн, ничего сложного в системе электроснабжения.

Основные поломки: Поломка регулятора напряжения. Обрыв ремня генератора. Плохой контакт или обрыв проводов, которые питают обмотку возбуждения.

Для восстановления работы генераторной установки, необходимо понять, какие причины поломки могут быть. Если нет зарядки на ВАЗ-2107, необходимо тщательно диагностики. Как понять, что нет нагрузки

Первый признак того, что пропала зарядка, горит лампа на панели приборов. Может, не реагировать стрелка вольтметра (если, конечно, есть в автомобиле). Но самый надежный метод, чтобы определить поломку-это проверить напряжение непосредственно на клеммах генератора.

Когда двигатель работает, напряжение должно быть 13,6-14,2 В. В случае, если не заряжается аккумулятор, напряжение будет 12 или меньше. Чтобы избежать поломки регулятора напряжения, нельзя при работающем двигателе снимать с клемм аккумуляторной батареи.

Следует отметить, что слишком высокое или низкое напряжение-это повреждение аккумулятора. Он или полностью разрядится (это делает, что не получается запустить двигатель, потому что двигатель стартера не вращается), или имеет время восстановления (при этом из банок электролит). Конечно, все эти негативные явления приведут к тому, что батарея неисправна. Что нужно для ремонта?

В том случае, если пропала зарядка на ВАЗ-2107, вы должны как можно быстрее начать процесс восстановления. Вы не можете носить с собой все необходимые инструменты и оборудование, но минимальный набор, стоит иметь в бардачке или в багажнике.

И если, в частности, необходимо иметь набор инструментов: Прибор для измерения напряжения (мультиметр). Лампочка 12 вольт и мощностью не более 3 ватт. Отвертки плоская и Крестовая. Нож канцелярский для очистки кабелей. Плоскогубцы. Ничего.

С весь этот набор инструментов, можно приступить к проведению ремонта. Прибыль на ВАЗ-2107 своими руками, выполнить это достаточно просто. Ремонт и устранение неисправностей

Первое, что необходимо сделать, это проверить натяжение ремня привода генератора. Давайте рассмотрим основные причины, по которым может пропасть зарядка на ВАЗ-2107. Причин на самом деле может быть что угодно – даже на простой разрыв ремня. Со временем изнашивается и приходит в негодность. В "ушел" ремень приводит в движение насос охлаждающей жидкости. И если вдруг происходит разрыв ремня, это можно увидеть по тому, что сразу же повысит температуру антифриза на блоке двигателя.

В случае, если на приборной панели не загорается контрольная лампа, и в бортовой сети напряжение находится на нормальном уровне, но груза все нет, можно найти причину этого явления в клеммы и контакты, которые подключаются кабели. Снимите с аккумулятора клеммы, для выполнения очистки. Очень часто они покрываются слоем окислов, которые препятствуют проводить ток. В результате происходит большое падение напряжения. Очень часто ошибка кроется даже не в самих зарядных кабелей, и в автобус, который соединяет кузов, блок двигателя и с отрицательного вывода аккумулятора. Более сложные поломки

В случае, если двигатель работает в бортовой сети напряжение находится в нормальном диапазоне, но при увеличении нагрузки он тут же падает, можно сказать, что ремень генератора напряжение очень слабое. Довольно часто низкие даже ремень начинает свистеть. Необходимо отметить, что в нормальных условиях натяжения ремня провисание должно быть не более 17 мм. И усилие должно быть не более 10 кгс. В случае, если ремень очень слабый и нужно работать. Если затянуть не получается, необходимо установить новый.

Но это не очень натягивать ремень – это приведет к тому, что на подшипники повлияет чрезмерная нагрузка. Это приведет к поломке подшипников, насоса, генератора. Очень часто причиной потери нагрузки становится пробой одного или нескольких диодов на это разрешение моста. Бывает и так, что проходит через обмотку ротора или статора. Чтобы проверить эти элементы, нужно полностью разобрать генератор установки. Диагностика генератора

Для проверки диодов, необходимо использовать мультиметр или контрольную лампу. С помощью мультиметра можно измерить сопротивление полупроводников в закрытом состоянии. Для диагностики возможных устройств, с помощью лампы, отсоединить от батареи положительный выход. Кабель для подключения положительного вывода аккумулятора и второй с тремя винтами шайба диодов.

После необходимо выполнить ту же операцию с отключенной минусовой клемме (и положительный). В случае, если лампа начнет гореть, можно говорить о том, что диоды открыты. Лучший вариант-это установка нового блока диодов. Но, чтобы сэкономить и заменить только те, которые вышли из строя.

Главное условие ремонта – делать все с осторожностью. Ток течет на этом сайте, большой, таким образом, слабость изоляции сделает, что создается Искра, время, которое становится причиной отказа не только полупроводников, но и на обмотки генератора. Если ВАЗ-2107 горит заряда, то можно сказать, что это один из нескольких сайтов из строя. Автор: Ксения Мяты 11 Сентября 2018



Категория: Автомобили