Автомобили с выдвижными фарами: обзор, история, отзывы владельцев
Опубликованно 28.12.2018 08:46
Первый автомобиль с выдвигающимися фарами появились в 1936 году. Это был шнур-810 – американский автомобиль, выпускаемый той же компанией. Ближе к 1970 годы машины с выдвижные фары стали довольно распространены. И им удалось выжить достаточно долго, до 2004 года. Несмотря на популярность и потребительский спрос на них начал падать чуть раньше, ближе к середине 1990-х годов. Именно тогда была выпущена последняя модель со скрытой оптики.
Сегодня такая эффектная деталь экстерьера автомобиля запрещена законом. Это правило регулируется современным правилам безопасности пешеходов – передняя часть автомобиля не должна иметь выступающих элементов, так что в случае аварии, чтобы не обижать человека сильнее.
Плюсы и минусы выдвижной фары
Эта конструкция используется в основном в производстве спортивных автомобилей и кабриолетов, но он может также быть замечен в других кузовах, но гораздо реже. Это седаны и хэтчбеки марки "Астон Мартин", "Вольво", "Хонда", "Мазда". Выдвижные фары в свое время произвела фурор в автомобильной промышленности. Автомобили со складной оптикой было мало, и, конечно, каждый хотел быть хозяином такого "крохи". Однако, последний автомобиль с таким дизайном был выпущен в 1995 году, и тогда "спящие глаза" не открывал.
Эти машины выглядят футуристично. Даже сейчас, глядя На фото, вы можете оценить их необычность. Они выделялись из потока. Но чтобы выжить долго складной фар не удалось. Очевидно, причина заключалась в ненадежности конструкции. Электрические и пневматические механизмы регулярно проваливаются. Кроме того, они стоят гораздо дороже обычных оптики. Автомобили с выдвижными фарами была не только красивой – с помощью этой функции, оптика всегда была защищена от агрессивного воздействия окружающей среды. Мазда RX-7, МХ-5, 323 Ф
Японский автопроизводитель использовал конструкцию на несколько моделей. Мазда RX-7 получила выдвижной оптики в 1978 году. Поскольку модель была выполнена с роторно-поршневым двигателем Ванкеля, который не занимает много места, технические трудности с оборудованием автомобиля для такого дизайна не было. С выдвижной оптики было выпущено три поколения Мазда RX-7.
Машины с выдвижные фары Мазда МХ-5 на самом деле стал прототипом Лотус Элан – он был оснащен механическим передняя оптика. А модель 323 F является одним из спортивных автомобилей модельного ряда "Мазда", который был оснащен подобным дизайном в 1989 году. Ниссан 300ZX
Еще один японский бренд, на который выдвижной оптики стал важным событием. Дизайн был применен в первую спортивную модель Nissan, которая появилась на автомобильном рынке в 1983 году. Не удивительно, что 300 ZX был назван самым успешным автомобилем марки "Ниссан". БМВ М1 и 8 серии
Как уже упоминалось ранее, выдвижной механизм фары были завершены почти все спортивные автомобили, выпущенные в 1970 году. Они также были очень похожи на те, что имели клиновидную форму кузова. БМВ М1 не является исключением из этого правила. Но справедливости ради стоит отметить, что лучше эта конструкция выглядела в "восьмерку". Он был выпущен чуть позже, в 1989 году. БМВ 8 серии выдвижной оптикой выглядел более стильно. Наверное, этому способствовали мягкие линии модели плавные переходы от одной части к другой. Тем не менее, это автомобиль с выдвигающимися фарами не все любили хозяева, потому что конструкция имела существенный недостаток: после выключения оптика потребуется некоторое время, чтобы "глаза" закрыты. Шевроле Корвет Стинг Рэй С2 & С5
Второго поколения Corvette – первая модель Шевроле, которая была завершена с выдвижной оптикой. Но это выглядело неэстетично из-за острой передней частью: слишком агрессивное, вычурное. Будь это пятое поколение модели. Шевроле Корвет С5 выдвижная передняя оптика образуются аккуратные милые глаза. Однако компания все же решила отказаться от этой идеи в будущем. Пятого поколения Corvette была последняя модель "Шевроле", который имел такой вариант. Тойота Селика, Супра, МР2
Многие модели этой марки, произведенных в период с 1983 по 1994 год, был оборудован убираемыми фарами. Автомобиль Селика является одним из первых получил его скрытые оптики. Не говоря уже о ее "старшего брата" – см. выше. В этой модели выдвижной оптикой выглядел еще более привлекательным. Они были изготовлены в период с 1986 по 1992 год. Интересно также, что конструкция посмотрел на модель MR2, которая длилась с 1984 по 1999 год. Вольво 480
Для многих эта модель покажется странным и страшным. Но в то время, Вольво 480 считался "экстравагантный". В этом случае производитель не работает после мода. Выдвижной оптики были сделаны для того, чтобы соответствовать американским стандартам, относительно высоты световых лучей на дороге. "Панголина"
Отечественный автопром никогда не занималась производством автомобилей с выдвижной оптикой. Но в этом преуспели конструкторы самодельных машин. Достаточно интересные, например, что существует только одна Лаура. Но сегодня все внимание - модель "Панголина". Она была собрана в 1980 году в городе Ухта. Ее "отцом" является дипломированным инженером и электриком по призванию, Александр Кулыгин. Форд Зонд
Наклейки с автомобиля, что часто попадались в вашей любимой жевательной резинки "Turbo", которые были проданы в магазинах по цене 50 центов. Форд с выдвижными фарами-это типичный американский спортивный автомобиль. Автомобиль выпускался в период с 1988 по 1997 год. А что будут делать владельцы машин с выдвигающимися фарами?
Теперь эти машины, если они встретятся на пути, это будет событие всей жизни. Как уже упоминалось в начале статьи, автомобили с выдвижным оптика выпускалась вплоть до 1995 года. В 2004 году они были запрещены с целью повышения безопасности пешеходов.
Некоторые источники говорят, что "спящая" оптика нецелесообразно использовать в автомобиле, так как это дорого, ломается часто, морозе замерзает и не открывается, и часто поврежденную проводку из-за расположения в неположенном месте. Но многие владельцы автомобилей не согласны с этим утверждением. Они считают, что выдвижная конструкция имеет ряд преимуществ над современной оптики. Например, фары защищены от негативного воздействия окружающей среды, современный пластик и постоянно ломаются. Но есть нюанс – даже в день, водитель обязан ездить с включенным светом. Поэтому "глаза" и так будет открыта.
Что касается машины, важно понимать, что своими характеристиками во многом уступает современным машинам. Первый слабее второго по всем статьям, даже если это Феррари, Ламборджини и Астон Мартин.
Сегодня эти автомобили являются исключением из коллекционеров. В России, чтобы найти и приобрести автомобиль со скрытыми фарами не возможно. Однако, в некоторых странах они до сих пор продаются, например, в США. Но перед покупкой стоит задуматься о том, стоит ли вкладывать деньги в такую машину. Как сегодня выдвижной оптикой назвать травматичным, на дороге появиться на таком автомобиле желательно. Автор: Алексей Локтионов Октября 26, 2018
Категория: Автомобили