Как удалить пустые строки в Excel различными способами
Опубликованно 29.12.2018 01:40
Когда вы работаете с большими объемами данных, иногда возникают проблемы, причины которых, на первый взгляд, не очевидны. Например, при попытке выбрать всю таблицу выделяется только для своей стороны, правильно построены промежуточные результаты или сводных таблиц. При более внимательном рассмотрении оказывается, что вина этого пустые строки. В статье узнаем, как удалить строки в Excel. Удалить с помощью сортировки
Как могут выглядеть записи с отсутствие этих данных? Она может возникнуть во время выгрузки информации из базы данных или экспорт в другие файлы или приложения. Значения могут быть удалены вручную, без удаления строки. Так или иначе, это явление нужно и можно бороться.
Один из способов, чтобы удалить пустые строки в Excel - использование сравнения. Если нужно удалить записи, что ни в одной ячейке данных, вы можете выбрать любой столбец. Если только те, которые не заполняются в определенных столбцах - заказываете только этот столбец. Покажем на примере, как сделать, чтобы целые пустые записи.
Поставщик косметики прислал мне прайс-лист, в котором часть информации была удалена. Это затрудняет работу с данными, поэтому мы хотим снять эти строки. Выберите для сортировки по столбцу «Цена». Для сортировки значений, вы можете использовать меню «Сортировка и фильтр» на панели «Редактирование» на вкладке «Home», и отсортировать числа в порядке возрастания.
Или используйте выпадающее меню заголовка форматирование таблицы. Так или иначе, после составления списка команд с отсутствующими цены будут в нижней части таблицы. Теперь удалить пустые строки в Excel в конце команды контекстного меню.
Использование фильтра
Другой простой способ – применение фильтра к данным. Если таблица отформатирована в зависимости от типов с ценными бумагами, это облегчает задачу. Если нет, установите на любой заголовок столбца или столбцов, фильтров. Чтобы сделать это, перейдите на вкладку «Home», найти панель инструментов «Редактирование» и в меню «Сортировка и фильтр» выберите пункт «Фильтр». На заголовок выбранного столбца или столбцов появятся кнопки с острием вниз треугольники, показывает наличие в раскрывающемся списке.
Теперь раскройте меню из этого списка. Ниже список элементов столбца расположен элемент, «Пустые». Выберите его, предварительно сняв флажки со всех остальных элементов. В результате применения оставляет только пустые строки Excel. Удалить через список операций, правый клик мыши, или от блока операций «Ячейки» на вкладке «Главная». Выбор диапазона поля
Отмечаем таблицы и вызываем пункт меню «Выделить группу ячеек». Отель находится в блоке команд «Редактирование» и называется операция «Найти и выделить».
В окне параметров команды выбираем пункт «пустые ячейки» и нажмите кнопку «ОК».
Программа обнаруживает записи. Для того, чтобы удалить пустые строки Excel, используйте команду «Удалить строки с листа», из меню операции «Удалить» блокировка «Клетка».
Есть и другой способ, чтобы выделить пустые поля. Чтобы его использовать, перейдите на вкладку «Главная» и найдите блок «Изменить». В меню «найти и выделить», выполните команду «Перейти». В окне параметров передачи данных выберите таблицу, с которой работает, а затем нажмите кнопку «Выбрать» в нижней части формы.
Недостатком метода выделения клеток
Тем не менее, при использовании метода нужно быть очень осторожным. Если вы прокрутите таблицу до того, как в таблице Excel удалить пустые строки, программа празднования будет не только полностью незаполненные записи, но и те, в которых присутствуют ячейки без данных. Удалить весь выбранный диапазон может привести не только к утрате информации, но и к искажению остальных.
Первые два метода, так, самый надежный и безопасный, поэтому лучше их использовать для того, чтобы удалить пустые строки в Excel. Автор: Татьяна Друг 27 Сентября, 2018
Категория: Новости Tech