Подшипники скольжения: назначение, описание, фотографии, технические характеристики, размеры, диагностика и устранение неполадок, демонтаж и правила установки


Опубликованно 01.01.2019 04:44

Подшипники скольжения: назначение, описание, фотографии, технические характеристики, размеры, диагностика и устранение неполадок, демонтаж и правила установки

Когда дело доходит до шарика пальцем, это означает, подшипник подвески автомобиля. Однако, это не единственное место, где применяется аналогичное техническое решение. Подобное устройство можно найти в адрес, в кожухах машин. Все они работают по одному принципу, следовательно, методы диагностики и ремонта их. Где применяются шаровые?

Основным местом применения шаровых пальцев-это соединения поворотного кулака с рычагами подвески автомобиля. Это решение позволяет в твоей комнате, что колеса менять свое положение в горизонтальной плоскости, оставаясь неподвижными в вертикальном направлении.

Раньше, когда в автомобилях была применена, в основном, зависит от подвески, роль шарниров поворотных выиграл SCORM. Они были огромны и требовали постоянного ухода: чистки, смазки. А затем-сквер перенесли в автомобиль с независимой подвеской. Иметь большой ресурс, такие сайты могут служить весь срок эксплуатации машины. В этой связи, возникает вопрос: "Какая необходимость была в замене Square шаровыми опорами?"

Причина в том, что кроме того, что шарик пальцами, чтобы улучшить маневренность машины, которые не требуют обслуживания, в отличие от Square. Стоит, но за комфорт была частой замены этих элементов. На самом деле, они стали расходным материалом.

Кроме этого, существуют шаровые в задней подвеске. Применяются в автомобилях с независимой отказалась от сна. Такая конструкция позволяет изменять положение колеса на неровной дороге, не меняя положения другой. Благодаря этому, машина остается более стабильным во время движения.

Кроме того, приостановление, эти сайты присутствуют в конструкции рулевой трапеции. Там они выполняют роль мобильных соединений рулевых тяг. Именно они передают усилие от рулевого механизма, изменяя угол поворотного кулака. Устройство

На заре своего появления подшипник шары взятку, и он выглядел как шарнир, расположенный в стальной бокс. Диаметр штыря шарик был от 7 до 25 мм. Нижний шарнир страницы пружины и тела имеет возможность изменения жира в процессе обслуживания. Введение полимеров в автомобильной промышленности внутренние пружины, были заменены на эластичные узнайте вставки, внутри которого вращался на петле. Чтобы сделать опору без присмотра, его тело сделано комплексное, и смазка превратилась в новый дом при установке под резиновую крышку.

На сегодняшний день почти все шар в легковых автомобилях прошли к категории необслуживаемых. То есть, не требуется замена смазки в период эксплуатации. Подшипник подвески автомобиля

Шаровой шарнир жестко закреплен на рычагах подвески. Есть несколько типов крепления: Поддержки, потому что не с помощью трех винтов или заклепок. Этот сорт является лояльным по отношению к водителям. Вы можете легко заменить, не прибегая к помощи метода прессования. Поддержки, встроенный в ручку. Этот параметр требует замены рычаг в сборе, либо замена опор, с последующим прессованием.

Это также один вариант крепления опоры рычага с помощью фиксирующего кольца. Этот вариант является компромиссом между первыми двумя.

Есть мнение, что все-в-один вариант, рекомендуется делать бронирование автомобильных компаний. Поскольку клапан палец, расходных материалов, изменить, придется менять и руки, и в то же время и втулок.

Часто мастеров, чтобы сэкономить деньги, изменив палец в ты ни хороший, бесплатный, запаивают корпус шарового шарнира к рычагу подвески для жесткости. Делать это ни в коем случае нельзя, по двум причинам. Во-первых, Сварка не выдерживает динамические нагрузки, возникающие при движении по неровностям, во-вторых, когда различаются деталей возникает огромная температура, одежды из пластика детали, так как изменяются свойства смазки. Детали после такой фиксации много работать, не будет. Способы крепления

Количество шаровых опор подвески зависит от его конструкции. Наиболее распространенным подвеска mcpherson имеет одну ногу со стороны каждого колеса. Тогда как двухрычажная подвеска включает в себя верхний и нижний шарик пальцами. Это связано с тем, что на подвеске mcpherson функция верхнего шарика несет подшипник поддержки.

Крепление стойки к кулаку поворотному осуществляется с помощью гайки с пластиковыми вставками, которые препятствуют Морено, или гайку с шплинтом. Есть более редкий вариант монтажа, применяется в основном на автомобилях бизнес-класса, например, Audi A6. Здесь крепится с помощью винтов. Такое крепление обеспечивает более надежное соединение, но в то же время создает проблемы при демонтаже. Этот винт часто так закисает, что снять не возможно. Даже с помощью появится. Поэтому, помимо опоры придется менять поворотный кулак. Палец рулевой системы

Адрес, к таким же, как палец предъявляет другие требования, чем задняя. Если в последней этот элемент служит опорой и несет на себе вес автомобиля, в направлении, трапеции, это просто передает усилие, меняющее угол поворотных колеса. Таким образом, осуществляется в меньших размерах и имеет другую структуру.

Со стороны пальца, эта деталь крепится в ОБСЕ поворотного кулака или в ОБСЕ колеса опоры (в случае подвески mcpherson) и корпусом при помощи резьбового соединения крепится к рулевой тяги. Тело имеет форму вытянутого с длиной резьбовой части. Эта резьба служит не только для крепления, но для регулировки схождения колес. Таким образом, после замены шаровых пальцев рулевых тяг, необходимо сделать растворение конвергенции.

По типу конструкции рулетку наконечники могут различаться. Мельница палец рулевой тяги находится внутри или твердых пластиковых вкладыша, в предложение не из металла. На внутренней части руки между основанием и покрытием корпуса находится стальная пружина, позволяет идеальной подгонки вкладыша на палец по мере износа. Защита пыльника

Во время работы шарик пальцами, постоянно подвергаются воздействию окружающей среды. Для защиты изделия от грязи и пыли, а также сохранить жир с поверхности шарнира, шар закрывается резиновой Polycom, которое фиксируется с помощью стальных колец.

В процессе эксплуатации пыльники могут быть повреждены. Это приведет к неизбежным выход из строя деталей. Таким образом, во время каждого технического обслуживания необходимо осмотреть резиновые пыльники. Трещин также является неприемлемым. Причины неисправности

Причины, по которым шарик перестает работать, несколько: Ударные нагрузки, связанные с января по дороге. Незамеченный вовремя порванный пыльник. Вследствие трения о поверхность попадает грязь, которая является абразивом. Плохое качество деталей. Использование некачественных аналогов и приводит к повреждению не только шаровых опор, а подвески в целом.

Знать, что пора менять шарик, или рулетка советы, биение колес. Проехать через такое препятствие, как трамвайные пути, можно услышать характерные для ударов, шаровыми опорами, рулевыми наконечниками и молчание как рычаг подвески. Чтобы уточнить, что причиной переворота, необходимо зафиксировать колеса и переместить его из стороны в сторону. Если появится игра, когда мало людей в вертикальной плоскости, так и изношенного шарика, если игра не отображается в горизонтальной плоскости, это означает, что износ не знала. К сожалению, эта игра может решить только замена деталей. Демонтаж опор подвески

В зависимости от конструкции автомобиля демонтаж пальцы надколенника, возникает в разной последовательности. Тем не менее, этот принцип используется только.

Рассмотрим замену этой детали в пример машины с подвеской mcpherson. Замена здесь является более легкой, чем развод подвески, потому что на одно колесо приходится только один носитель. Последовательность шагов: Установить автомобиль на подъемник. Если нет, то поднимите автомобиль кота с одной стороны, а после поместить его в портике, после установки private упоры и стояночный тормоз. Отвинтите гайку, которая крепит кронштейн рычага. Если вместо гайки шарового шарнира фиксируется зажимным болтом, открутить. Затянуть винты часто начала, поэтому, перед тем как вынуть, нужно стараться проникновения жира. Бывает, что этот метод не улучшает, тогда остается нагрев болта с газом. Отсоедините нижний рычаг подвески от подрамника. Этот этап выполняется в случае, если подшипник идет как одно целое с рычагом.

В случае крепления кронштейнов с помощью зажима болт, цапфа, палец разжимается клин. Если у вас нет соответствующего клина, его можно заменить ясным зубилом.

Когда параметр, если палец прижимается с помощью гайки подшипника снимается с помощью съемника.

Предусматривает, с одной стороны, между Polycom и отверстие, в которое входит шарик с пальцем, а другая сторона упирается в палец. Затем, когда ни вкуса, ни болта съемника, создает усилие, выталкивающее палец из отверстия поворотного кулака. Что делать, если поломка произошла в дороге?

Бывают случаи, когда шарик пальцем, необходимо изменить на пути, а съемника нет. Как быть в этом случае? А для сцеживания следует использовать монтировку и тяжелый молоток. После ослабления гайки крепления нужно вставить монтировку между поворотным кулаком и нижним рычагом. Усилия нужно прикладывать в направлении извлечения коленной чашечки. Одновременно требуется производительность молотка по той части поворотного кулака, в котором установлен шариковый подшипник.

Этот метод чаще всего используется при замене шаровых пальцев ВАЗ-2101 — ВАЗ-2107, которые часто ломались в пути. Сборка

Если замена шарового пальца выполняется с помощью трех винтов, которыми он крепится рычаг, сборка не легко. Выполняются те же действия, только наоборот. Также, детали легко изменить, если будет подтверждено с помощью фиксирующего кольца. В этом случае, эластичное кольцо разжимается, восстановлении старой детали и установки новой.

В случае если подшипник этот человек в кресле, лучше заменить всю руку. Причина этого заключается в следующем. Даже если можно запрессовать новую опору в рычаг, посадочное отверстие будет большего размера, чем во время начальной установки. Таким образом, надежность фиксации будет меньше. Насколько крепление будет более слабым, никто не знает. Поэтому, лучше не рисковать и поставить новый рычаг с основанием в сборе. Автор: Ни В Роман 10 Октября 2018 года



Категория: Автомобили