ГАЗ-66 КУНГ: размеры, характеристики и особенности
Опубликованно 22.01.2019 00:02
Грузовик отечественного производства ГАЗ-66 КУНГ, размер которого практически не отличаются от предшественника серии 62, - довольно популярная машина в своем сегменте. Дизельная версия была запрошена не только в сельском хозяйстве и строительной отрасли, но и использовался в военной сфере. Такой популярности способствовали относительно компактные размеры, большая вместимость кузова и расположение силового агрегата под водителя из кабины. Давайте рассмотрим особенности и характеристики этого авто.
Технические данные и Габаритные размеры ГАЗ-66 КУНГ
Характеристики грузовика, не сильно отличаются от параметров его предшественник. Изначально, производитель работал бензиновый двигатель типа ЗМЗ-513. Объем двигателя составлял 4,2 литра, показатель мощности 125 лошадей". В то время (60-е годы ХХ века) — это был просто отличным показателем. Машина была прямым конкурентом европейских и американских прототипов. Габаритные размеры ГАЗ-66 КУНГ-были его основным преимуществом. Общая длина — 5,65 м, ширина — 2,34 м, высота столько — 2,52 м.
Другие варианты: вес 3,5 тонны; скорость максимум 90 км/ч; емкость топливного бака состоит из двух резервуаров, 105 литров.
Дизельная версия автомобиля была практически идентичными характеристиками, однако, использованный для определенных приложений (медицинского и военного).
Характеристики
Во время серийного производства было выпущено порядка трех десятков модификаций грузовика ГАЗ-66 КУНГ, размеры практически не изменились. Области эксплуатации оборудования, указанных в разнообразных (спасательных операций, использование в регионах с тропическим климатом, модели для горных местностей, выполнения военных задач, от перевозки грузов, пассажиров и тому подобное).
Например, в модификации ГАЗ-66-01 оснащена централизованной системой регулирования давления в шинах. Это привело к его работе в условиях гористой местности, где степень наполнения колеса нужно было менять периодически. Тот же процесс происходит автоматически, что для периода, это казалось фантастикой.
Модели с дополнительным индексом 03 все аксессуары были бесплатными, что является своего рода следствием "холодной войны", когда США обвинили применение электро оружия. Кроме того, эта машина могла ехать спокойно в пределах досягаемости радаров не видно. Модернизация
В 1991 году вышла обновленная версия ГАЗ-66 КУНГ, размеры, в пределах которого остается неизменным. Эта модификация получила добавочный индекс 16. Изменения коснулись двигателя. В обновленной версии установлен двигатель ЗМЗ-513-10, полностью переработанные тормоза. Также убрали нишу под колеса, что позволило увеличить устойчивость автомобиля на дороге и ударов.
Таким образом, вопрос, грузовик вернулся обратно в производство, с новыми параметрами: индикатор максимальная мощность составляла 140 лошадиных"; Рабочий объем — 3,5 л; грузоподъемность — 2 300 кг; появился узел управления работу карбюратора.
ГАЗ-66 Конго: различные модификации
Модель 66-21 остался дизайн, идентична предыдущей версии. Но грузовик появился двойные мосты, что позволило увеличить значение емкости нагрузки. Расстояние между осями 6х6 выгодно отличался появления функции отключения привода. Прототипом этой машины стал прототип ГАЗ-34, созданный в 1964 году.
Первые дизельные модификации вышел в 1992 году. Воздуходувки, что не было, это был основной недостаток, как утверждали сами дизайнеры. Габаритные размеры ГАЗ-66 КУНГ в этом году остаются те же, но снизилась мощность. Кроме того, для хранения транспортных средств, нуждался в специальных ангарах. Несмотря на это, эта модель вполне устроила, оборонной промышленности, где техника частично эксплуатируется до сих пор. Основной целью является транспортировка персонала и портативных ракет ("настройки "земля-земля" и "земля-воздух"). Кроме того вышел аналогичной серии для стран с тропическим климатом.
Список других моделей
Ниже приведен список некоторых других модификаций грузовика: 1991 — Северо вариации дополнительное Отопление и кабины пар кристаллов; 1992-1994 годы — ГАЗ-66-22 (мне не нужна версия с бортовой платформой); 1992-1994 — модель 31 (шасси для установки ваш мобильный телефон кузова, оборудованного узла отбора мощности); 1995-1998 — версия под индексом 40 (грузовой автомобиль с бортовой платформой и турбина, дизель); 1985-1996 — под ГАЗ-66 КУНГ, размеры которой соответствуют версии 11, был использован для создания достаточно автобусов.
Специализированное оборудование на базе вопрос о машине: здоровья авто для перевозки раненых; дезинфекции машины; по медицинской транспортировке перевязки; заправщик масла; управления-штабной вариант; открытки хлеба и фургонов; передвижные мастерские; самосвалы для аграрного сектора; понтон внутри меня парк; мобильные клиники; автобусы ПАЗ-3201, "Волгарь", 38°.
Более подробную информацию о Kong
КУНГ (или кузова 66 Газ), имеет форму, размеры, изготовлен по типу заполнителя металлической раме пикапа. Собрал он каналов и уголков, которые внутри, пропитанной лаком. Ресурс работы этой конструкции в воинские части будет ограничено до 15 лет. Масса грузовик военный с лебедкой в вакууме — 4,54 тонны. Этот тип кузова Монреаля в легендарной модификации ГАЗ-66-11. И что теперь?
Несмотря на свой возраст, грузовик ГАЗ-66 КУНГ-1 и некоторые их вариации используются до сих пор. В основном в военной области и государственных служб. Из-за сложности хранения, автомобиль не пользуется популярностью у широких масс населения. Но большой спрос имеет систему крепления кабины, что позволяет с помощью шарниров двигаться вперед. Размеры и чертежи ГАЗ-66 Кунга можно увидеть ниже. Пассажиров или кровати сидел водитель. Была фиксированной, что закрывало доступ к распределительной коробке.
В связи с конструкционными особенностями, владельцы этого автомобиля изначально удлиняют тело, сократив грузовой отсек. Также желательно заменить сухой платформа, качество хорошее, только в 70-х и 80-х лет. После 90-х, этот показатель значительно ухудшилась. Стоит отметить, что базовое оснащение кабины предусматривает наличие в одном месте. Пассажиров, часть частиц крышку, под которой находился двигатель и некоторые другие узлы автомобиля. Сохранение грузовик, для длительного проживания нужно проводить дополнительную герметизацию этого элемента. Эксплуатации
В области гражданского использования указанного автомобиля можно использовать для перевозки габаритных и других товаров. И это можно сделать, двигаясь по бездорожью, так как машина снабжена сменными полный привод. Кроме того, ГАЗ-66 Конго имеет версии с ручной коробкой передач с шестью скоростями под автобусы, что дает возможность использовать его для перевозки пассажиров, например, хватит работы. Сельскохозяйственных моделей, в основном потеряло бы на бензин версии, что позволяет снизить расход топлива почти в два раза. Когда значение мощности падает до 90 лошадиных сил. Управление грузовик, устраивает не всех владельцев, потому что после долгого путешествия очень устают руки от вращения рулевого колеса, несмотря на наличие гидравлического усилителя.
Подытожим
Производство ГАЗ-66 Конго приостановлено в середине 90-х годов прошлого века. Тем не менее, можно найти на вторичном рынке. Цена машины зависит от состояния, модификации и пробега, выходит 400 тысяч рублей. В значительной степени на стоимость влияет значительный расход топлива, что является существенным недостатком авто. К преимуществам относят наличие системы подкачки всех колес, широкие возможности для модернизации, высокая ремонтопригодность, минимальные затраты на обслуживание, надежность и простоту деталей. Автор: Евгений 2 Декабря 2018 года
Категория: Автомобили