Замена шруса на "Passat B5": шаг за шагом инструкции, характеристики


Опубликованно 26.01.2019 03:54

Замена шруса на

В нормальных условиях эксплуатации автомобиля ШАРНИР равных угловых скоростей, или шрус, имеет огромный ресурс. Эта деталь предназначена для передачи крутящего момента от системы привода передних ведущих колес авто. Несмотря на высокую надежность, шрус представлены модели, из-за возраста, требует замены. Последний автомобиль был выпущен около 18 лет назад, потому что каждый год тема замена шруса на «Passat B5» становится все более актуальной. Потому что шрусы выходят из строя?

Ресурс деталей огромен, но многое зависит от герметичности резинового пыльника. Как правило, шрус изнашивается из-за механических повреждений пыльников или отдыха крепежных хомутов. Большинство пыльников, которые есть в продаже, – некачественные. Они легко разрушаются под воздействием низких температур. Пыльник должен надежно защитить механизм от попадания песка, воды, грязи. Если внутрь устройства попал песок, смешиваясь со смазкой, в результате износа значительно ускоряется.

Диагностика

Для того чтобы проверить необходимость замены шруса на "Passat B5", необходимо выполнить простую процедуру диагностики. Принцип работы узел очень похож на принцип работы угловых подшипников. Тем не менее, шрус гораздо сложнее. Его основная функция – передача большого крутящего момента к ведущим колесам.

Может быть очень простой, чтобы показать, что шарнир выходит из строя. Для этого на авто, крутя руль в крайнее положение, и затем двигаются. Если в начале будет чувствоваться хруст, затем он говорит, что один из контактов или оба скоро выйдут из строя и требуют строчной замена. Но хруст не подходи слишком близко – иногда может жевать рулевой механизм транспортного средства.

Для того, чтобы убедиться, что нужна замена шруса в "Фольксваген-Пассат В5", необходимо отправить колеса, поднимите машину домкратом, и двигаться в разных плоскостях. Если есть даже минимальное игру, шрус нужно срочно менять. Необходимые инструменты и материалы

Если шрус пришел в категориях негодность, поэтому для того, чтобы заменить его на новый, вам понадобится следующий набор инструментов и устройств. Затем, необходимо подготовить домкрат, смерть для головок, гайка шестигранная 16, ключи на 13, 15, 18. Также нужен маленький ломик, и трещотка, головка на 17 и большой молоток.

Кроме того, специалисты рекомендуют купить хомуты нейлон, бутылка WD-40 или другой жидкий ключ. Также может быть использован для откручивания особенно трудных болтов газовой горелкой. Преимущества замены своими руками

Замена шруса на "Passat B5" с рук – не особо сложный процесс, однако, может потребоваться некоторое время. В случае замены своими руками, вы можете сэкономить около 40 тысяч долларов, которые должны дать профессионалам ПРОЦЕНТОВ. Кроме того, это возможность растянуть свои руки и научиться выполнять новую операцию в любимый автомобиль. Образование

Прежде всего, необходимо открутить болт ступицы. Вы можете легко найти и увидеть – он находится в центре круга. Для его отворачивания используют внутренний шестигранник подходящего размера и вороток к нему. Необходимо учитывать что болт ввинчивается очень сильный. До любви лучше залить деталь, чтобы немного жидкости на ключ. Для безопасного откручивания рекомендуется применять достаточно долго, пробки.

После того, как болт удалось сорвать, автомобиль поднимают и снимают колеса. Для того, чтобы снять колесо на машине, необходимо открутить пять винтов колеса.

Так, ключи на 13 и 16 поворот суппорта. С помощью подготовленного лома и мощной отвертки, чтобы отжать колодки. Снимать полностью суппорт не нужно. Чтобы не пришлось отсоединить от суппорта тормозной шланг, висящий с помощью струбцины или кусок пружинной проволоки.

Затем вам нужно будет снять тормозной диск. Его крепления в автомобиле, находится на задней стороне. Чтобы извлечь диск, вам потребуется головка на 17 и трещетка к ней. Вы всегда можете применить традиционный и взять ключ, но работать головой гораздо удобнее. Желательно обработать болты, которые крепят диск, жидкий ключ, – без этого они просто не устоят.

Если тормозной диск не удалось взять руль нужно повернуть в другую сторону от той, где сломалась молния. С помощью ключа на 18 включите гайку, которая служит опорой для штыря шаровой в рычаг. Палец нужно не только освободить, но выбить из своей штаб-квартиры. Здесь и нужен лом и молоток. Конечно, лучше купить съемник, но если по какой-либо причине вы не можете сделать и так.

После того, как палец выходит из дома на ручку кулаком, вы можете легко получить шрус. Для снятия шруса болт на ступице сгорел до тех пор, пока голос не выходит. Далее снять пыльник, а также стопорное кольцо, что держит молнии на шлицах полуосей. Шрус внутренний

В случае замены внешнего шруса может быть заменен и интерьер. Если снаружи снят, замена внутреннего шруса на "Passat B5" будет не сложно – достаточно открутить шесть винтов, задний мост крепится к кратеру CAT. Болты нестандартные – при работе с ними нужно 12 сторон шт. Без нее открутить элементов, и войти в Ru не работает.

Новая установка шруса

Атрибут внутреннего шарнира — и теперь вы можете полностью удалить устройство. Если необходимо, снять пыльник, и шрус. Детали нужно очень тщательно очистить от старой смазки, и канавки, чтобы применить новый слой жира. В месте, где будут установлены новые пыльники, также наносить новый слой смазки на вал полуоси.

Замена внешнего шруса на "Passat B5" состоит в том, чтобы установить на шлицы нового сустава. Потом все собираете в обратном порядке. Обязательно нужно обильно смажьте новый шарнир рекомендованной производителем смазки. Сэкономить смазка в этом случае не стоит. Обычно, смазку для шрус поставляется в комплекте с деталью. Производители также комплектуют деталь крепления, хомуты для пыльников, резина, кольцо безопасности.

Бывает так, что петли не хотите, чтобы быть установлен на сиденье. Затем с помощью молотка и деревянной прокладки, деталь носить с легкими место не. После того, как объект установлен, выполняется замена пыльника шруса на "Passat B5". Обычно просто устанавливают новый экземпляр комплекта.

Болт ступицы может закручивать только после того, как транспортное средство находится колесо и машина будет стоять на земле. Для затяжки рекомендуется использовать динамометрический ключ – ступицы, хотя мощный, но резьбу сорвать можно. Затягивают ответ болт с усилием 190 Нм. Потом развелись, еще на пол-оборота.

Если шарнир не имеет явных признаков износа, но на поверхности пыльника трещины, разрывы, должна быть выполнена замена пыльника внешнего шруса на «Passat B5». Поврежден пыльник – это главная причина, по которой объект ломается. Какой шрус лучше?

На рынке автозапчастей представлено около 20-25 различных производителей. Есть дорогие и дешевые модели. Тем не менее, есть несколько вариантов, которые особенно набрал от владельцев этих авто. Речь идет о продукции бренда польские Maxgear с статья 490371.

Также для замены шруса на «Passat B5» можно выделить производство BGA с числом CV0105A. Но покупать их не рекомендуется, особенно. Вместо этого, лучше купить шрусы Mail или Ruville. Автор: Афанасьев Юрий 5 Ноября 2018 года



Категория: Автомобили