Ирбис ТТР 125р: верховая езда для всех!
Опубликованно 15.02.2019 03:50
В последние годы в нашей стране быстрыми темпами набирает популярность особый класс внедорожных мотоциклов – питбайк. Причин для этого несколько. Не менее важным является цена. Чтобы позволить себе полноразмерный кроссовый машину сможет не каждый, Петриков тоже достаточно демократичные и есть все предпосылки для приобретения в качестве "исследования" мотоциклов. Езда на этих небольших мотоциклов-это увлекательное хобби, которое подходит для подрастающего поколения, приобретения опыта в управлении мотоциклом, и это серьезный и опытных райдеров, которые ищут необычные ощущения от вождения на новый класс техники. Ирбис ТТР 125р хорошо известен мотор-вентиляторы, представитель этой категории мотоциклов. Что интересно эта модель?
Появление класса
Петриков первоначально используемого технического персонала во время подготовки и проведения соревнований в спортивных автомобилях и метапредметный. Эти маленькие мотоциклы был задуман как средство быстрого передвижения на "питлейн", и этому они обязаны своим названием. Первым, кто дал питбайке-внешне их обычной форме, были инженеры из японской компании "Хонда". Так, в конце девяностых они запустили в серийное производство модель мотоцикла малый размер и moleculator двигателя под названием Хонда ОФД 50. Несмотря на свои скромные размеры, этот малыш заводе был полностью подготовлена для гонок по грунтовым трассам. Во время соревнований с тех пор, как стало принято различать Петриков в отдельный класс.
Надежный и неприхотливый
Ниже фото Ирбис ТТР 125р, серийно выпускаемых многими производителями в основном в Китае. Очень нравится его одноклассница из Японии, но внешнее сходство маски и важные различия. Мотоцикл оборудован четырехтактным двигателем внутреннего сгорания с объемом 125 кубических сантиметров. Эта силовая установка на основе двигателя, который был установлен в свое время на другой модели от Honda - всемирно известная "Хонда куб".
Несмотря на то, что прародителем этого мотора эксплуатировались в очень разных условиях вождения, мотор-вентиляторы очень положительные о двигателе мотоцикла Ирбис ТТР 125р. Говорят, отзывы на бесперебойную работу в течение многих рабочих часов, в зависимости от температуры и интервала замены масла. Объем масляного поддона всего 950 граммов, который включает в себя не экономить на этой процедуре и чаще радовать новое моторное масло. В базовом варианте в исходной системе используется двигатель на Kickstarter, однако, в зависимости от комплектации конкретного экземпляра Ирбис ТТР 125р может быть оборудован электрическим стартером. Двигатель потребляет бензин АИ-92, расход очень низкий, что, как ожидается, для такой кубатуры. Если объем бака чуть больше четырех литров вполне хватает примерно на 5-8 часов активной езды.
Колеса и подвеска
Питбайк имеет колесную формулу вполне стандартные значения для этого типа техники. Передний диск -17, -14 задний. Передняя подвеска-классическая перевернутая телескопическая вилка типа с диаметром 33 мм, сзади - моноамортизатор с системой крепления непосредственно к маятнику, на месте прогресс не распространяется. Ходы подвесок от Ирбис ТТР 125р 150 мм как спереди, так и сзади. Этого достаточно, чтобы переместить практически любой тип местности с пологими склонами на равнинах и в горной местности. Максимальная нагрузка
Хребтовая рама, сварные, трубчатые элементы, средства крепления мотора в его нижней части, как бы в подвешенном состоянии. Ирбис ТТР 125р вполне пригоден для использования у взрослых седоков средней комплекции, но следует помнить, что превышение максимальной нагрузки на структуру питбайке-внешне, что на 125 килограммов, может привести к преждевременному выходу из строя узлов и агрегатов мотоцикла, а также к деформации каркаса. Автор: Дивина Елена 27 ноября 2018
Категория: Автомобили