Двигатель "Москвича-408": технические характеристики, плюсы и минусы
Опубликованно 20.02.2019 02:10
«Москвич-408» – автомобиль, который стал популярным в шесть лет перед тем, как с конвейера сошел первый экземпляр легендарной «копейки». Любят господа в то время отечественные автомобилисты, необычный дизайн, простота конструкции, и, особенно, надежность. Особенно нравится двигатель. Несмотря на мизерную, по сегодняшним меркам, мощность - 50 л/с, двигатель «Москвич-408» - великолепное достижение «новости» и без претензий.
О нем мы поговорим далее, но сначала немного о самой машине. История создания "Москвич-408"
Серийное производство автомобиля началось в 1964 году, в Четыреста восьмой трактат для автомобилей малого класса и представлял собой седан на пять мест, с приводом на задние колеса. Тем не менее, его внешний вид не был чем-то революционным, большинство узлов прошло обкатку на предыдущих моделях «Москвича» - 402-й и 407-й. Они «переехали» на новый автомобиль, практически без изменений. Например, двигатель "Москвича-408" от своих предшественников, отличается только карбюратором.
Правда, с обывательской точки зрения, новизна модели определяется не скрытые под капотом инновации и привлекательный внешний вид. С этим вы четыре октавы, все было в порядке. Экстерьер автомобиля был полностью новый. Исчезли характерные для «Москвича» округлость, машина стала более угловой и приобрела черты, характерные больше для американского автопрома тех лет. Тем не менее, в нем узнаваемых и классические элементы. Это объясняется, видимо, тем, что на ранних этапах работы, дизайнеры экспериментировали с появление нового автомобиля с помощью пластилина, просто резные ее реального 407-й модели.
Технические характеристики
При разработке автомобиля основной акцент на надежность и простота использования. На данный момент не избалованы услугами советские автолюбители даже сложный ремонт сделал самостоятельно. Таким образом, большинство компонентов транспортного средства довольно просто, что иногда это было сделано в ущерб эффективности. Тем не менее, несмотря на скромную, уже на тот момент технические характеристики, двигатель "Москвича-408" разрешили разгоняться до 129 км/сек. Тем не менее, до сотни автомобиль мне удалось в 29 секунд, что сегодня, конечно, не впечатляет.
Кстати, 408-й был членом различных международных гонках и ралли и часто занимал на них призы. Этому способствовали надежными барабанными тормозами и 178 мм в высоту. Допустимая масса составляла 1340 кг, из которых 990 вес самой машины. Объем топливного бака – 46 литров. Передняя подвеска была рычагах, задняя – пружины, что обеспечило приемлемый комфорт во время езды на трассе и позволили чувствовать себя уверенно в слова. Это только основные, плюс данные автомобиля, характеристики двигателя "Москвич-408" будут рассмотрены чуть позже.
Конструкция двигателя
Четыреста восьмой был оснащен бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами с рабочим объемом 1400 см3. Была точной копией двигателя 403-й модели. Исключением был карбюратор К-126, который впервые стал устанавливаться только на 408-м и был достаточно инновационным для своего времени. Дело в том, что он имел двухкамерную конструкцию, что в сочетании с оптимизацией впускного коллектора позволило увеличить мощность до 50 л/с. Кроме того, впервые на автомобиль был установлен чугунные и алюминиевые ГОЛОВКИ. Это, помимо прочих преимуществ, снижение веса двигателя "Москвич-408".
Блок двигателя имеет rado дизайн и напечатаны в оттенках серого, и давление в нем гильзы от коррозии чугуна. Низкая степень сжатия (около 7), что позволило заправить машину, как бензин А-76 и 72, присущие двигатель "Москвича-408" технические параметры практически не изменились. Я видел, как силовой агрегат был проведен приличный крутящий момент на низкой частоте вращения вала двигателя. В этом случае это значение, около 9.3 кг до 2700 об/мин.
Цилиндрические группы
CPG на "Москвич-408" состоит из следующих частей: Поршни. Рукав летучая мышь. Поршневые кольца. Пальцы.
Поршни автомобиля были выполнены из алюминия, луженой поверхности юбки. Нормальная разница между ней и поверхностью цилиндра порядка 0,05 мм. Для его оплаты были использованы три компрессионные кольца, изготовленные из чугуна. Верхняя из которых покрыта пористой хлора, что снижает зависимость продолжительности от высоких температур. Нижнее белье компрессионное кольцо с дизайном, кроме основного предназначения, выполняет функцию маслосбрасывающего. Работает в паре с максимально установленным на поршне последние.
Обратите внимание, что все кольца имеют одинаковую (примерно 0,6 мм) зазор в стыке и различной высоты в паз. Конкретные значения приведены в таблице ниже.
Верхнее компрессионное кольцо
В среднем
Нижнее белье
Максимальные кольцо
Зазор по высоте в канавке поршня, мм
0,036-0,063
0,030-0,065
0,065-0,1
0,037-0,082
Палец крепится в bosch поршень с помощью щипцов для стопорных колец. Изготовлено в стали углерода. Для повышения износостойкости поршня, палец закален на глубину до 1,5 мм от его поверхности.
Блок цилиндров полностью изготовлен из чугуна. Фонд закрыт, напечатаны маслом поддон, правая крышка камеры распределительной системы двигателя. Под ней на подоконнике выбит пятизначный номер двигателя "Москвич-408". Чтобы добраться до него, рекомендуется снять корпус фильтра масла грубой очистки.
Кривошипно-шатунного механизма
На автомобиль была установлена кованая сталь углерода вала двигателя. Его вращение происходит в коренные подшипники из нержавеющей стали с вставками. Они устанавливаются в картер двигателя с крышками из чугуна. Что примечательно, каждый из них имеет стрелку, при установке должна быть обращена вперед. Это вопрос самостоятельного ремонта. Внутренняя часть вкладышей имеет кольцевой паз, предназначенный для их смазки. В, если ты не вводит масло через специально просверленное в корпусе вала двигателя отверстие.
В передней части у шестерня распредвала и шкива вентилятора, к которому крепится храповик головку рукоятки, что для тех времен было очень полезно. К задней части коленчатого вала четырьмя болтами закреплен чугунный маховик. На него nespresso венец для стартера и нанесены технологические этикетки. Механизм газораспределения
Вал распределительный для автомобиля был установлен в блоке двигателя и трансмиссии с зубчатой передачей непосредственно от коленчатого вала. Это хорошо видно на фото, двигатель "Москвича-408" в контексте. Клапаны имеют классическую позицию, и я в ИЗГОЛОВЬЕ. Усилие на них передается через систему штанг, толкателей, коромысел и кулачков. Кроме того, распределительный вал приводит в действие топливный насос автомобиля, и на ранних моделях еще и «хранители».
Штанга-это металлический стержень, с помощью которого распределительный вал управляет работой клапанов. Одним концом упирается в штангу, другой толкатель – колпачок из высокопрочной стали с рабочей поверхностью. Он предназначен для передачи усилия от кулачка на штангу, так как их прямой контакт приведет к быстрому износу обоих.
Коромысла расположены на двух независимых осей, и носить на них напрямую, без втулки или подшипники. Жестко закреплены только крайних из них, интерьер держать их на месте с помощью распорных пружин.
Система смазки
Двигатель "Москвич-408" имеет комбинированную систему смазки. Это означает, что некоторые из его узлов (подшипники распределительного вала, коромысла, и т. д.) смазываются под давлением, а остальные разбрызгиванием или «тяжести». Для полной заправки автомобиля маслом, потребуется 4,3 литра. Уровень, как и современные автомобили, проверил с аукциона. Когда на нем нет привычных отметками min и max, их заменяют необычные сегодня в записях - «полно» и «долей».
Масляный насос приводится в действие от распределительного вала. Войти в систему посторонних частиц предотвращает фильтр. Минимальное давление в системе на минимум нового автомобиля не ниже 0,5 кг/см2. Система питания
Автомобиль оснащен карбюратор К-126П. Благодаря ему удалось добиться лучшей производительности двигателя "Москвич-408". Карбюратор 2-номер последовательно с открытием дроссельных заслонок. Это позволило обеспечить топлива на холостом ходу и на низких оборотах, а также повысить динамику и мощность двигателя под нагрузкой. Открытие вторичной камеры производится с помощью холина-рычажного механизма на достижение основной акселераторь определенной позиции.
Завод бензиновый насос мембранного типа с возможностью пуска. Первые модели "Москвича", и это было зафиксировано с помощью двух болтов по диагонали, в результате отверстие стали находиться более привычно – по краям. В верхней части топливного насоса является так называемый колодец - своего рода фильтр, правда, грубый. Выполнен из стекла, чтобы проверить впрыск бензина.
Зажигания и электрооборудования
Система состоит из следующих элементов: Катушка зажигания B1. Идентичны были установлены на «Победе» и ГАЗ 21. У нас с механически переключателем. Провода зажигания со встроенным видели, как резисторы.
Электрическое оборудование автомобиля 12-раз. Основной источник питания потребителей и системы зажигания двигателя "Москвич-408" осуществляется от аккумулятора. В процессе работы, зарядка от генератора постоянного тока. Современные работы
Несмотря на почтенный возраст, четыре октавы, до сих пор можно встретить на дорогах бывшего СОВЕТСКОГО союза. Правда, большая часть их работоспособность поддерживается руками неутомимых коллекционеров, ищут возможность сохранить в авто родные детали. С каждым годом становится все сложнее, поэтому любителей, часто прибегая к различным изменениям. Как правило, тюнинг двигателя "Москвич-408" сводится к адаптации под современные детали.
Это может быть связано с переделать вазе бензонасос и установку более мощного генератора переменного тока. Много проблем с доставкой и систему смазки. Дело в том, что в авто применяется фильтр-картридж. Естественно, что его время уже в продаже. Таким образом, владельцы вносить изменения в систему и установить новый расходник. Переделка масляного фильтра двигателя "Москвич-408" заключается в том, что через специальный переходник на двигатель прикручивается современный, элемент, такой как на нынешних автомобилях. Изменения в двигателе
Автомобиль, помимо обычного, еще и версия работает. В этом случае, на нем был установлен более мощный (55 л/с) двигателя. Кроме того, силовые агрегаты устанавливаются на машины, предназначенные для кольцевых гонок и ралли. Есть мнение, что 408-а они были завершены, и одно письмо силовых агрегатов. Это не так, просто новый двигатель в течение некоторого времени заняла старое тело, но машина при этом уже индекс "Москвич-412". Автор: Александр Я 31 Октября 2018 года
Категория: Автомобили