Контроля тяги TCS на автомобили "Хонда": принцип действия, отзывы


Опубликованно 21.02.2019 01:52

Контроля тяги TCS на автомобили

Противобуксовочной системой называется система TCS Антипробуксовочная система. Он использует один или несколько датчиков, чтобы определить, скользят ли привод колеса, а затем снижается мощность двигателя для восстановления сцепления с дорогой. Эта система часто встречается у спортивных автомобилей с двигателями высокой мощности. Принцип работы

ABS используется, чтобы остановить тормоза и фокусируется на автомобиль и цели противобуксовочной системы TCS – уверен колес автомобиля от скольжения, когда происходит ускорение.

Система очень хорошо работает в ситуациях с малой тяги (например, дождя и снега), которые обеспечивают продуктивное применение дросселя, вмешаться, если слишком много силы. Это равновесие дроссельной заслонки и сцепление на дорожных покрытиях различной сложности.

Урожайность

Система настолько хорошо, что он был запрещен в течение некоторого времени по праву в "формуле-1", где начать гонку теперь требуют навыков от водителя дроссель для модуляции и максимально возможную скорость.

За исключением тех, кто намеренно пытается преодолеть тягу, большинство водителей-энтузиастов стараются избегать привода колес, если вообще возможно. На самом деле Антипробуксовочная система TCS движение будет медленнее, в результате чего время прохождения круга и, вообще, где достаточная концентрация для смягчения его эффектов, будь то снижение или чрезмерная игривость колес или крутящий момент.

Потеря тяги может быть также опасно, плюс мы не игнорируем разочарование и возможные трудности дроссельной заслонки не винт остановился только для того, чтобы автомобиль в некоторых самый неподходящий для этого момент.

В настоящее время, все больше новых автомобилей приходят прямо с завода с системой контроля тяги (TCS) - противобуксовочной системой TCS. Эти установки в основном универсального типа. Они подходят для всех автомобилей и не регулируются под конкретную модель.

Противобуксовочная система

Недавно Honda ECU Экстраординарного Hondata присоединился к группе элитных фирм, TCS собственной продукции противоскольжения.

Полностью программируемый модуль Hondata Traction Control приносит информацию от датчиков скорости колес автомобиля и ECU сообщает о снижении энергии (главным образом перетаскивая время от двигателя), если он обнаруживает разницу в скорости вращения между приводными и управляемыми колесами.

Он также анализирует разницу скорости колес неуправляемые колеса, чтобы улучшить сцепление при прохождении поворотов. Пользователь остается в преимуществе с регулируемой скоростью скольжения «на лету» с помощью переключателя, который в зоне действия водителей на приборной панели или Центральной консоли автомобиля.

Актуальность системы

В настоящее время описанное здесь устройство совместимо с Hondata S300, большинство K-Pro и блок управления двигателем выбирает FlashPro, поддержка от Honda / Acura, и использует датчики, которые является важным компонентом антиблокировочная система (ABS), вы уже на многих автомобилях.

Эксперты утверждают, что блок управления приспособлен тяги для работы с любой системой управления двигателем с помощью этом вспомогательный вход.

Система защиты от проскальзывания работает с индуктивной, активной и датчики с эффектом холла и имеет пять уровней пробуксовки цель-колеса, регулируемый с выключателем.

Антипробуксовочная система TCS поставляется в картонной коробке с кабелями, программным обеспечением и для кабельных соединителей для подачи питания, земли, управления двигателем и положительный и отрицательный выводы для каждого из четырех датчиков скорости вращения колеса.

Особенности использования

После установки данного устройства в следующем шаге необходимо настроить программное обеспечение. Настройки по умолчанию обеспечивают равномерно распределенное процентных значений проскальзывания колес спереди назад (для прямой тяги) и слева направо (поворот) для каждого из пяти положений переключателя.

Через USB кабель и операционная система на основе пяти параметров Windows-модуль управления Traction Control можно настроить по умолчанию с программным обеспечением для контроля тяги Traction Control System.

Процент целевых значений скольжения можно регулировать «на лету» как на прямой дороге и поворотах.

Отключение системы

Как отключить антипробуксовочную систему TCS? По словам владельца автомобиля, нет ничего сложного. Достаточно удалить предохранители, в процессе работы TCS.

Бортовой компьютер сообщает, что есть ошибка, но справиться автомобиль и в состоянии помочь автомобиль из сложной ситуации выбраться.

Но такая практика не в свою очередь, регулярность. Важно помнить о безопасности, и система обеспечивает защиту от скольжения. Если он выключен, можно будет получить автомобиль в экстренной ситуации на дороге.

Подведем итоги

О системе защиты от скольжения, в автомобилях «Хонда», положительные отзывы автолюбителей. TCS заботясь о безопасности в дороге, когда колеса проскальзывать на плохой поверхности. Поэтому с недавнего времени запретили на профессиональных гонках.

Но некоторые экстремисты пытаются почувствовать драйв отключить и попробовать систему пробуксовки TCS. Для этого достаточно отключить предохранитель. При этом важно учитывать, что в таком состоянии не стоит выходить из автомобиля в течение длительного времени. Ибо Антипробуксовочная система, специально с заботой о безопасности передвижения в автомобиле «Хонда».

Также необходимо учитывать, что, хотя, как умная Электроника автомобиля, тормоза самую главную роль при торможении и борьбе с Сантос принадлежит сезонных шин и исправной системе. Таким образом, даже при активном TCS исправность этих элементов.

Несмотря на прилежный и добросовестный труд, электронные помощники, водители должны быть внимательны и следить за машиной. Автор: Анна Селезнева 5. Ноябрь, 2018



Категория: Автомобили