Краткий ликбез про "Фиат Полонез"
Опубликованно 12.04.2019 03:46
Детище польского автопроизводителя выглядит довольно редки сегодня, но в семидесятые годы на автомобилистов в Польше и в Европе машина была впечатлена. Итальянский автомобиль "Фиат" был запущен на конвейер в стенах польского завода FSO. Ожидаемого успеха модель не имела, так что полякам пришлось задуматься о новой средствами развития.
Новый Fiat СП был выпущен в 70-х годах. Он был использован двигатель Fiat-125p. Польские инженеры на данный момент, итальянцы выдвигают условия, которые бы снизили затраты на изготовление новой продукции. Прародитель "Полонез"
Эксперты считают прототипом польский "Фиат Полонез" хэтчбек с пятью дверями, разработанный в 1975 году и был на пике популярности. Он имел большую емкость по сравнению с седанами, но уменьшенное сопротивление воздуха. Автомобили из Польши были характерны хорошие аэродинамические показатели, что увеличило максимальное значение скорости и снижение расхода топлива. Рождение машины
Автопроизводители решили эффективно использовать внутреннее пространство "Фиат Полонез": он вмещает четырех пассажиров с водителем, все чувствовали себя комфортно и удобно. В те времена этот автомобиль на мировом рынке славится повышенными характеристиками безопасности и был признан лучшим в своем классе. Удобства были добавлены оборудованием ударопрочного пластика бамперов. Они прекрасно справляются с кочки на скорости до 5 км/ч.
Автомобиль "Фиат Полонез" был хороший ход и хорошие тормоза за счет механизмов тормозного диска. Водитель был легко управлять машиной, благо хорошая видимость и мощной оптикой особенности позволили это сделать. Были хорошо продуманы штатного головного света и противотуманные фары. Комфортабельные изыски
В модели "Фиат-Полонез" анатомически регулируемый передних сидений. Владелец любой рост и особенности телосложения может спокойно помещаться за рулем, не ощущая дискомфорта.
Не все европейские автомобили, даже самых престижных категория, не может похвастаться тем, что кварцевые часы, приборами, стеклоочистителями, удобный тахометр и обогрев заднего стекла. Машина вызвала глубокое уважение автолюбителей во всем мире. О силовой частью
Двигатель "Фиат-Полонез" дизайнеры имеют огромные ожидания. Он должен был выступать в качестве альтернативы для бензиновых двигателей и двух-литровые дизельные агрегаты. Но мечты остались мечтами, потому что завод не смог расплатиться за строительство моторной части. В конце концов, на новом автомобиле, использованы передовые Силовые машины от Фиат 125р, наделенный властью от 60 до 82 "лошадей". Механический привод вентилятора системы охлаждения двигателя был заменен на электрическую версию. Это значительно увеличило эффективность работы двигателя. Этот блок требует хорошей коробке, и конструкторам удалось создать таких. Инженерные хитрости
Все водители в один голос говорят о надежности коробок "Фиат-Полонез", идеально подходит для производства автомобильной промышленности Поволжья. Эта скорость и параметры тяги с разницей в передаточных чисел.
Преимущества КПП "Фиат Полонез" уменьшается на низкий уровень шума и экономичный расход топлива. И это создает комфортные ощущения даже на ВАЗе - как пойти на фиат. Шестая модель "Жигулей" очень похож на польский "итальянский" в его конструктивная суть: передача той же 5-ступенчатой. Можно отметить следующие характеристики: Механизм тихий, но в то же время скорость. Она плавно переключает передачи. На шоссе является особенно экономичным. По сравнению с ВАЗ 4-ступенчатая вариант оформления передачи этот вариант гораздо более удобным и менее дорогим в обслуживании и ремонте.
Некоторые водители отмечают, что при выборе высокоскоростной жесткий передача версию, чтобы догнать производительность до 130 км/ч. Исследовав устройство, помните, что главное – не потерять крепежных и несущих элементов. В спокойной манере водить машину хорошо.
Благодаря совместного плодотворного сотрудничества итальянских и польских инженеров автозавода удалось создать оригинальный автомобиль, достойно выступая на магистралях.
Владимир Берков
Категория: Автомобили