Немецкий эксперт поставил под сомнение лидерство США в сфере беспилотных автомобилей


Опубликованно 21.04.2019 02:12

Немецкий эксперт поставил под сомнение лидерство США в сфере беспилотных автомобилей

БЕРЛИН, 9 апр - РИА новости. США не являются "номером 1" для создания беспилотных автомобилей, в Европе, и Германия не должны бояться конкуренции из-за океана, заявил РИА новости немецкий эксперт в области автоматического вождения, исполнительный директор Emm! Solutions GmbH Армин Мюллер.

"Не есть "номер 1". США имеют очевидные преимущества, например, хорошая культура start-up. Но Сша здесь не одни. Европа и Германия здесь также очень хорошо. Я бы сказал так: мы не должны бояться конкуренции со стороны Америки. Потому что до тех пор, пока это не полностью автономный автомобиль, который может двигаться буквально везде", - сказал Мюллер.

24 марта, 08:00Как вам кажется, Элон Маск? Тесла он признан "пирамида"

На ежегодной международной выставке в Ганновере Muller представила прототип беспилотника одноместный электромагнитный клапан И, созданный по заказу компании Siemens и прошла испытания на одном из полигонов концерна в Мюнхене.

"Трасса в поле Siemens в Мюнхене позволяет моделировать различные дорожные ситуации в реальных условиях. Два типа транспортных средств, изученных в сочетании с интеллектуальной инфраструктуры, вдоль трассы установлен вал с армию (прибор для определения расстояния с помощью лазерных лучей, – ред.) и камеры, в которой собираются данные о пробках на дорогах, повышает безопасность и производительность электрических транспортных средств", - пояснил эксперт.

2 апреля, 08:00Города Москвы о перспективах беспилотных транспортных средств

В частности, во время тестирования в ходе проверки, "конечно, если автомобиль останавливается на светофоре, отмечает, если на перекрестке правило "преимущество справа", отмечает, если в опасных ситуациях, функции связи и функции системы", - сказал разработчик. Он добавил, что автоматические корабли работают в тесном сотрудничестве с "умной" инфраструктуры, который передает автомобиль команды, в частности, команда выполнить конкретную поездку.

"Машина должна "понимать" и "ответ" на команду. Машина также проверяет, если вы в состоянии, в общем, выполнить приказ", - пояснил Мюллер, добавив, что испытания проводятся постоянно, так как "все время, что идет развитие, совершенствование, углубляет понимание".



Категория: Гаджеты